Жители региона через QR-код могут оставить отзыв о состоянии больниц и школ
0При сканировании QR-кода пользователь попадает на страницу анкеты конкретного объекта, размещенную на сайте «национальныепроекты.рф». Там он оставляет анонимную обратную связь о качестве строительства объекта или удовлетворенности его работой, выбирая один из трех эмодзи для обозначения своего ответа на предложенные в анкете вопросы. Анкета настроена таким образом, что в случае, если пользователь оставляет негативный отзыв, система автоматически просит дать комментарий.
«В день поступления негативный отзыв направляется в проектный офис региона, на территории которого построен или строится объект. Это происходит сразу после того, как отзыв прошел премодерацию (проверку на предмет ненормативной лексики, оскорбительных высказываний и так далее). Срок проработки проблемы регламентирован и не превышает 20 рабочих дней»,— уточнили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.
Подчеркивается, что ранее в качестве каналов обратной связи использовались только социологические опросы населения. QR-коды стали дополнительным каналом обратной связи, которые позволяют получить более точечную оценку о выполнении работ в рамках нацпроектов, выявлять типовые проблемы и предупреждать их возникновение в дальнейшем.
На данный момент QR-коды уже размещены на более чем 3 тыс объектов, расположенных на всей территории России. С их помощью получено более 10,5 тыс отзывов граждан о строительстве и работе социально-значимых объектов. До конца 2024 года QR-коды появятся еще более чем на 6 тыс объектов, которые реализуют в рамках нацпроектов.
Комментарии