Почтальоны будут оказывать медпомощь
0Почта вырабатывает новую стратегию развития. Что нового предложите вашим клиентам?
«Стратегию до конца этого года мы планируем утвердить. Согласно этой стратегии, мы предполагаем рост выручки примерно на треть — до 270 миллиардов рублей за счет внедрения онлайн-сервисов и более качественной доставки посылок. Мы готовимся обслуживать те потоки отправлений электронной коммерции, которые сейчас активно увеличиваются. Частью нашей инвестиционной программы является строительство новой логистической инфраструктуры — нескольких десятков логистических центров, которые будут оснащены самым современным оборудованием, позволяющим обрабатывать большое количество посылок как в крупных городах, так и в городах с населением 500 тысяч человек таким образом, чтобы сроки доставки были рыночными. А рыночными для городов миллионников в настоящий момент являются сроки доставки в день заказа, если он был сделан до 12.00.
«Нам очень важно быть надежным социальным партнером государства. Мы бы хотели ряд социальных услуг оказывать на почте, — заявил он. — В отдаленных районах почта является центром притяжения населения, центром услуг и очень важно это направление развивать. Это позволит повысить качество жизни наших граждан, в первую очередь, на селе. Например, в Новгородской области мы сейчас тестируем оказание почтальонами базовых медицинских услуг».
Семьсот почтальонов уже обучили простым фельдшерским навыкам: измерить давление, проверить уровень сахара в крови, провести экспресс-анализ, рассказал Николай Подгузов. «Сейчас мы прорабатываем проведение таких пилотов с ещё несколькими регионами, — добавил глава «Почты России».
Кроме того, почтовики готовы оказывать населению некоторые государственные услуги. «Считаю, что госуслуги должны оказываться на «Почте России», потому что она присутствует в каждом уголке нашей страны», — уверен Николай Подгузов. По его словам, речь идет о выдаче разного рода справок и возможном оформлении других документов.
Комментарии