Псковэнерго оснастит телефон великолукского центра обслуживания клиентов аудиорегистратором
0В соответствии с приказом генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» Сергея Титова, звукозаписывающее оборудование будет установлено на аналогичных телефонах во всех региональных филиалах энергокомпании. В настоящее время специалисты предприятия приступили к разработке соответствующей программы, а закупочные процедуры на основе открытого конкурса по исполнению данной программы планируется произвести до конца текущего года.
Оснащение телефонов аудиорегистраторами позволит держать на контроле обращение каждого клиента. В настоящее время в «Псковэнерго» аудиорегистраторы установлены только на телефонах диспетчеров, которые осуществляют оперативное управление сетями, принимают заявки от потребителей по вопросам электроснабжения, производят переключения и обеспечивают безопасное выполнение работ.
Напомним, что на сегодняшний день на базе производственных отделений «Псковэнерго» в режиме «единого окна» работают четыре центра обслуживания клиентов (ЦОК) — в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. Они охватывают территорию ответственности всех производственных отделений электрических сетей компании. Кроме того, лица, ответственные за работу с клиентами, назначены в каждом районе электрических сетей.
По словам начальника службы взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, общее количество обращений в клиентские службы компании ежегодно составляет порядка 30 тысяч. Примерно треть из них — это очные обращения, а остальные поступают посредством телефонов и через интернет-приемную на базе раздела «Клиентам» на сайте «Псковэнерго»: (http://www.pskovenergo.ru/to-clients/). Тематика обращений связана с вопросами технологического присоединения, качества электроснабжения, с предоставлением справочной информации и т. д.
Единая бесплатная для приема обращений от абонентов «Псковэнерго» телефонная линия (8112) 597- 999 действует на всей территории Псковской области с 1 января 2008 года.
Существует телефон доверия — (8112) 597—345 — по указанному номеру принимаются сообщения с информацией о повреждении объектов электросетевого хозяйства, хищении электрооборудования, фактах незаконного или с нарушением установленного порядка потребления электроэнергии.
Комментарии