Великолучанки помогли мошенникам взломать личные кабинеты на сайте «Госуслуги»
0А вот точно такой же звонок для великолучанки 1982 года обернулся не только блокировкой личного кабинета на сайте «Госуслуг», но и потерей денег. Женщине на мобильный телефон также позвонил неизвестный и представился сотрудником сотового оператора. Рассказал, что заканчивается договор на оказание услуг. Нужно было продиктовать код из смс для продления договора. Женщина выполнила все указания. Чуть позже с ней связался, якобы, сотрудник «Госуслуг» и пояснил женщине, что с портала были скачаны справки с личными данными. После незнакомец переключил на сотрудника «Центрального банка». Тут великолучанке начали объяснять, что нужно срочно все свои сбережения перевести на безопасный счет, чтобы мошенники не смогли их украсть. Женщина и тут пошла на поводу у мошенников и перевела 149 000 рублей. После сотрудник ЦБ предложил перевести еще 200 000 рублей. Тогда женщина поняла, что стала жертвой мошенников и завершила разговор.
По данным фактам возбуждены уголовные дела.
Комментарии