Корреспонденты РенТВ узнали мнение великолучан о реконструкции перекрестка Ленина-Дьяконова
31 видео
Предстоящая реконструкция перекрестка проспекта Ленина — улицы Дьяконова стала самой обсуждаемой темой последнего месяца.
Великолучане своим мнением по данному поводу активно делятся в социальных сетях. К обсуждению подключились и корреспонденты РенТВ.
Они вышли на улицы города и провели опрос. Что из этого получилось, они рассказали в сюжете.
Великолучане своим мнением по данному поводу активно делятся в социальных сетях. К обсуждению подключились и корреспонденты РенТВ.
Они вышли на улицы города и провели опрос. Что из этого получилось, они рассказали в сюжете.
Комментарии
0:17 адова грязь, облезлые скамейки, лужи.
0:33 асфальт в трещинах, колея, отсутствие разметки.
0:38 светофор не соответствует ГОСТу, т.к. в основной секции отсутствует контурная стрелка.
0:43 репрезентативность ОК, моложе 60 в городе никого не осталось?
2:34 демонстрация соблюдения великолучанами ПДД и работы ГИБДД
2:41 разбитый перекресток, с полным отсутствием разметки
4:14 Состояние дорожного полотна явно не соответствует ГОСТу
Может попытаться поддерживать существующее в должном виде, а не строить "нью васюки" через не очень понятны тоннели.
Никто и не спорит, что нужно поддерживать то, что есть. Но это не исключает создание нового
Понятно,что видео заказное т.к. не освещено мнения оппонентов.
Прогноз: при беспрепятственном проезде данного перекрестка без увеличения пропускной способности ул.Дьяконова и пр.Ленина(на вЪезд) машины в часы пик будут стоять от самого кругового до светофоров ул.Зверева-пр.Ленина и ул.Дьяконова-пр.Гагарина.
Во -первых, о каком заказном материале идет речь? Мы проводили опрос в полдень, если внимательно посмотреть видео, то спрашивала я тех людей, которые в тот момент были в данном районе.За свой материал я отвечаю, и я не получила отрицательные отзывы и комментарии.Мне их надо было специально искать?! Я спрашивала здесь и сейчас ( в этом и была задумка репортажа). Может давайте будем поддерживать наш город в развитии, а не рассуждать с дивана о тонкостях градостроительства? ( простите язву)
Про возраст респондентов: в 12.00 большая часть молодежи либо на учебе или на работе. Я думаю, у меня будет еще возможность опросить именно молодое поколение Великих Лук.( репортаж обязательно покажу вся и всем) Минуточку: реконструкцию как раз и сделают для того, чтобы перекресток обустроить и в плане дорожной сети и инфраструктуры.
Давайте определимся с терминологией, что в вашем понимании означает "развитие города"?
И как на "развитие города" повлияют три подземных тропинки? На содержание которых потребуются средства гораздо большие, чем на содержание светофоров. Появятся рабочие места по уборке и охране? Увеличится количество жителей? Продолжительность жизни?
И да: вектор развития современного города направлен сейчас на максимальную адаптацию среды под пеших жителей. Экологичный общественный транспорт, запрет парковок или вообще проезд автомобилей по центру города. И только в великолукском колхозе проложили тракт через самый-самый центр города, а теперь запели об экологической обстановке и загазованности. Вот уж всем концепциям концепия!
Развитие города, в моем понимании, в первую очередь - удовлетворение потребностей населения. Общественный транспорт (которого нет), нормальные дороги и тротуары (которых нет даже на ул. Ленина, а в частный сектор лучше не заходить без сапогов), экология это не мифический вред от загазованности, а фекальное заражение Ловати в 30-100 раз превышающее норму, это древние очистные и неработающие ливневки, это горы мусора на "площадках по сбору", это вечная грязь на улицах которые в лучшем случае убирают раз в год перед Днем Победы, причем убирают плохо и не всегда. Отсутствие или убогость общественных пространств.
Это только то, что на поверхности и касается инфраструктуры. Тему медицины, жкх, трудоустройства и прочих высших сфер тут можно не упоминать.
Никто не против кругового движения, сделать его можно относительно быстро и не дорого (хотя все равно сделают плохо, как сделали на Вокзальной). Желательно даже все перекрестки оборудовать круговым, со светофорами по требованию для пешеходов, как это сделано в ЕС.
И отвечу на последний вопрос, т.к. в Лондоне и Дрездене решили засыпать подземные переходы, то можно сделать вывод, что да, стали жить хуже и поэтому решили избавится от подземных переходов. Но мы не гейропейцы и не ищем легких путей! Создадим сами себе трудности и будем мужественно их преодолевать.
Отличные примеры - никому не нужный велотрек в зеленой зоне (тоже масса экспертов что-то бредили про безопасность и экологию) и кривая развязка, строительство которой затянулось с двух лет до пяти.
Как я понимаю вопрос решен. Главное чтобы в лужу не сели исполнители, а это обязательно случится.
Да,коммуникации поменять это хорошо,да,этот перекресток мы разгрузим ,а что будет с общей картиной движения в этом районе?-почему об этом никто не говорит? Как решить проблему в целом-есть концепция или это опять ,,точечное решение,,??
Даже в Пскове,напротив ПсковГУ к кинотеатру,где более актуален переход и то без него обходятся.
А так forr уже отметил много всего!
А деньги для того и выделяются,что их надо осваивать,ведь кто-то заработает-да ради Бога,только создавайте действительно нужные проекты и грамотные решения и никто слово не скажет.
Про опросы скажу так-правильно приглашать заинтересованных и неравнодушных людей с обоих сторон и оглашать их мнения,а аудитория по данной информации сама сделает выбор.Другой вопрос что все за всех решили,а преподносится как почти или единодушное мнение. А про паранойю ты зря,уважаемый,ведь,как известно в России ,,от тюрьмы да от сумы не зарекайся,, так и ты не зарекайся от данного.
Течет после дождей на открывшейся станции метро.Ну дай Бог чтоб у нас было не так.
А Вы учёный экономист?