История успеха Русланы Комлевой: Как псковский бренд косметики покоряет рынок и сердца
0Для кого-то возникающие трудности в бизнесе становятся поводом к его закрытию, но не для Русланы Комлевой. Сначала она занималась розничной торговлей корейской и японской косметики. В какой-то момент японские средства ушли, а корейские стали существенно меняться в цене. Тогда и появилась идея создания «Яси» — бренда, вдохновленного отечественной культурой, традициями, историей, природой и искусством.
Все продуманно до мельчайших подробностей, в том числе и дизайн. Как рассказала Руслана, орнаменты на флаконах — отображение традиционной русской утвари. Например, прялка. Они были штучным товаром, так и коллекция «Yasya» производится небольшими партиями, чтобы сохранить свежесть и безопасность каждого средства, неповторимость каждой формулы. Изготавливали прялки из природных материалов — в состав продуктов псковского бренда входят растительные экстракты, эфирные и органические масла, полностью исключено использование вредных веществ.
Постепенно бренд стал набирать популярность. Сейчас продукцию можно найти в крупных магазинах косметики, на маркетплейсах, в национальном центре «Россия», а также в магазинах натуральной косметики в Томске, Саранске, Новосибирске и Твери.
«Конкуренция в мире косметики очень большая, поэтому развиваться и работать по продвижению было сложно. Мы много ездили по косметическим выставкам, знакомили женщин с нашей продукцией, участвовали во многих конкурсах, завоевывали премии и высокие оценки качества средств. Так потребитель стал потихоньку узнавать «Ясю»,— рассказала основатель бренда.
Руслане Комлевой даже удалось представить успехи своего производства президенту России Владимиру Путину.
«Встреча с нашим президентом останется в моей душе и сердце навсегда. Я была поражена вниманию, простоте и душевной открытости, с которой президент общался с нами. Каждого выслушал, интересовался, задавал вопросы»,— поделилась Руслана.
После встречи бренду «Yasya» стали уделять еще больше внимания, в том числе и конкуренты. Но даже их провокации, повышенный интерес незнакомых людей, критика не сбили Руслану Комлеву с пути. Силы идти вперед, развиваться и не отступать от своей цели ей давала поддержка других женщин, сердца которых покорил псковский бренд. Большую помощь оказали и меры господдержки предпринимателей.
«С открытия моего первого магазина я уже три года тесно сотрудничаю с Центром «Мой бизнес». Сертификация, реклама, кредитование — это огромная помощь данного центра. Без этих мер поддержки мне, как маме с двумя детьми, находящейся в декретном отпуске, да ещё и с ипотекой, было бы сложно идти»,— отметила Руслана Комлева.
Последнее кредитование помогло оборудовать небольшую лабораторию для проведения тестирований косметических средств. Следующий шаг — экспортный центр. Благодаря таким мерам поддержки Руслана побывала на выставках в Казахстане, Таджикистане и Белоруссии.
Предприниматель добавила, что на данный момент активно ведётся работа с Фондом Инвестиционного развития Псковской области — защита своего проекта по созданию завода. Необходимо оборудование, а это большие инвестиции. Здесь также происходит постоянное консультирование и поддержка во взаимодействии с другими регистрирующими органами.
«Я всегда говорю знакомым предпринимателям, чтобы они обязательно обращались за помощью, ведь есть очень много мер поддержки, о которых мы даже не подозреваем, вплоть до обучения. С центром «Мой бизнес» я познакомилась именно благодаря урокам «Азбука предпринимателя», на которых я получила первые полные предпринимательские знания», — заключила Руслана Комлева.
Комментарии