24 января в полицию обратилась женщина 1977 года рождения. Она рассказала стражам порядка, что неизвестный позвонил ей на мобильный телефон, представился сотрудником сотового оператора. Незнакомец пояснил, что у великолучанки заканчивается договор и для его продления необходимо сообщить код, который
придет в смс. Великолучанка выполнила указания звонившего. Чуть позже она зашла на электронную почту, где ей пришло письмо с информацией о блокировке ее акаунта на сайте «Госуслуги». В этом же письме был указан номер телефона для связи. Великолучанка позвонила. Ей ответил мужчина, который представился сотрудником Банка России. Он сообщил женщине о мошенниках, которые пытаются оформить кредит в одном из банков РФ. Чтобы предотвратить эту операцию, нужно взять «зеркальный» кредит и перевести его на безопасный счет. Великолучанка сходила в банк, оформила кредит на 800 000 рублей и перевела деньги на безопасный счет.
Но позже выяснилось, что мошенники пытаются оформить кредит уже в другом банке. И «сотрудник» Банка России снова предложил взять женщине кредит и перевести его на безопасный счет. Женщина пошла в банк и оформила кредит еще на 800 000 рублей. В итоге великолучанка перевела мошенникам 1 600 000 рублей.
Также в полицию обратились женщина 1983 и мужчина 1991 годов рождения. Им на мобильные телефоны позвонили также позвонили неизвестные и представились сотрудниками сотового оператора. Незнакомцы пояснили, что у великолучанок заканчиваются договора с операторами, для их продления необходимо сообщить код из смс. Великолучане выполнили указания звонивших, после чего им был заблокирован вход в личный кабинет на сайте «Госуслуг».
Комментарии