Итоги 2018: количество раненых в ДТП в Великолукском районе выросло
0На 35% увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали дети в возрасте до 16 лет.
За 12 месяцев с их участием зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 8 детей получили ранения (АППГ – 6 ДТП, 1 ребенок погиб и 6 детей ранено).——
Все пострадавшие дети являлись пассивным участникам дорожного движения (пассажирами транспортных средств).
Из 46 ДТП: 11 совершены на федеральной трассе М-9 «Балтия», в результате — 4 человека погибло и 23 ранено.
32 ДТП произошло на региональных дорогах ( Великие Луки – Невель: 12 ДТП, в результате которых 1 человек погиб,16 ранено.
На дороге Шимск — Великие Луки произошло 6 ДТП, в результате которых 1 погиб, а 8 ранено.
5 ДТП произошло на дороге Великие Луки — Ущицы, в результате которых 8 ранено.
На дороге Великие Луки — Новосокольники произошло 3 ДТП, в результате которых 1 человек погиб, 5 ранено.
На дороге Великие Луки – Усвяты ранено 8 человек, на дороге Пышкарево — Подолы произошло 1 ДТП, в итоге 1 человек погиб, 1 ранен.
1 ДТП произошло на дороге Першино — Лычево, как итог — 1 человек ранен.
На дороге Поречье — Жигари в результате ДТП 1 человек ранен, 9 человек получили ранения в результате ДТП в населенных пунктах (д. Дубрава, д. Букрово, д. Булынино, д. Максимово, д. Баландино).
Основными видами ДТП явились:
— столкновение ТС — 21 ДТП ( 4 погибло, ранено 50, из них 6 детей);
— опрокидывание — 5 ДТП (ранено 9, из них 4 ребенка);
— наезд на препятствие — 8 ДТП ( 1 погиб, ранено 10);
— наезд на пешехода — 8 ДТП ( 2 погибло, 7 ранено);
— наезд на велосипедиста — 3 ДТП ( 1 погиб, 2 ранено);
— наезд на лицо не являющееся участником дорожного движения — 1 ДТП ( 1 ранен);
— съезд с дороги — 1 ДТП ( 1 ранен);
— наезд на стоящее т/с — 1 ДТП (1 ранен).
По статистике, больше всего ДТП происходит в дневное время — с 13:00 до 14:00 и в вечернее время — с 18:00 до 19:00.
Число дорожно-транспортных происшествий, совершенных непосредственно по вине водителей в состоянии опьянения, сократилось на 11,1 % ( с 9 до 8).
Анализируя ситуацию, складывающуюся не территории обслуживания можно сделать следующие выводы:
— 89 % ДТП произошли по вине водителей транспортных средств;
— 52 % ДТП связаны с нарушениями правил обгона, выездом в нарушении ПДД на полосу встречного движения, несоблюдением очередности проезда перекрестков;
— все пострадавшие в результате ДТП дети – являются пассивными участниками дорожного движения – пассажирами;
— все нетрезвые водители виновники ДТП в большинстве случаев, уже привлекались к административной ответственности за аналогичные нарушения ПДД;
— наезды на пешеходов и велосипедистов в темное время суток, связаны с отсутствием светоотражающих элементов.
Комментарии