Сервисное обслуживание, как часть клиентоориентированного подхода ЗАО «ЗЭТО»
1В рамках данного подхода, специалисты предприятия ежемесячно посещают объекты, на которых установлено оборудование ЗАО «ЗЭТО».
Так, в июне сотрудники завода отправились в Крым. Был проведён мониторинг четырёх значимых подстанций ГУП РК «Крымэнерго» и АО «Крымэнерго».
При оценке оборудования заводчане совместно с инженерами, отвечающими за эксплуатацию подстанции, получили полноценную информацию о функционировании высоковольтных аппаратов завода.
Благодаря таким встречам полезны ещё и тем, что на основе предложений по эксплуатации вносятся изменения и доработки в конструктив изделий для более полного удовлетворения требований заказчика.
Комментарии