добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Определены победители фестиваля «Студенческая весна 2014»

75 64 фото + видео
Фестиваль «Студенческая весна 2014» — одно из самых ярких и грандиозных мероприятий в жизни молодежи нашего города. Он ежегодно объединяет самых активных, инициативных и креативных студентов, которые готовы продемонстрировать широкой общественности свои таланты. В этом году отбор на городской этап фестиваля проходил в течение нескольких дней.

В итоге право выступить на финальном гала-концерте получили 25 лучших номеров, которые и увидели великолукские зрители со сцены ДК ЛК шестнадцатого апреля.

С приветственным словом к участникам фестиваля обратилась заместитель главы администрации города Ирина Бушенкова:
«Весна еще не вступила в свои права, а «Студенческая весна 2014» уже пришла и согревает нас своим теплом. От имени администрации города Великие Луки и от себя лично я хочу пожелать участникам успеха и уверенности в своих силах».
Концертная программа отличалась богатством самых разнообразных жанров, стилей и направлений. Участники исполнили популярные музыкальные композиции. Например, Софья Павкина, студентка ВЛГАФК, подарила публике песню Марии Шерифович «Молитва», а студент ВГСХА Александр Митряшов спел известный хит Дмитрия Колдуна «Царевна». Запомнилось публике и выступление студента великолукского медицинского училища Ильи Соловьева, который играл на саксофоне. Тандем студентов ПГУПС Максима Романова и Егора Денисяка позволил зрителям окунуться в неповторимую атмосферу рок-музыки. Никого не оставил равнодушным и народный вокал Анастасия Жакевич, исполнившей знаменитую песню «Под ракитою зеленой».

Танцевальные номера стали неотъемлемой частью концерта. Студенты ПсковГУ подарили зрителям танцы в стиле свинг и рок-н-ролл, а народный коллектив «Созвездие» ВФ СПбГЭУ исполнил зажигательное фламенко. Студенты ВЛГАФК не остались в стороне и порадовали страстным номером со стульями, а коллектив спортивного танца «Элегия» (ВЛГАФК) представил танец «От Волги до Енисея».

Изюминкой вечера стало выступление театральной студии «БРИЗ». Ребята из ВФ СПбГЭУ продемонстрировали номер «Чемодан» в жанре клоунада. Нельзя не упомянуть и многочисленные чтецкие номера, с которыми выходили на сцену участники фестиваля.

Отметим, что среди ребят были те, для кого подобные конкурсы уже не в новинку. Например, Виктория Крашнякова является победительницей конкурса эстрадной песни «Псковская волна». Девушка признается, что на фестиваль «Студенческая весна» пришла, чтобы не просто отстоять честь своего вуза, но и посмотреть на мастерство своих конкурентов.
«Наш город славится талантливыми молодыми людьми, мне очень интересно посмотреть на их выступления, приобрести новые знакомства, перенять опыт»,
— сказала Виктория.

Высокий уровень подготовки студентов отмечали не только зрители, но и компетентное жюри, на которое была возложена непростая задача — определить лучшие выступления вечера. В этом году профессионализм ребят оценивали заместитель главы администрации города Великие Луки Ирина Бушенкова, председатель комитета по молодежной политике и спорту администрации города Константин Максимов, руководитель студии спортивного бального танца «Созвездие» Мария Глазычева, руководитель образцового детского коллектива «Вокальная студия «Терминал» Александр Яровой, артистка драматического театра Наталья Муравьевская, собственник компании «Трилайн-окна» Денис Савченко.

В итоге вердикт судейской коллегии был таков:

Народный вокал:
  • Лауреат 1 степени — Жакевич Анастасия (ВГСХА)

Эстрадный вокал:
  • Лауреат 1 степени — Галиева Мария (ВГСХА)
  • Лауреат 2 степени — Крашнякова Виктория (СПБ ГЭУ)
  • Лауреат 3 степени — Павлова Виктория (ВГСХА); Павкина Софья (ВЛГАФК)

Вокально-инструментальное выступление:
  • Лауреат 1 степени — ВИК СПБ ГЭУ; ВИК ВГСХА
  • Лауреат 2 степени — Соловьев Илья (саксофон) — ВМУ
  • Лауреат 3 степени — творческий дуэт ПГУПС

Художественное слово:
  • Лауреат 1 степени — Иванова Любовь (ВЛГАФК)
  • Лауреат 2 степени — Козлова Яна (ВГСХА)
  • Лауреат 2 степени — Михайлова Мария (ВМУ)

Танец народный:
  • Лауреат 3 степени — коллектив «Созвездие» (СПБ ГЭУ)

Танец эстрадный:
  • Лауреат 1 степени — коллектив ВЛТЖТ; коллектив спортивного танца «Элегия»
  • Лауреат 2 степени — коллектив «НОН-СТОП» (ВГСХА)

Театральное искусство:
  • Лауреат 1 степени — Никифоров Антон и Корнышев Иван

Оригинальный жанр:
  • Лауреат 1 степени — Базанов Артем и Михайлов Виктор; Аленина Мария и Аврагов Александр (ВЛГАФК)
  • Лауреат 2 степени — «Трио со стульями» (ВЛГАФК)
  • Лауреат 3 степени — театральная студия «БРИЗ» (СПБ ГЭУ)

За выступлениями ребят из зрительного зала наблюдал глава администрации города Виктор Каменский. Он признался в том, что особенно ему понравилось выступление Марии Галиевой, студентки ВГСХА, которая исполнила песню «Исповедь любви».

Отметим, что участники с лучшими номерами поедут отстаивать честь города на областном этапе конкурса, который пройдет уже девятнадцатого апреля в Пскове.
Луки.ру
Елена Тюрина

Комментарии

  • master 17 апреля 2014 17:58 #
    Настя с народной песней - королева вокала. Это - триумф. Антон с Иваном, на вас можно смотреть бесконечно. Весело, креативно, шикарный подбор песен для попурри, ну и, конечно, неповторимая пластика - несуразность и угловатость доведенная до совершенства. Девушка из ВЛТЖТ - бесподобна.Шикарная балетная подготовка, чувственность и пластика - это было ново для нашего города. Непонятно, почему хочет стать железнодорожницей. Ей бы станцевать с Костей или Артемом}}}. В этот раз хороши были все танцевальные номера. Как-то совсем не понравилось выступление Галиевой. На конкурсе Мисс-студенчество пела неплохо, а тут((( Песня вроде бы про любовь, а на сцене две л-и...барышни. Зачем вторая носилась с листочками -непонятно. Второй раз вижу номер "Свеча горела" , и второй раз чувствую себя не в своей тарелке: песня шикарна, акробатический этюд тоже, хочется хлопать гимнастам и, в тоже время, это неуважение к певице. Дискомфорт. Отдельное спасибо ребятам из ВЛГАФК и Антону, что не дали скучать во время совещания жюри.
  • Соня Пимеенко 17 апреля 2014 18:03 #
    Сначала не наградили ребят ребят из ПсковГу,потом вы разили свои недовольства по этому поводу и нас внесли в число награждённых и дали нам почётное 3 место в номинации современный танец,но после моих комментариев по поводу того что на сцене не наградили,а написать написали лишили и этого места!!!!молодцы браво!!!!так держать!!!
    • master 17 апреля 2014 18:52 #
      Соня, а рок-н-ролл классный... Собственно с него и начался концерт. А сравнивать любителей с профи из ВЛГАФК, немного некорректно. Но это конкурс - субъективность и предвзятость. У каждого из членов жюри свои предпочтения и это действительность нашего города.
  • Алексей Бондарев 17 апреля 2014 19:00 #
    Ох как интересно вышло, после высказываний представителей ВФ Псков ГУ в адрес несправедливости по поводу не награждения ВФ Псков ГУ в номинации " современный танец" их с заслуженным 3 местом (среди всех 4 представителей номинации) , дело дошло до того, что они взяли и отредактировали статью так, что вообще ВФ Псков ГУ не получила ни какого места. Хотя пару часов назад все официально на сайте была размещена информации о присвоенном 3 месте. Вот она судейская справедливость. Вопрос есть ли смысл вообще выступать людям на таких мероприятиях кое как организованных?
    мало того что в прошлом году из-за их "добродушной" организации этот же самый коллектив вышел выступать в самом конце списка (при условии что все мероприятие началось в 18 , а закончилось в 23 часа , при том что жюри равнодушно пошли кто курить, кто куда)
    Видно либо все проплаченно, либо вообще игнорирование в адрес этого заведения, других вариантов я вроде как не вижу!
    • master 17 апреля 2014 19:13 #
      Алексей, я ничего не поняла из вашего эмоционального спича..... но по вашей странице ВК стало понятно, что это вы звездили в рок-н-ролле в клетчатых штанах. Молодец. Из девочек в танце- оставьте одну. И будет вам счастье}}}
  • Танюшка Савина 17 апреля 2014 20:19 #
    Я счатаю что это не справедливо,если уж награждать то всех участников,и не наши проблемы что у вас "закончились грамоты"
    ,просто смысла выступать тогда нет...Если граммоты для вас -это просто "бумажки",то не для студентов,которые весь год пахали и очень старались....просто даже по человечески неприятн,такое отношение...и не ваше дело сколько девочек из танца оставлять.Что вы имели в виду под словом зазвездили?
  • master 17 апреля 2014 20:34 #
    Как-то я думала вы выступаете не за грамоты, а для зрителя. Звездили- это значит были фееричны, зажигательны и искромётны....Девушки, не обижайтесь, а подумайте, кто именно понравился ,и почему....А смысл выступать- есть всегда- шикарная сцена,шикарный звук,сумасшедший свет, (пол)ный зал зрителей}}}
  • Танюшка Савина 17 апреля 2014 21:09 #
    Вы совершенно меня не поняли,мы выступаем для зрителей,просто это не совсем приятно,когда вас второй год подряд игнорируют...о да да все шикарно и сцена и звук и свет}}}
    • master 17 апреля 2014 22:14 #
      Я абсолютно не предвзятый зритель, и тем не не менее считаю, что сравнивать студенческий танец, с танцем проффи ( когда за плечами лет 15 хореографии и это их хлеб) не совсем правильно. Но во Пскове пойдут соревнования с колледжем культуры и т.д. Надо оригинальничать}}}Успеха вам в вашей борьбе . И помните, что существует только одно место- первое}}}
  • Соня Пимеенко 17 апреля 2014 22:43 #
    Уважаемая,извените,я не знаю,как к вам обращаться,т.к вы пишете не от своего имени! с чего вы вообще взяли,что я ставлю своих студентов из ВЛТЖТ и Псков ГУ на уровень со студентами ВЛГАФКА?????речь не о том,что мы лучше ВЛГАФКА речь о том,что если проводиться такой,как в положении написанно фестиваль,то награждать и поощрять надо всех участников,хотя бы дипломом участника!!!!! и как написано в положение -это традиционный фестиваль (непрофессионального)студенческого творчества!!!!!!!!!!!!!!тогда уже давайте судить честно профессионалов с профессионалами!!!!!! и мне интересно знать какое вы имеете отношение к хореографии раз так оцениваете!!!!!!!! Псков всё поставит на свои места!!!!!
  • Танюшка Савина 17 апреля 2014 22:44 #
    Мы прекрасно понимаем свои возможности и не сравниваем себя с профи...
    Но знаете если уж на то пошло ,то тогда пусть мероприятие называется не "Студ. весна",а "Студенческая Весна для Профессионалов"}}}
  • Лука Великий 17 апреля 2014 22:55 #
    Мне одно не понятно, как ПсковГУ вообще на сцене то оказался? Костюмчики хороши, но 2-мя притопами и прихлопами никого не удивили)
  • Соня Пимеенко 17 апреля 2014 23:02 #
    во-первых нас отбирало жюри!!!!!!!!!! а во-вторых вы сначала поставьте это 2 притопа 2 прихлопа и станцуйте,а потом грязью поливайте!!!!!!!
    • Лука Великий 17 апреля 2014 23:10 #
      Не смею поливать Вас грязью, просто уровень других участников отличался от Вашего, вот и всё. А вы молодцы, показали свою старательность.
  • Соня Пимеенко 17 апреля 2014 23:19 #
    вы хоть имеете хоть какое-то отношение к хореографии,что кого-то с кем сравниваете!!!!!??????студенты ВЛГАФКА всегда на голову выше всех,т.к там ребята гимнасты профессиналы!!!! это фестиваль непрофессиональных студенческих коллективов!!!!
  • Танюшка Савина 17 апреля 2014 23:21 #
    Нет вы как раз и поливаетн грязью,ну если выбрали значит уж не настолько и отличался..
  • Лука Великий 17 апреля 2014 23:37 #
    Соня, согласитесь, что у Вас в коллективе два - три человечка танцующих, не больше. Простите, но это видно даже таким товарищам, как я (т.к. не танцую и не берусь). А ребятки молодцы, очень уж старались.

    Татьяна! позвольте уточнить, где это я грязью кого-то обливал? За слова нужно отвечать, не так ли?
  • Соня Пимеенко 17 апреля 2014 23:49 #
    это не профессинальный коллектив да и к тому же у других тоже есть огрехи в исполнителях!!!! а по поводу за слова надо отвечать,это надо сказать организаторам которые второе год поряд забывают наградить и сначала сегодня с утра на сайте они нам присвоили 3 место,а потом после написанных комментариев отредактировали и лишили нас и этого!!!! и вы будете говорить,что надо отвечать за свои слова???
  • Танюшка Савина 18 апреля 2014 0:06 #
    просто как вы сказали 2 притопа 2 прихлопа,давайте вы станцуете таак а потом что то будете говорить...на этот номер затрачен огромный труд нашего хореографа и нас...
  • Лиса Алиса 18 апреля 2014 0:11 #
    Абсолютно согласна все достойны своих мест, но конкурс проходил на разном уровне, ребята из физкультурного выступили отлично но, это их специальность!! А Псков ГУ ? Танцами занимаються для себя , для души а их лишили какой-то бумажки. Не справедливо немножко, согласитесь?
    • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 0:27 #
      По поводу несправедливости я полностья с вами согласна!!!
  • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 0:17 #
    правильно давайте все молчать,только в следующий раз останется без награды кто-то другой и всё будут молчатьи это будет продожаться постоянно!!!!!!!!! из вокалистов если я не ошибаюсь тоже кто-то остался без награды и бумажки как выражаются!!!!!
  • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 0:19 #
    2-3 человека танцующих? А ничего что это просто хобби, несправедливо сравнивать нас с физ. Училищем, это их жизнь.. Мне кажется что тупо проведение мероприятия было ужасно спланировано,нужно было позаботиться о том что будут выступать разные уровни1!! И по разному их критиковать
  • Сергей Титов 18 апреля 2014 7:53 #
    несомненно за бумажку и третье место надо бороться. у вас там рядом устройте пикет.
    • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 8:52 #
      Мы боримсся не за звание, не тем более за бумажку... А за простое человеческое отношение. Я бы посмотрела на вас, если бы про вас второй год подряд забыли... Просто забыли.. Это дико обидно (
      • Сергей Титов 18 апреля 2014 9:01 #
        теперь точно про вас никто не забудет. вас будут помнить.
  • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 8:11 #
    Сергей мне совсем понятно ваше высказывание!!!
    • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 8:12 #
      Вернее не понятно!!!!
    • Сергей Титов 18 апреля 2014 8:22 #
      вы видимо даже спать не можете. выше писали. есть только первое место. или в псковгу повышают стипендию даже за третье место? к чему столько холивара? запишитесь в кружок танцев. станьте профи как физкультурники.
      • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 9:01 #
        Причем тут степендия? Если вы такой меркантильный человек, то мы нет. Нам это не к чему
        • Сергей Титов 18 апреля 2014 9:03 #
          Виктория, Лео уже больше чем два года подряд оскар получить не может. и ведет себя сдержаннее.
  • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 8:54 #
    Во-первых про первое место писала не я!!!!!читайте внимательней!!!!!!!!и вы видимо как-то относитесь к комитету,что так их выгораживаете!!!а в кружок танцев надо записываться вам чтоб вы хоть что понимали в хореографии!!!
    • Сергей Титов 18 апреля 2014 9:00 #
      ну почему сразу "относитесь к комитету"? и не говорю, что вы писали про первое место. в школьные годы был опыт.
  • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 9:11 #
    Любое место важно!!!труд студентов должен поощряться на таких конкурсах,хотя бы дипломами участников и не в том дело,что мы не довольны были 3 месту присвоенному на следующий день,дело в том что студентов 2 год подряд забывают вообще награждать!
  • Танюшка Савина 18 апреля 2014 9:34 #
    мы боремся не за первое место и не за бумажку как вы говорити , а за человеческое отношение к выступающим...за честность и справедливость..ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД КАК ВЫ ГОВОРИТЕ КОГО-ТО ОСТАВЯТ БЕЗ БУМАЖКИ ?????????
    мы просто за честное отношение,если уж организовывается такое мероприятее то должно быть предусмотренно все...и грамоты должны давать и за участие ..просто так как поступили с нами по человечески не красиво!!!!!
    пусть в следующий раз задумываются над тем что они могут оскорбить ..не дав по вашему мнению какую-то бумажку..
    это не влияет на степендию,да и не в деньгах дело..а в отношении
    • Сергей Титов 18 апреля 2014 9:39 #
      Татьяна, думаю после этого ада. в следующем году вам перед началом выступления диплом за участия дадут)
  • Танюшка Савина 18 апреля 2014 9:40 #
    Где это гарантия?И мы не будем молчать..чтобы на следующий год история не произошла снова....
    • Сергей Титов 18 апреля 2014 9:46 #
      я бы на месте лукиру выписал вам диплом за попадание в кнопку ответить. гарантии нет исключительно домыслы и предположения.
  • Танюшка Савина 18 апреля 2014 9:48 #
    Мы не устраиваем ад..а говорим правду...и не желаем повторения истории ..какая происходит с ними уже 2ой год подрят
  • master 18 апреля 2014 12:25 #
    Вот я сейчас пренепременно расплачусь из-за отсутствия человеческого отношения и справедливости, и, конечно, неодоценненности величайшего хореографа всех времен и народов Софьи Пимиенко. Никаких крутых постановок в вашем репертуаре нет и , как я понимаю, проф. образования тоже, а по прочитанным ранее постам, сомневаюсь в наличии вообще какого-либо образования. Вижу высоко задранный нос, самолюбование и апломб. Рок-н-ролл - ничего себе танец, но не более того. "Сени" вообще смотреть не могу. Сердце сжимается, когда вы запрыгиваете на мальчишек, которые тяжелее ложки ничего в руках не держали. Зачем так мучить зрителя?
    • Kirill Raevsky 18 апреля 2014 13:46 #
      Ооо ну так если не нравится, не смотри, тебя никто этого не заставляет делать!! "Тяжелее ложки ничего не держали" смешно! Нашлась тоже мне О Великий Критик! Какое отношение ты вообще имеешь к хореографии, да и вообще к искусству?! Только и можешь, что оскорблять здесь других людей?! Своими этими сообщениями ты уже не только людей с ПСКОВ ГУ оскорбляешь, но и другие коллективы. Еще раз говорю, не нравится - не утруждай себя и НЕ СМОТРИ!
  • Ксю Кинчак 18 апреля 2014 13:18 #
    Не нужно оскорблять нашего хореографа,говорить такие слова непозволительно!У нас хороший хореограф и ставит она отличные танцы,и сеней это тоже касается!Если вы разбираетесь в хореографии,то вы должны заметить наличие профессиональных знаний при постановке ее танцев!Некоторые хореографы в нашем городе работают и без профессионального хореографического образования,а у Софьи Пимеенко оно есть!если она не умеет ставить постановки,как вы написали,то почему ее номер из ВЛТЖТ занял первое место?на счет оскорбления в адрес мальчиков из трубадура скажу одно:в нашем городе с парнями дефицит,а у нас их много и они у нас замечательные,так что пускай эти слова останутся на вашей совести ...
  • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 13:31 #
    Кто бы мог подумать, что вы так низко опуститесь. Перешли на личности? Да много вам известно о Соне, она всегда старается для всех, и ставит отличные номера!
  • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 13:41 #
    Кто там говорил про Ад? И много вам про него известно? Сергей,вы такой остроумный..договоритесь скоро, вы недооцениваете нас. Гореть ВАМ в аду..за такие слова.
    • Сергей Титов 18 апреля 2014 13:51 #
      ну что вы Виктория. я ведь не со зла. (шепотом) а кнопка ответить все же существует. а вот чего не существует так это диплома за третье место, а кнопка реальна. а диплома нет.
  • Ксения Карлова 18 апреля 2014 13:44 #
    Ничего то вы не поняли из всего нашего разговора!!!
    Соглашусь с Ксюшей, Соня очень хороший хореограф, у нее очень много постановок, и они не какие нибудь слизаные из интернета, а придуманы самой Соней.!
    И вообще кто вам дал право говорить, что Соня не профиссионал, я уверена, что вы никогда не видели как она работает, как придумывает движения, сколько сил и нервов она в это вкладывает, как переживает за ребят, и она правильно делает что переживает за свой труд. А вам по ходу больше заняться нечем, как после всех дебатов, прыснуть ядом в её сторону, смотрите сначала за собой, и подумайте как бы вы на её месте поступили!!
  • Танюшка Савина 18 апреля 2014 13:47 #
    Переходить на личности это подло...а вы можете поставить такие же танцы и станцевать их?! и мальчиков обсуждать не надо они молодцы
  • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 13:55 #
    С телефона у меня эта кнопка не работает Сергей.
  • master 18 апреля 2014 16:39 #
    Дорогие девочки и мальчики. Вы как-то даже спорить аргументированно не можете. "Хороший хореограф" - докажите. Какое образование? Где когда получала., кем признаны ее заслуги..?. Вы же других даже не видели, а тем более не занимались, Как можно судить о сахаре, если ты ничего слаще морковки не ел. Про "Сени "- я не про мальчиков, а про то , что хореограф должен видеть, что движение или поддержка не получаются и не вставлять их в танец. Работайте, тренируйтесь, репетируйте, думайте, изучайте историю танца, может быть тогда что-нибудь и получится. А базарно выбивать себе место - это мелочно.
    • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 17:09 #
      В моем образовании можете не сомневаться!!!!!}}}а вот что у вас за образование это большой вопрос???????!раз только и можете грязью поливать!!!!!!!!и мы грамоты не выбиваем,а пишет свое мнение по данному проведённому мероприятию!!!!!!и не смейте вообще говорить что-то плохое о моих танцорах!!!
    • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 17:13 #
      И мелочно поступаете только вы со своими оскорблениями!!!! И что вы вообще понимаете в хореографии????
      • master 18 апреля 2014 17:27 #
        Так какое образование?
    • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 19:05 #
      Перед кем собственно мы должны оправдываться? Главное что мы знаем что у нашей Сони всё есть и этого более чем предостаточно. "базарно выбивать себе место " АХАХАХА ЧТООО? неужели вы так тупы что даже не понимаете из-за чего весь этот шабош }}}
      • master 18 апреля 2014 19:44 #
        Верните в моду простоту
        Без всех шаблонных мыслей.
        Верните то, что я люблю -
        Чтоб хамы мозг не грызли.

        Верните вежливость в народ
        И почитанье старших.
        Верните то, что я люблю -
        Улыбки самым младшим.
  • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 17:34 #
    Что ещё вам сказать?????
    • master 18 апреля 2014 17:42 #
      Короче - нет. Люди, у которых есть образование гордятся им и своими педагогами, а не прячутся за кучей знаков препинания.
  • Соня Пимеенко 18 апреля 2014 17:46 #
    Понятно!!!долго думала,чтоб такое написать???????? Мое образование таких мелочных людей не должно волновать!!!!и по себе людей не судят,вот именно у тебя его по ходу дела и нет!!!!!
    • master 18 апреля 2014 17:49 #
      Вот и культура выперла}}}
    • Лука Великий 18 апреля 2014 21:08 #
      Уважаемая, на Вашем месте я бы пошёл и начал работать с ребятами ещё больше и лучше, доказывая своё мастерство у "станка", а не здесь! Раз уж Вы не заслужили награды от жюри, то идите и работайте над тем, что бы в следующем году зажечь! А в целом есть другие конкурсы где Вы достаточно проявите свой "талант" ! Идите и докажите своё мастерство, а не деградируйте в сетях. Просто складывается ситуация что кроме как оскорблять людей, раздувать истории ничего вовсе делать и не умеете. Идите и покоряйте новые вершины, ну а если там у Вас ничего не получится, то вы к сожалению никчёмный "хореограф".
      • Виктория Ксендзик 18 апреля 2014 21:58 #
        по-моему она не кого не оскорбляла , а всего лишь отвечала на оскорбления других в её и в адрес ребят. Разберитесь в себе прежде чем кого-то учить. Мне кажется пора прекратить этот дебош.
        • Лука Великий 18 апреля 2014 22:20 #
          Нет, мне не кажется, дебош развели здесь Вы! Виктория, я прожил достаточно большую жизнь и вижу всех и вся насквозь! И ситуацию данную я разобрал от А до Я. Складывается только негативное мнение о Вашем коллективе, склочном, неграмотном, непрофессиональном! А раз Вас - женской половины человечества в коллективе большая часть, то к Вам подходит одна из цитат классика: Когда исчерпаны все варианты глупости, женщину осеняют новые...
  • Лука Великий 18 апреля 2014 21:09 #
    Простите, забыл нажать кнопочку ответить, а текст собственно говоря адресуется Соне Пимеенко)
  • Мария Глазычева 19 апреля 2014 15:19 #
    Друзья, поймите такую вещь, что фестиваль Студенческая весна состоит из нескольких этапов: отбор творческих номеров в учебном заведении, затем городской этап, далее областной, и последний самый важный этап это всероссийский, куда съезжаются талантливые студенты со всех уголков нашей Родины. И каждая область должна отобрать именно тех, кто достойно представит ее, тех, кто реально сможет побороться за звание лучшего. И я как человек, дважды побывавший на данном мероприятии, и дважды ставший лауреатом в номинации хореография (в Казане в 2009г и в Тюмени в 2011г.) могу сказать, что уровень там невероятно высок, рядом стоят чемпионы мира, профессионалы и любители, и жюри не смотрит на то, что ты любитель, они оценивают абсолютно всех одинаково. Причем очень многие талантливые ребята получают интересные предложения от членов жюри по дальнейшему их развитию в той или иной области искусства. Поэтому говорить тут о том, что участников должны оценивать по разным категориям профессионализма совершенно неуместно. Либо ты что-то из себя представляешь в сфере своих интересов и талантов, либо нет! Другого быть просто не может. Безусловно, ребята большие молодцы, что выходят на сцену, но далеко не все номера могут быть высоко оценены, и отобраны на дальнейший этап фестиваля. Хотите другого уровня оценок? Оставайтесь на уровне конкурсов между курсами своего учебного заведения и будет вам счастье, почет и признание.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх