добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости
Говорят, что с 1 мая стоимость проезда в маршрутном такси подорожает до 20 рублей 53

Комментарии

  • делетед 17 апреля 2012 16:18 #
    по-моему и так дорого, еще 20 не хватало((
    • Иохим Лис 17 апреля 2012 16:33 #
      брешут, собаки )
      а может и не..
  • ZloyBabay 17 апреля 2012 16:34 #
    а с чего? у нас что бензин дороже стал или запчасти подорожали? В конец f[etkb!
    • Доктор Злобный 17 апреля 2012 20:31 #
      да-да! именно так
    • forr 17 апреля 2012 22:21 #
      Выбора прошли, деньги подешевели. Раздача слонов перед выборами ведет именно к этому явлению. Покупательская способность рубля не должна меняться, т.к. страна не создает прибавочную стоимость и по ряду факторов ситуация ухудшается очень, поэтому нужно хотя бы стимулировать инфляцию.
      • ZloyBabay 17 апреля 2012 22:58 #
        красиво и по делу
        • делетед 18 апреля 2012 9:33 #
          может и по делу,, но мне непонятно((
          • forr 18 апреля 2012 10:04 #
            Деньги бюджетникам/пенсам раздали+затраты на избирательные дела. Денег в массе своей стало больше, но реальная стоимость рубля относительно 1единицы условного товара не изменилась. Поэтому реальные ценники будут подтягиваться к розданной денежной массе.
            В итоге: 2 года назад средняя зарплата среднего великолучанина =14тыр, если считать в маршрутках это 875 поездок по 16р. Сейчас средняя по данным министерства пропаганды 17500 но это все те же 875 поездок но по 20р. И в условиях нынешней экономики так будет продолжаться бесконечно долго.
            • ZloyBabay 18 апреля 2012 10:07 #
              красиво и по делу 2
            • делетед 18 апреля 2012 10:23 #
              спасибо, а что надо конкретно сделать с нынешней экономикой, чтобы изменить ситуацию?((
              • делетед 18 апреля 2012 10:52 #
                просто я читаю комменты людей: никто ведь не задумывается о глубинных причинах и следствиях, все просто кричат когда нам повысят зарплату, потому что ее не хватает, получается зарплату если повысить, придется повышать цены на все еще раз, то есть выхода нет, но обывателю живущему на 20 тыр и платящему за съемное жилье около 10 тыр со всеми интернетами и телефонами, очень сложно объяснить, что рост цен это вынужденная мера..
                • Елена 18 апреля 2012 11:16 #
                  не повышать зарплаты. Просто все дожлно стоить ровно столько, сколько оно на самом деле стоит :))
                • Sergison 19 апреля 2012 21:27 #
                  Ничего вынужденного, так устроена неоколониальная экономика, инфляция - современная дань.
              • forr 18 апреля 2012 11:20 #
                Поменять население)

                Но начать можно с малого, установить "диктатуру закона", ну ту самую о которой Путин говорил 12 лет назад. Т.е. вот разваливается ул. Гагарина/Дружба/Вокзальная меньше чем через год после ремонта, прокуратура должна провести расследование на тему "а почему собственно" и покарать виновных. Продали гостиницу Юбилейную как-то не совсем так как нужно было - в течении года опубликовать результаты уголовного дела с реальными сроками виновникам.
                • делетед 18 апреля 2012 11:28 #
                  понятно( шансов нет(( ко всем человека с палкой не приставишь
              • Sergison 19 апреля 2012 21:36 #
                1. Создание суверенной финансовой системы взамен существующего огрызка, основанного на долларе
                2. Национализация ядра экономики, крупной сырьевой и перерабатывающей промышленности, наполнения бюджета за счет этого. И не надо тупых либероидных отмазок, что гос-в ов экономике не эффективно, а частник эффективен, ничего подобного. (расстрел за воровство и проблема решена).
                3. Снижение налогов на производственный бизнес, и бизнес в сфере высоких технологий. Отмена НДС.
                4. Отмена вступления в ВТО
                5. Прямые гос. инвестиция в реальный сектор и сельское хозяйство
                6. Особое стимулирование импортозамещения.
                7. Большие инвестиции в образование и науку.
                8. Внедрение достижений науки в производство
                9. Захват влияния и рынка в соседних странах и других, развитие геополитического влияние, а не сдача одного союзнгика за другим (Ливия, Сирия, Ирак), которые являются потребителями наших товаров и услуг.
                10. Разработка новой идеологии процветания, новой миропроектной философии (типа коммунизм, точнее нужен синтех коммунизма, национализма и капиталлизма), способной зажечь человеческих дух.
                • forr 19 апреля 2012 22:08 #
                  Почти со всем соглашусь. Кроме пунктов 1 вернее не то что бы не соглашусь поэтому пункту...блин это очень долгая тема. Если кратко рубль должен стать тем же чем сейчас стал юань. Без завязок с другими валютами(активами в целом) существование национальной валюты не возможно. Но основой обеспечения конечно должна быть рабочая "реальная" экономика а не сырьевая.
                  Пункт 2 сомнителен т.к. шило на мыло по сути, ведет к госмонополиям, непрозрачным непонятным негибким. Проходили.
                  Все остальное в принципе да, но этого не случиться на нашем веку. т.к. должна быть политическая воля и желание.
                  А у нас коррупцию побороть не могут, и не могут не по тому что не в силах, а просто нет желания.
                  • Sergison 19 апреля 2012 23:32 #
                    По первому пункту я и не говорил, что это легко). По второму, частное присвоение всегда хуже чем общественное, не надо надеятся что частный капиталист даст обществу больше, чем общественно-ориентированное государство. То, что гос. компании менее эффективны - это байки либералов, им надо было протолкнуть приватизацию.
                    Коррупцию побороть не могут, потому что криминальный класс у власть, коррупция - это принцип принятия решений, кровеносная система. Короче проблема решаема, но на гораздо более глубоком уровне.
            • Sergison 19 апреля 2012 21:26 #
              Причина инфляции основная это банковские кредиты, начиная со ставки рефинансирования. Наши банки кредитуются зарубежом под ~5%, таким образом мы поглощаяем инфляцию запада, а они спокойненько печатают деньги. Мы же можем печатать деньги и повышать ЗП соответсвенно только в объёме выручки от проданной нефти и др. экспортных товаров.
              Короче. Если нефти продаем больше и она дорогая, то можно повысить ЗП, на инфляции это не скажется, а вот кредитная ставка сказывается всегда, так мы оплачиваем пресловутый ссудный процент, даже те, кто никогда не берёт кредиты.
              • forr 19 апреля 2012 22:18 #
                Не согласен, у нас не на столько огромный рынок кредитования. Да и ставки таковы, что прекрасно страхуют банки(в части потребительских).
                Инфляцию стимулирует государство осознанно для латания дыр в бюджете. Нефть особую роль не играет, вернее играет, но поддерживающую. Конечно если она скакнет к 300 то денег раздадут море. Будет бум 2008го но это раздача "лишних денег" тоже и при просадке падение к 30 замедлит экономику как это и случилось осенью 2008го. В стабильной "стабильности", можно регулировать народонастроения методом кнута и пряника. Поднять зарплаты/пенсии отпустить цены, валюты, денежная масса от сборов продаж в рублях увеличивается. При этом танки останутся в старой цене для внутреннего рынка, а хлеб пусть дорожает. путем не хитрых математических операций все равно получат нужные цифры не пугающие народ).
  • Александра Пучкова 18 апреля 2012 17:28 #
    Лучше сразу -задушите пенсионеров,чтобы не болтались под н огами.
    • Доктор Злобный 18 апреля 2012 22:35 #
      вам выдать персональную душилку-газенваген?
    • Vesna 19 апреля 2012 12:41 #
      А вашу бабушку или дедушку тоже задушить?
      • Доктор Злобный 19 апреля 2012 13:25 #
        вопросом на вопрос отвечают только с той стороны Суэцкого канала((
        • Vesna 19 апреля 2012 18:26 #
          А вы можете ответить что-то лучше? Или тоже придерживаетесь, мнения одного из политиков "...если бы не старики и дети, то мы бы далеко пошли..."? (((
  • Vesna 18 апреля 2012 20:05 #
    Чего мелочиться, давайте сразу 25 рублей:((( Только з/п не забудьте повысить в 2 раза! :(((
  • Bruce Lee 19 апреля 2012 0:09 #
    Безусловно, жаль, что по каким-то причинам автобусная инфраструктура приказала долго жить. Во Пскове, например, ситуация принципиально иная.

    Казалось бы, в какой-то момент проще начать ездить на такси на работу (я так и сделал лет 10 назад), но нынешние такси слабо отличаются от немытых и вонючих газелей (чебураторы так вообще ад), единственное безусловное преимущество — отсутствие случайных лиц (кроме водителя, конечно).

    Почему нет корпоративных офферов на такси в городе? К примеру, есть пул работников из района А, которые все должны приезжать в точку Б во время Ч каждый рабочий день. Почему бы организации не оплачивать доставку этих граждан таксомоторной службе, сразу на месяц? Служба такси будет гарантированно, и что самое главное — предсказуемо загружена, что позволит увеличить рентабельность, а гражданам от этого перформанса — удобство, комфорт и хорошее настроение :)
    • forr 19 апреля 2012 9:07 #
      Псков и луки это две большие разницы по протяженности дорог.
      Все автобусы так или иначе обязательно поедут через центр, каждый рейс разумнее всего с максимальным интервалом в 15 минут в обе стороны. Будет ад.
      Идеальный вариант увеличивать вместимость нынешних маршруток и снижать их численность.
      А такси да, забавно). Уже вижу каждый день кортеж из 500 такси высаживает у проходной работников ЗЭТО
      • Vesna 19 апреля 2012 12:39 #
        Ну раньше же автобусы были в нашем городе и что-то ада я не замечала. А замечала то, что всегда могу добраться из пункта А в пункт Б + льготы некоторым категориям граждан.
        • Андреев Денис 19 апреля 2012 12:45 #
          когда-то и деревья были большими.
          • Vesna 19 апреля 2012 18:18 #
            И что, вам плохо было с автобусами?
        • forr 19 апреля 2012 12:56 #
          Года три назад и намека на пробки не было.
          • Bruce Lee 19 апреля 2012 13:25 #
            Понапокупали потому что кредитных фокусов :-|
          • Vesna 19 апреля 2012 18:20 #
            Пробки на дорогах не из-за автобусов, а из-за того, что сейчас в семье из 3-х человек каждый имеет авто...
            • Vesna 19 апреля 2012 18:22 #
              ...а дороги, да и город наш в целом, изначально не рассчитан на такую массу транспортных средств.
              • forr 19 апреля 2012 22:20 #
                Ага и эти автомобили ни куда не исчезнут, а добавьте в этот трафик ещё и автобусы гармошки.
      • Bruce Lee 19 апреля 2012 13:25 #
        Ну ЗЭТО на это вряд ли пойдет, конечно, ментальность не та ;) но кто-то бы запросто таким предложением пользовался, я думаю.
        • Йоха 19 апреля 2012 14:10 #
          У нас одно время практиковалось такое дело. Только лимит был ограничен, возили избранных) Хотя в штате всего 60 человек.
          • forr 19 апреля 2012 15:59 #
            А не избранные поедут на 11 номере
            • Йоха 19 апреля 2012 16:25 #
              дада
        • forr 19 апреля 2012 16:00 #
          У мелких контор нет денег под это дело, крупным проще свои автобусы купить и списать их в затраты, чем объясняться с налоговой на тему кто уху ел и почему.
          • Bruce Lee 19 апреля 2012 16:09 #
            Крупным-то да, а за все мелкие говорить не нужно :)
            • forr 19 апреля 2012 16:48 #
              Простите}}} не за все, а пожалуй всего лишь за большинство. И ещё по опыту предположу большинство работников предложит 3й вариант "дайте нам эту сумму деньгами а мы уж как нибудь сами доберемся"
              • Bruce Lee 19 апреля 2012 17:17 #
                Да, насчет большинства вы скорее всего правы. Это в большей степени довольно индивидуальная услуга.
              • делетед 19 апреля 2012 17:17 #
                вот черт его знает, вроде и так, а с другой стороны, а как же легкий фитнес после работы в виде похода пешком}}} и так все в офисах отсиживаем)) а вот в дурную погоду дожди, грязь и мороз - я бы с руками и ногами за))
                • Bruce Lee 19 апреля 2012 17:56 #
                  Согласен, летом в радость прогуляться, но вот даже как сейчас, в наше прохладненькое псевдолето я бы скорее поехал, чем пошел.
            • forr 19 апреля 2012 16:51 #
              И наверняка здорово если в конторе работают 10 человек и все они живут в одном подъезде одного дома мммм. А не в рябиках дубраве лычово северном(частный сектор в говнищах)
              • Йоха 20 апреля 2012 12:53 #
                про голубую девизию забыл))
    • offis 19 апреля 2012 13:49 #
      некоторые организации практикуют доставку до дома с рабочего места
      • Vesna 19 апреля 2012 22:06 #
        Вот именно некоторые...
        • offis 20 апреля 2012 11:40 #
          разработать концепцию не сложно,продвинуть немного сложнее конечно
  • Vesna 20 апреля 2012 12:31 #
    Восновном в организациях начальники жадные бывают...

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх