История успеха Русланы Комлевой: Как псковский бренд косметики покоряет рынок и сердца
0Для кого-то возникающие трудности в бизнесе становятся поводом к его закрытию, но не для Русланы Комлевой. Сначала она занималась розничной торговлей корейской и японской косметики. В какой-то момент японские средства ушли, а корейские стали существенно меняться в цене. Тогда и появилась идея создания «Яси» — бренда, вдохновленного отечественной культурой, традициями, историей, природой и искусством.
Все продуманно до мельчайших подробностей, в том числе и дизайн. Как рассказала Руслана, орнаменты на флаконах — отображение традиционной русской утвари. Например, прялка. Они были штучным товаром, так и коллекция «Yasya» производится небольшими партиями, чтобы сохранить свежесть и безопасность каждого средства, неповторимость каждой формулы. Изготавливали прялки из природных материалов — в состав продуктов псковского бренда входят растительные экстракты, эфирные и органические масла, полностью исключено использование вредных веществ.
Постепенно бренд стал набирать популярность. Сейчас продукцию можно найти в крупных магазинах косметики, на маркетплейсах, в национальном центре «Россия», а также в магазинах натуральной косметики в Томске, Саранске, Новосибирске и Твери.
«Конкуренция в мире косметики очень большая, поэтому развиваться и работать по продвижению было сложно. Мы много ездили по косметическим выставкам, знакомили женщин с нашей продукцией, участвовали во многих конкурсах, завоевывали премии и высокие оценки качества средств. Так потребитель стал потихоньку узнавать «Ясю»,— рассказала основатель бренда.
Руслане Комлевой даже удалось представить успехи своего производства президенту России Владимиру Путину.
«Встреча с нашим президентом останется в моей душе и сердце навсегда. Я была поражена вниманию, простоте и душевной открытости, с которой президент общался с нами. Каждого выслушал, интересовался, задавал вопросы»,— поделилась Руслана.
После встречи бренду «Yasya» стали уделять еще больше внимания, в том числе и конкуренты. Но даже их провокации, повышенный интерес незнакомых людей, критика не сбили Руслану Комлеву с пути. Силы идти вперед, развиваться и не отступать от своей цели ей давала поддержка других женщин, сердца которых покорил псковский бренд. Большую помощь оказали и меры господдержки предпринимателей.
«С открытия моего первого магазина я уже три года тесно сотрудничаю с Центром «Мой бизнес». Сертификация, реклама, кредитование — это огромная помощь данного центра. Без этих мер поддержки мне, как маме с двумя детьми, находящейся в декретном отпуске, да ещё и с ипотекой, было бы сложно идти»,— отметила Руслана Комлева.
От Центра «Мой бизнес» предприниматель получала финансовую поддержку на развитие своей деятельности. Последнее кредитование помогло оборудовать небольшую лабораторию для проведения тестирований косметических средств. Следующий шаг — экспортный центр. Благодаря таким мерам поддержки Руслана побывала на выставках в Казахстане, Таджикистане и Белоруссии. Также при поддержке Инжинирингового центра в этом году было оказано содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции на российском и международном рынках, модернизация сайта.
Предприниматель добавила, что на данный момент активно ведётся работа с Фондом Инвестиционного развития Псковской области — защита своего проекта по созданию завода. Необходимо оборудование, а это большие инвестиции. Здесь также происходит постоянное консультирование и поддержка во взаимодействии с другими регистрирующими органами.
«Я всегда говорю знакомым предпринимателям, чтобы они обязательно обращались за помощью, ведь есть очень много мер поддержки, о которых мы даже не подозреваем, вплоть до обучения. С центром «Мой бизнес» я познакомилась именно благодаря урокам «Азбука предпринимателя», на которых я получила первые полные предпринимательские знания», — заключила Руслана Комлева.
Комментарии