Новости
Новости

Сервисное обслуживание, как часть клиентоориентированного подхода ЗАО «ЗЭТО»

1
Сервисное и постгарантийное обслуживание всегда было приоритетным направлением развития сферы услуг ЗАО «ЗЭТО». Сегодня сервисное обслуживание считается одним из сильнейших конкурентных преимуществ предприятия, определяя стратегию клиентоориентированности завода.

В рамках данного подхода, специалисты предприятия ежемесячно посещают объекты, на которых установлено оборудование ЗАО «ЗЭТО».

Так, в июне сотрудники завода отправились в Крым. Был проведён мониторинг четырёх значимых подстанций ГУП РК «Крымэнерго» и АО «Крымэнерго».

При оценке оборудования заводчане совместно с инженерами, отвечающими за эксплуатацию подстанции, получили полноценную информацию о функционировании высоковольтных аппаратов завода.

Благодаря таким встречам полезны ещё и тем, что на основе предложений по эксплуатации вносятся изменения и доработки в конструктив изделий для более полного удовлетворения требований заказчика.

Луки.ру
Наверх