В России заработал первый частный мост
0
Платный путепровод заработал в полном режиме в Рязани, с водителей начали брать деньги. Как сообщает «Российская газета», первый частный мост России соединил два крупных микрорайона города.
«Ранее дорога между микрорайонами Соколовка и Дашково-Песочня проходила через железнодорожные пути. Переезд часто был закрыт в связи с необходимостью проезда поездов, что провоцировало образование автомобильных пробок. Кроме того, железнодорожный переезд является источником повышенной опасности. Так что с введением платного путепровода, с одной стороны, решается проблема пробок, с другой - повышается безопасность движения», - пояснил изданию собственный источник в мэрии Рязани.
Сообщается, что срок окупаемости проекта составит 10-15 лет. А через 20 лет компания передаст путепровод в собственность муниципалитета. Что касается оплаты проезда, то она составляет 15 рублей с легковых автомобилей и 30 рублей со всех остальных транспортных средств.
Как отметил генеральный директор компании, занимающейся строительством путепровода, при расчете стоимости проезда учитывалось время работы двигателя на холостом ходу в пробке, а также средний расход топлива при объезде пробки по альтернативной дороге.
«Ранее дорога между микрорайонами Соколовка и Дашково-Песочня проходила через железнодорожные пути. Переезд часто был закрыт в связи с необходимостью проезда поездов, что провоцировало образование автомобильных пробок. Кроме того, железнодорожный переезд является источником повышенной опасности. Так что с введением платного путепровода, с одной стороны, решается проблема пробок, с другой - повышается безопасность движения», - пояснил изданию собственный источник в мэрии Рязани.
Сообщается, что срок окупаемости проекта составит 10-15 лет. А через 20 лет компания передаст путепровод в собственность муниципалитета. Что касается оплаты проезда, то она составляет 15 рублей с легковых автомобилей и 30 рублей со всех остальных транспортных средств.
Как отметил генеральный директор компании, занимающейся строительством путепровода, при расчете стоимости проезда учитывалось время работы двигателя на холостом ходу в пробке, а также средний расход топлива при объезде пробки по альтернативной дороге.
Источник: Автоньюс
Комментарии