На какие кроссоверы в России дадут льготный кредит
0Напомним, согласно постановлению правительства, максимальная стоимость автомобиля, который в 2017 году можно приобрести в кредит на особых условиях, увеличена с 1 150 000 до 1 450 000 рублей. Таким образом выросло число не только доступных моделей, но и комплектаций - некоторые автомобили отныне стали привлекательнее для покупки по программе, поскольку ранее в список попадали только их «пустые» базовые версии.
В правительстве ожидают, что производители смогут реализовать в кредит на льготных условиях (на 3 года под 8-10% годовых с первоначальным взносом не менее 20% стоимости) хотя бы 350 тысяч автомобилей. Очевидно, что значительную долю среди них займут кроссоверы — по итогам первого квартала 2017 года этот сегмент обошел по популярности B-класс. Да и выбрать покупателям есть из чего.
Так, в льготный список попали абсолютно все комплектации самого востребованного на сегодня кроссовера страны — Hyundai Creta. От базовой за 789 900 рублей до топовой — с 2-литровым 150-сильным двигателем, формулой 4x4 и «автоматом» — за 1 199 900. К слову, полноприводный «кореец» доступен уже за 969 900 рублей — с «механикой» и мотором 1.6.
В перечне и второй по популярности SUV — Renault Duster с начальной ценой от 639 000 рублей. В кредит на особых условиях можно взять даже топовые полноприводные версии с бензиновым мотором 2.0 (143 л.с.) и «автоматом» за 1 019 990 и дизельным полуторалитровым агрегатом (109 л.с.) за 1 009 990.
Кстати, легко уложился в обозначенные рамки и Renault Kaptur — с полным приводом, АКП-4 и тем же бензиновым двухлитровым двигателем он оценен в 1 179 990 рублей.
Об отечественном вездеходе Lada 4x4 и его «сводном родственнике» Chevrolet Niva не стоит и говорить — благодаря низким ценам они всегда продавались в кредит со льготами. Самая дорогая трехдверная Lada стоит сейчас 558 900 рублей, пятидверная — 603 900. У российско-американской машины цены чуть выше — доходят до 732 500. То же самое касается обеих моделей УАЗ «Патриот» и «Хантер», которые продают максимум за 1 055 000 и 679 990 рублей соответственно.
Естественно, присутствуют в списке и популярные «китайцы» (о непопулярных умолчим). В частности, Lifan X60 (стоит до 919 900 рублей за автомобиль с мотором 1.8 и вариатором), Geely Emgrand X7 (до 986 000 — с двигателем 2.4 и «автоматом») и сразу три SUV Chery. Самый дорогой из них обойдется в 1 179 900 рублей — Chery Tiggo 5 в люксовой версии с 2-литровым мотором и вариатором. Tiggo 3 продается по цене до 909 900 рублей, а новинка Tiggo 2 — до 889 900.
Любители настоящих «проходимцев» могут выбрать Suzuki Jimny — самый дорогой стоит до 1 259 950 рублей, а остальным адептам философии японского бренда остаются четыре версии кроссовера SX4 с двигателем 1.6, в том числе с полными приводом — за 1 339 000 рублей максимум.
Имеется из чего выбирать и поклонникам Nissan. Самый популярный кроссовер бренда Qashqai стоит от 985 000 рублей и в нужную сумму укладываются ни много ни мало 20 комплектаций модели — вплоть до Le Roof с 2-литровым мотором (144 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Есть и полноприводные версии с теми же двигателем и трансмиссией, но в более простом исполнении — по ценам от 1 373 000 до 1 417 000 рублей. Можно также приобрести все возможные версии «японского» Duster — Terrano, включая топовые полноприводные с «автоматом» за 1 220 000 рублей. Кроме того, с льготой доступны три переднеприводных варианта Nissan X-Trail.
В «лимит» полностью уложился Kia Soul, даже «заряженная» 204-сильная версия которого — 1.6 GDI — оценена в 1 369 000 рублей. А вот у Sportage доступны четыре первые комплектации — в том числе с 2-литровым мотором (150 л.с.) и «автоматом».
Похожа ситуация с Ford. Здесь можно выбрать из всей линейки Ecosport с максимальной ценой 1 215 000 рублей (в том числе с полным приводом и АКП), но у смарт-кроссовера Kuga в программу попала лишь стартовая комплектация с двигателем 2.5 (150 л.с.) и АКП-6.
То же самое — с Mazda CX-5, у которого в ценовой «лимит» уложились две переднеприводные версии с «механикой» и «автоматом» (1 450 000).
В список попала единственная оставшаяся у Volkswagen комплектация «старого» Tiguan Trend & Fun с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) и «механикой». А вот самый дешевый Tiguan New стоит от 1 459 000 рублей, но не исключено, что производитель сбросит 10 тысяч, чтобы и эта модель вошла в льготный перечень.
Та же мысль возникает и при анализе предложения по Skoda Yeti, у которой под «лимит» попали все версии, кроме топовой полноприводной, которая стоит 1 469 000 рублей.
Кстати, попадание в заветный список ранее являлось для производителей и дистрибьюторов поводом для небольшого снижения цен. Как будет на этот раз — покажет время.
Комментарии