Новости
Новости

Заведующая поликлиники №1 рассказала Луки.ру о проекте «Бережливая поликлиника»

1 видео
В великолукской поликлинике №1 началась реализация проекта «Бережливая поликлиника». Проект призван свести очередь в регистратуру и на прием к доктору к минимуму, а также наладить доброжелательные отношения в системе «медик — пациент».

Заведующая поликлиникой №1 Ирина Шапошникова рассказала о ходе проекта в медучреждении. По ее словам, президентом России Владимиром Путиным дано большое количество указаний, направленных на реформирование сегмента первой медицинской помощи.

«Бережливые технологии» — это не про экономию ресурсов, а про улучшение процесса деятельности медучреждения. Оптимизация положительно скажется на пациентах — их потребности будут удовлетворены без лишних потерь времени на ожидание своей очереди и поиск документов.

Ирина Шапошникова отметила, что проект призван «разгрузить» время приема участкового врача и создать предварительную запись к доктору. Кроме того, по словам заведующей, важно оптимизировать работу регистратуры.

«Регистратура должна быть доброжелательной и открытой»,
— пояснила заведующая и отметила, что сейчас многие пациенты жалуются на отсутствие их медкарт в регистратуре. По ее словам, теперь картами будут заниматься другие регистраторы в отдельном помещении. Это позволит работникам регистратуры не отвлекаться на работу с картами.

«Карты никто не забирает, они никуда не денутся»,
— пояснила заведующая. Она сказала, что когда прием документов и информационная система заработают в том режиме, масштабе и скорости, в котором должна, запись будет вестись в электронном виде. Карты будут отсканированы и доктор сможет увидеть их на компьютере. Но и былой вид медкарты не утратят — в них, как и прежде будут заноситься записи.

«Так живет вся страна. Мы отстали от системы и теперь догоняем то, что должны догонять когда-то»,
— заключила Ирина Шапошникова.

Заведующая добавила, что сейчас в поликлинике наряду с проектом «Бережливая поликлиника» ведутся работы по монтажу нового оборудования и проходит диспансеризация, что накладывает свои отпечатки на деятельность медработников. Персонал перестраивается на новый уровень работы.

«Это происходит не по щелчку пальцев. Загрузка огромная. Хочется попросить пациентов проявить немного терпения»,
— обратилась к горожанам Ирина Шапошникова.

Сейчас у посетителей поликлиники есть возможность внести свои предложения по улучшению работы поликлиники. Для этого в холле поликлиники расположен лист предложений. Все они прорабатываются сотрудниками медучреждения и стоят на контроле у заведующей.


Луки.ру
Наверх