добавить новость
пятница, 19 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Call-центр «Аудиотеле»: Улыбка в голосе — наша профессия

0 40 фото + видео
Call-центр «Аудиотеле» открылся в нашем городе всего несколько месяцев назад. За это время один из крупнейших операторов связи успел заслужить в Великих Луках репутацию компании, в которой ценят своих сотрудников и стараются создать для них максимально комфортные условия труда. Чтобы лично убедиться в справедливости этого мнения, Луки.ру отправились в офис «Аудиотеле» и немного понаблюдали за работой коллектива.

Итак, раннее утро, а в офисе компании уже вовсю кипит работа. Более трехсот сотрудников принимают и отправляют телефонные вызовы, общаясь с миллионами российских абонентов: разговаривают с клиентами банка ВТБ 24, дают рекомендации об оплате задолженностей МосОблЕИРЦ или консультируют по тарифам ПАО «Мосэнергосбыт». Подходим к старшему оператору последнего проекта и узнаем, что Екатерина Лылова только за один день успевает помочь сотням потребителей услуг крупнейшей энергосбытовой компании страны.

«По телефону горячей линии клиенты могут получить информацию о тарифах, ознакомиться с суммами переплаты или недоплаты за потребленную электроэнергию, получить актуальную информацию по личному счету, передать корректные показания счетчика, разобраться в сложившейся ситуации. Операторы нашей линии — это в первую очередь высокопрофессиональная команда, компетентная, осведомлённая, доброжелательная и всегда с удовольствием помогающая обратившимся на линию клиентам ПАО «Мосэнергосбыт», — рассказывает Катя.

В «Аудиотеле» с удовольствием помогают и клиентам одного из гигантов российского рынка банковских услуг — ВТБ 24. Операторы своевременно информируют жителей 72 регионов страны о выгодных предложениях и отвечают на их вопросы.

«Работая на проекте «ВТБ 24», каждый сотрудник приобретает не только навыки делового общения, но и ценные знания банковских продуктов. В месяц площадка совершает более 200 000 звонков. Количество операторов, которые работают с клиентами ВТБ, сейчас достигает 113 человек, а еще в феврале мы начинали всего с 20. За это время 12 сотрудников получили возможность реального карьерного роста. У нас появилось четыре руководителя группы, семь наставников, один инструктор. И это еще не предел, коллектив растет день ото дня, и возможность проявить себя есть у каждого», — отмечает специалист по работе с клиентами проекта «ВТБ 24» Ольга Трушникова.

Не менее впечатляющими являются и показатели группы, которая работает с клиентами компании «МосОблЕИРЦ». Сотрудники «Аудиотеле» готовы оказывать квалифицированную помощь жителям Московской области 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«В среднем оператор принимает около 2 000 звонков в месяц, и с каждым обращением набирает все больше опыта. Нам звонят разные люди: кто-то хочет отблагодарить, кому-то необходимы разъяснения по задолженности, он может быть зол и не согласен с начислениями. Но у нас одна общая цель, чтобы клиент на другом конце провода остался доволен», — подчеркивает инструктор проекта «МосОблЕИРЦ» Вера Воробьева.

Шагая вверх по карьерной лестнице, работники «Аудиотеле» добиваются потрясающих результатов. Всё это, несомненно, благодаря своему усердию, но немаловажными являются и условия труда, которые для них создало руководство. Комфортные операторские места, столовая, зона отдыха, предназначенная также для проведения различных корпоративных мероприятий. И речь здесь идет даже не о мотивирующих конкурсах, которые регулярно проходят в компании, а о такой необходимой вещи, как зарядка. И шея не затекает, и для здоровья полезно.

Несмотря на то, что компания работает в Великих Луках всего четыре месяца, коллектив уже стал настоящей дружной семьей. Здесь трудятся молодые, амбициозные и желающие развиваться люди. В «Аудиотеле» есть место для любого человека, и если вы задумываетесь о поиске или смене работы — добро пожаловать. Все условия уже созданы:

  • интересные проекты и обучение за счет компании;
  • достойная белая и без задержек оплата труда;
  • удобные графики работы;
  • официальное трудоустройство;
  • карьерный рост;
  • нематериальная мотивация сотрудников — корпоративные мероприятия, тренинги за счет компании для повышения квалификации;
  • дружный и сплоченный коллектив;
  • удобный и комфортабельный офис.

Добавим, что по вопросам трудоустройства нужно обращаться по адресу: улица Дружбы, дом 16. Телефоны: +7 911 884-97-99 или 8-800-505-97-30.

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх