Александр Козловский помог собственникам участков СНТ «Сенчиты-2» разобраться в вопросе увеличения мощности электроэнергии
1К парламентарию с просьбой оказать содействие в увеличении мощности электроэнергии в садовом некоммерческом товариществе «Сенчиты-2» обратилась Ирина Стэцук. При самостоятельном решении данного вопроса женщина столкнулась с трудностями.
По инициативе Александра Козловского к диалогу была подключена начальник СТП и ИВК Южных электрических сетей Юлия Вербина. Депутат Госдумы вместе со специалистом Южных электросетей дали Ирине Стэцук разъяснение по возникшим вопросам, а также обсудили спорные моменты. В частности, требовалось уточнение алгоритма процесса увеличения мощности электроэнергии, были вопросы по подаче электронной заявки на увеличение мощности, а также по стоимости подключения домов к электросетям.
Так, Юлия Вербина сообщила, что Южные электросети для увеличения мощности электроэнергии в СНТ «Сенчиты-2» могут установить трансформатор любой мощности. Но для этого должны быть определенные технические возможности, которых на сегодняшний день на территории товарищества нет. Для создания условий требуется замена существующих линий электропередач. Эту воздушную линию собственники участков ошибочно считали бесхозной. Однако, как пояснил Александр Козловский, имущество, находящееся в границах СНТ, не является бесхозяйным, а его содержание находится в зоне ответственности товарищества. Поэтому собственникам участков необходимо самостоятельно менять воздушные линии и, тем самым, создавать условия для установления трансформатора.
По итогам обсуждения была достигнута договоренность о том, что поднятый вопрос будет решаться в несколько этапов. В частности, на первом этапе Юлия Вербина поможет Ирине Стэцук оформить электронную заявку на увеличение мощности электроэнергии. В дальнейшем Ирине Стэцук предстоит провести общее собрание с собственниками СНТ «Сенчиты-2» и довести до них предложенный алгоритм разрешения сложившейся ситуации.
Комментарии
Экономист Михаил Беляев раскрыл главные уловки супермаркетов. Об этом кандидат экономических наук рассказал в беседе с радио Sputnik.
Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар. По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал «спусковой крючок» и он захотел купить его со скидкой.
Сплошное надувательство: случится ли в России «ипотечный пузырь»
Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20−30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.
Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает специалист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.
Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. Согласно его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.
Ранее эксперты предостерегли россиян от обмана в продуктовых магазинах. Они раскрыли приемы, которые торговые сети используют в корыстных целях. Так, особая атмосфера в торговом зале создается благодаря музыке, визуальному оформлению витрин и рекламе товаров. Для этого применяются «съедобные» запахи, бесплатные дегустации, товары со скидкой и тематические подборки товаров.