Ведерников и Борисов вошли в территориальную группу «Единой России» на выборах в Госдуму
2Соответствующее решение принято сегодня на съезде партии. Михаил Ведерников занимает в списке второе место, Александр Борисов — четвертое. Возглавляет группу губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, пишет ПЛН.
В субботу, 19 июня, на съезде «Единой России» сформированы 57 территориальных групп федерального списка кандидатов от партии на выборах в Госдуму VIII созыва, которые пройдут в сентябре. 50 из них возглавили действующие главы субъектов РФ. Всего в список включено более 600 кандидатов.
Комментарии
Экономист раскрыл главные уловки супермаркетов
Экономист Михаил Беляев раскрыл главные уловки супермаркетов. Об этом кандидат экономических наук рассказал в беседе с радио Sputnik.
Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар. По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал «спусковой крючок» и он захотел купить его со скидкой.
Сплошное надувательство: случится ли в России «ипотечный пузырь»
Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20−30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.
Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает специалист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть, то что нельзя продать никаким другим образом.
Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. Согласно его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.
Ранее эксперты предостерегли россиян от обмана в продуктовых магазинах. Они раскрыли приемы, которые торговые сети используют в корыстных целях. Так, особая атмосфера в торговом зале создается благодаря музыке, визуальному оформлению витрин и рекламе товаров. Для этого применяются «съедобные» запахи, бесплатные дегустации, товары со скидкой и тематические подборки товаров.