К «Личному кабинету» подключились почти 4 тысячи великолучан
0Напомним, в январе 2014 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее - работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Сегодня ЛКП включает в себя такие основные сервисы, как:
• «Платежи» (реестр платежей) — для всех категорий плательщиков страховых взносов;
• «Справка о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов;
• «Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков);
• «Платежное поручение» — для работодателей;
• «Проверка РСВ-1» — для работодателей;
• «Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков;
• «Квитанция» — для работодателей — физических лиц и самозанятых плательщиков.
И дополнительные сервисы: справочная информация, возможность написать отзыв, различные сообщения, оценка ЛКП.
Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого подаётся заявка на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП — по ТКС бесконтактным способом. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
— Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
— Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
— Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять платежи своевременно и в полном объёме с помощью дистанционной сверки платежей и расчётов в разрезе каждого месяца.
Комментарии