добавить новость
суббота, 20 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Псковэнерго оснастит телефон великолукского центра обслуживания клиентов аудиорегистратором

0
Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» оснастит все телефоны, по которым осуществляется взаимодействие с клиентами, аудиорегистраторами. Запись разговоров будет осуществляться с телефонных номеров центров обслуживания клиентов и лиц, ответственных за взаимодействие с клиентами во всех производственных отделениях и районах электрических сетей.

В соответствии с приказом генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» Сергея Титова, звукозаписывающее оборудование будет установлено на аналогичных телефонах во всех региональных филиалах энергокомпании. В настоящее время специалисты предприятия приступили к разработке соответствующей программы, а закупочные процедуры на основе открытого конкурса по исполнению данной программы планируется произвести до конца текущего года.

Оснащение телефонов аудиорегистраторами позволит держать на контроле обращение каждого клиента. В настоящее время в «Псковэнерго» аудиорегистраторы установлены только на телефонах диспетчеров, которые осуществляют оперативное управление сетями, принимают заявки от потребителей по вопросам электроснабжения, производят переключения и обеспечивают безопасное выполнение работ.

Напомним, что на сегодняшний день на базе производственных отделений «Псковэнерго» в режиме «единого окна» работают четыре центра обслуживания клиентов (ЦОК) — в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. Они охватывают территорию ответственности всех производственных отделений электрических сетей компании. Кроме того, лица, ответственные за работу с клиентами, назначены в каждом районе электрических сетей.

По словам начальника службы взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, общее количество обращений в клиентские службы компании ежегодно составляет порядка 30 тысяч. Примерно треть из них — это очные обращения, а остальные поступают посредством телефонов и через интернет-приемную на базе раздела «Клиентам» на сайте «Псковэнерго»: (http://www.pskovenergo.ru/to-clients/). Тематика обращений связана с вопросами технологического присоединения, качества электроснабжения, с предоставлением справочной информации и т. д.

Единая бесплатная для приема обращений от абонентов «Псковэнерго» телефонная линия (8112) 597- 999 действует на всей территории Псковской области с 1 января 2008 года.

Существует телефон доверия — (8112) 597—345 — по указанному номеру принимаются сообщения с информацией о повреждении объектов электросетевого хозяйства, хищении электрооборудования, фактах незаконного или с нарушением установленного порядка потребления электроэнергии.

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх