С 1 июля в Великих Луках начнут курсировать городские автобусы большого класса
7В пассажирских перевозках будут задействованы низкопольные МАЗы. Транспортное средство позволяет перевозить маломобильных пассажиров-колясочников. Пассажировместимость составляет 96 человек, посадочных мест из них — 30.
Большие автобусы будут ходить в наиболее востребованные пассажирами утренние часы: отправление от остановки «Райбольница» в 6:30, 7:10, 8:00, 9:00 и 9:55, а от остановки «Льнозавод» — в 7:10, 8:00, 9:00, 9:55 (до Драмтеатра) и 10:50.
В часы с наименьшим пассажиропотоком (дневные и вечерние рейсы) перевозка пассажиров по маршруту №13 будет осуществляться автобусами ГАЗ City или ПАЗ Вектор NEXT по следующему расписанию: отправление от остановки «Райбольница» в 11:15, 13:00, 14:50, 16:40, 18:30; отправление от остановки «Льнозавод» в 12:00, 13:55, 15:45, 17:35, 19:20.
Напомним, новые автобусы поступили в Псковскую область в 2020 году по договоренности Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова и куратора региона, Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В общей сложности было закуплено 249 автобусов. На эти цели было направлено 1,2 млрд рублей из резервного фонда Правительства РФ.
Комментарии
Даже в зажопкиных выселках, откуда я родом, максимальный интервал был час.
Инвалиды могут с утра поехать в больничку. И вернуться вечером. Сплошное удобство!
Рентабельно - на ржавой газельке раз в час ездить по первому маршруту в час пик.
Экономист Михаил Беляев раскрыл главные уловки супермаркетов. Об этом кандидат экономических наук рассказал в беседе с радио Sputnik.
Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар. По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал «спусковой крючок» и он захотел купить его со скидкой.
Сплошное надувательство: случится ли в России «ипотечный пузырь»
Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20−30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.
Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает специалист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.
Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. Согласно его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.
Ранее эксперты предостерегли россиян от обмана в продуктовых магазинах. Они раскрыли приемы, которые торговые сети используют в корыстных целях. Так, особая атмосфера в торговом зале создается благодаря музыке, визуальному оформлению витрин и рекламе товаров. Для этого применяются «съедобные» запахи, бесплатные дегустации, товары со скидкой и тематические подборки товаров.