Новый скоростной режим введут с 1 мая
0
С 1 мая 2013 года максимальная разрешенная скорость на некоторых дорогах вырастет до 130 километров в час. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией. В основном, изменения коснутся существующих платных дорог, новые участки трасс также строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 км/час можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва — Санкт-Петербург.
Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 км/час для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».
Как уточняет газета «Коммерсант», чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Большинство бесплатных дорог в России соответствуют классу 1Б и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.
Напомним, вопрос повышения максимально разрешенной сокрости активно обсуждался в конце прошлого года. Так, в декабре к рассмотрению предложения приступили ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России.
«Это хорошее предложение – при условии, что дорога соответствует требованиям, предъявляемым автомагистралям. Современная машина, причем любая, спокойно может ехать 130 километров в час – и это вполне безопасно. Так что вопрос только к трассам – у нас зачастую висит знак «автомагистраль», а ямы как на проселочной дороге. Угодишь в такую выбоину на 130-ти – и улетишь с трассы в кювет», - поделился мнением с корреспондентом Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
По мнению замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимира Кузина, к разрешению максимальной скорости на дорогах надо относиться с особой осторожностью. По его словам, речь идет исключительно об автомагистралях, где на сегодняшний день разрешено передвигаться со скоростью 110 километров в час.
«В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, которые и будут выходить с соответствующими предложениями», — отметил в беседе с газетой «Известия» Кузин.
Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 км/час для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».
Как уточняет газета «Коммерсант», чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Большинство бесплатных дорог в России соответствуют классу 1Б и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.
Напомним, вопрос повышения максимально разрешенной сокрости активно обсуждался в конце прошлого года. Так, в декабре к рассмотрению предложения приступили ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России.
«Это хорошее предложение – при условии, что дорога соответствует требованиям, предъявляемым автомагистралям. Современная машина, причем любая, спокойно может ехать 130 километров в час – и это вполне безопасно. Так что вопрос только к трассам – у нас зачастую висит знак «автомагистраль», а ямы как на проселочной дороге. Угодишь в такую выбоину на 130-ти – и улетишь с трассы в кювет», - поделился мнением с корреспондентом Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
По мнению замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимира Кузина, к разрешению максимальной скорости на дорогах надо относиться с особой осторожностью. По его словам, речь идет исключительно об автомагистралях, где на сегодняшний день разрешено передвигаться со скоростью 110 километров в час.
«В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, которые и будут выходить с соответствующими предложениями», — отметил в беседе с газетой «Известия» Кузин.
Источник: Автоньюс
Комментарии