ГИБДД возьмет велосипедистов под контроль
0
В середине апреля, с началом сезона велосипедистам будут массово выдавать светоотражательные элементы, объяснять необходимость использования велошлемов, раздавать листовки и брошюры с правилами поведения на дороге, в том числе в экстремальных ситуациях, например, в случае нападения собак, сообщают «Известия».
Программу по безопасности велосипедистов подготовят столичные власти совместно с ГИБДД, раасказали в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, программа будет разработана в течение недели.
Следить за безопасностью велосипедистов и соблюдением ими инструкций, и проводить разъяснительную работу, направленную на соблюдение правил дорожного движения, будет ГИБДД, к борьбе за безопасность хотят привлечь и СМИ.
Не все одобряют данную программу, например, президент межрегиональной общественной организации «Велотранспортный союз» Игорь Налимов уверен, что, призыв носить шлемы не обезопасит велосипедистов. Он считает, что полезнее было бы разработать специальную карту города, на которой будут отмечены относительно безопасные веломаршруты.
«Велошлемы неудобны. К тому же приобретение шлема бьет по карману — в среднем он обойдется в 2–3 тыс. рублей. Единственное — шлемы необходимы для детей, поскольку они часто бывают невнимательны и падают», — говорит эксперт.
По мнению гендиректора ЦНИИП велотранспорта Игоря Маркина, часто источниками травм становятся сами шлемы.
«При боковом падении могут сломаться о велошлем шейные позвонки, в результате вероятен даже смертельный исход. Именно поэтому во многих европейских странах это правило как обязательное не вводят», — пояснил Маркин.
Программу по безопасности велосипедистов подготовят столичные власти совместно с ГИБДД, раасказали в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, программа будет разработана в течение недели.
Следить за безопасностью велосипедистов и соблюдением ими инструкций, и проводить разъяснительную работу, направленную на соблюдение правил дорожного движения, будет ГИБДД, к борьбе за безопасность хотят привлечь и СМИ.
Не все одобряют данную программу, например, президент межрегиональной общественной организации «Велотранспортный союз» Игорь Налимов уверен, что, призыв носить шлемы не обезопасит велосипедистов. Он считает, что полезнее было бы разработать специальную карту города, на которой будут отмечены относительно безопасные веломаршруты.
«Велошлемы неудобны. К тому же приобретение шлема бьет по карману — в среднем он обойдется в 2–3 тыс. рублей. Единственное — шлемы необходимы для детей, поскольку они часто бывают невнимательны и падают», — говорит эксперт.
По мнению гендиректора ЦНИИП велотранспорта Игоря Маркина, часто источниками травм становятся сами шлемы.
«При боковом падении могут сломаться о велошлем шейные позвонки, в результате вероятен даже смертельный исход. Именно поэтому во многих европейских странах это правило как обязательное не вводят», — пояснил Маркин.
Источник: Автоньюс
Комментарии