К юбилею ДК имени Ленина: Профессия администратор
0В первую очередь любой администратор эффективно и культурно обслуживает посетителей, создает для них комфортные условия. Светлана Александровна говорит: «Администратор является лицом дома культуры. Он перед каждым концертом встречает людей, помогает скоординировать и рассадить в зале. Решает вопросы, которые могут возникнуть у посетителей, если они окажутся в компетенции администратора, если нет, то направить к соответствующему сотруднику».
Администратор должен знать обо всех коллективах, их руководителях, о времени занятий и репетиций, чтобы составить график занятости помещений, а также проконсультировать посетителей по всем вопросам и услугам. Если возникают конфликтные ситуации, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, безотлагательно принимать меры к предотвращению и ликвидации любого конфликта. Рассматривается абсолютно каждая претензии без исключения.
Очень важная обязанность — контролировать чистоту и порядок в концертном зале и помещениях. Под контролем администратора находится штат уборщиц, для которых составляют график работы. Администратор присутствует не только на каждом мероприятии, но и на всех репетициях, чтобы следить за порядком и правилами техники безопасности. В подчинении у администратора находятся сторожа, гардеробщицы и вахтеры, для которых тоже составляются графики работ.
Администратор должен контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Безусловно, у администратора очень большой перечень обязанностей, но как говорит Валентина Васильевна: «Самое главное для этой профессии — это умение общаться с людьми. Неважно с кем, с детьми, их родителями, руководителями, работниками, посетителями. Одно точно можно сказать, что администратор является связующим звеном для всех и между всеми».
Комментарии