В Псковской области продолжается работа по формированию общей схемы пассажирских перевозок
0В работе над схемой учитываются несколько десятков факторов, в первую очередь, запросы жителей области, социальная значимость маршрутов, объективные показатели пассажиропотока, требования подвоза школьников, замещение железнодорожных перевозок. Формирование схемы ведется с участием представителей властей муниципалитетов, общественных организаций, на основе пожеланий жителей области.
Работа над схемой должна быть завершена к 1 сентября. Схема пассажирских перевозок по-прежнему открыта для корректировок.
Свои предложения и замечания по корректировке существующей региональной транспортной маршрутной сети можно сообщать по телефону Госкомитета (8112) 790–767 или электронному адресу va.klyhin@obladmin.pskov.ru. Пожелания также можно присылать по адресу: 180001, г. Псков, ул. К.Маркса, д. 5. Государственный комитет Псковской области по транспорту.
В Государственном комитете области по транспорту отметили, что по результатам проведенных с пригородными компаниями переговоров часть рейсов пригородных поездов заменена автобусами. Билеты в кассах автовокзала г. Пскова и на сайте «Псковавтотранс» можно приобрести на любой из маршрутов. В случае возникновения необходимости (при полной загрузке) перевозчики готовы на любой из маршрутов выставить дополнительный автобус.
Государственным комитетом осуществляется постоянный мониторинг пассажиропотока на всех автобусных маршрутах. При необходимости будет назначаться дополнительные рейсы автобусов.
8 июня 2015 года после длительных и сложных переговоров с ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания», осуществляющей пассажирские перевозки по пригородным маршрутам в Псковской области, договор был подписан. Накануне Глава региона Андрей Турчак отмечал, что в результате переговоров удалось достигнуть снижения выплачиваемой регионом железной дороге компенсации втрое: «Нам выставлялась компенсация в 300 млн рублей. Но за счет снижения издержек компании, перехода на более экономичные подвижные составы, исключения части необоснованных затрат нам удалось снизить сумму компенсаций в три раза. Сегодня предметом соглашения стала сумма в 100 млн рублей».
Отметим, что в «Северо-западной пригородной пассажирской компании» заявили о том, что размеры движения пригородных поездов в Псковской области сохраняются на уровне начала 2015 года.
Напомним, что Администрации Псковской области неоднократно заявляла свою позицию о том, что не согласна с суммой компенсации, первоначально заявляемой железной дорогой в связи с непрозрачностью ее образования, включением в нее необоснованных затрат. Например, за 2014 год ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) предлагала компенсировать ей более 240 млн рублей. В конечном итоге эти суммы должны были лечь на региональный бюджет, а значит, на налогоплательщиков Псковской области. Важно отметить, что на стоимость перевозок существенное влияние оказывает отсутствие электрификации железнодорожных путей в Псковской области.
Комментарии