Новости
Новости

Куда обратиться, если пришла неправильная квитанция от регоператора

0
Пришла квитанция с неправильными данными? Вы не знаете, что нужно сделать для перерасчета ввиду длительного отсутствия одного или нескольких проживающих? На эти и другие интересующие вопросы ответят специалисты регоператора.

Региональный оператор ООО «Экопром» всегда открыт для вопросов от потребителей и стремится использовать все возможные каналы связи для информирования жителей Псковской области об услуге по обращению с ТКО.


Своё обращение можно оставить несколькими способами: по электронной почте ro_pskov@mehuborka.ru; задать свой вопрос в сообщениях группы «Мехуборка Псков» в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм», а также позвонить на «горячую линию» регионального оператора 8 (800) 234-24-23.

Кроме того, можно позвонить в колл-центры регоператора в Пскове по номеру 8 (8112) 20-19-21 и в Великих Луках по номеру 8 (81153) 6-94-28.

Консультации можно получить и при личном обращении в Центры обслуживания клиентов в Пскове (ул. Льва Толстого, д. 3) и Великих Луках (пр-т Ленина, д. 29).

График работы Центров: пн — чт с 9:00 до 18:00, пт — с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 — 14:00.
Луки.ру
Наверх