Великолукская телерадиокомпания

Информационный телеканал рассказывает великолучанам о всех городских событиях
Луки.ру

Корреспонденты РенТВ узнали мнение великолучан о реконструкции перекрестка Ленина-Дьяконова

31 видео
Предстоящая реконструкция перекрестка проспекта Ленина — улицы Дьяконова стала самой обсуждаемой темой последнего месяца.

Великолучане своим мнением по данному поводу активно делятся в социальных сетях. К обсуждению подключились и корреспонденты РенТВ.

Они вышли на улицы города и провели опрос. Что из этого получилось, они рассказали в сюжете.
Луки.ру

Комментарии

  • forr 2 октября 2019 17:22 #
    Хронология видоса.
    0:17 адова грязь, облезлые скамейки, лужи.
    0:33 асфальт в трещинах, колея, отсутствие разметки.
    0:38 светофор не соответствует ГОСТу, т.к. в основной секции отсутствует контурная стрелка.
    0:43 репрезентативность ОК, моложе 60 в городе никого не осталось?
    2:34 демонстрация соблюдения великолучанами ПДД и работы ГИБДД
    2:41 разбитый перекресток, с полным отсутствием разметки
    4:14 Состояние дорожного полотна явно не соответствует ГОСТу
    Может попытаться поддерживать существующее в должном виде, а не строить "нью васюки" через не очень понятны тоннели.
    • titanic 2 октября 2019 18:32 #
      Где вы работаете, что по видео ГОСТ можете определить?)
      Никто и не спорит, что нужно поддерживать то, что есть. Но это не исключает создание нового
  • ViSa 2 октября 2019 17:39 #
    У корреспонденточки мелирование или колорирование приятное.
  • иван иванов 2 октября 2019 22:29 #
    Показателен комментарий 2.00-2.10 )
    Понятно,что видео заказное т.к. не освещено мнения оппонентов.
    Прогноз: при беспрепятственном проезде данного перекрестка без увеличения пропускной способности ул.Дьяконова и пр.Ленина(на вЪезд) машины в часы пик будут стоять от самого кругового до светофоров ул.Зверева-пр.Ленина и ул.Дьяконова-пр.Гагарина.
    • ViSa 2 октября 2019 22:44 #
      А если случится дэтэпэ (на таком оживлённом круговом они будут случатся постоянно) будут стоять и на мосту.
  • Ксенька Константинова 2 октября 2019 22:43 #
    Спасибо всем за комментарии. Любое мнение имеет место быть, но хочу сказать пару слов от себя ( не закидайте камнями).

    Во -первых, о каком заказном материале идет речь? Мы проводили опрос в полдень, если внимательно посмотреть видео, то спрашивала я тех людей, которые в тот момент были в данном районе.За свой материал я отвечаю, и я не получила отрицательные отзывы и комментарии.Мне их надо было специально искать?! Я спрашивала здесь и сейчас ( в этом и была задумка репортажа). Может давайте будем поддерживать наш город в развитии, а не рассуждать с дивана о тонкостях градостроительства? ( простите язву)

    Про возраст респондентов: в 12.00 большая часть молодежи либо на учебе или на работе. Я думаю, у меня будет еще возможность опросить именно молодое поколение Великих Лук.( репортаж обязательно покажу вся и всем) Минуточку: реконструкцию как раз и сделают для того, чтобы перекресток обустроить и в плане дорожной сети и инфраструктуры.
    • forr 2 октября 2019 23:03 #
      Совершенно случайно мимо проходили депутат от единой России и иксперд иколаг?
      Давайте определимся с терминологией, что в вашем понимании означает "развитие города"?
      И как на "развитие города" повлияют три подземных тропинки? На содержание которых потребуются средства гораздо большие, чем на содержание светофоров. Появятся рабочие места по уборке и охране? Увеличится количество жителей? Продолжительность жизни?
      • Ксенька Константинова 2 октября 2019 23:42 #
        Я не про них в частности говорила. В репортаже же не только их мнение. А в вашем понимании развитие города это только то, что вы перечислили? Ещё же есть экологические аспекты, вопросы безопасности, улучшение качества дорожного покрытия, там же кроме подземок сделают и дорогу. Кроме того, заменят инженерные сети, сделают небольшой сквер. Разве в других городах стали хуже жить, когда появились подземные переходы и круговое движение? Да это дорого, но на это же финансы выделяют даже не из городского бюджета, а федерального.
        • Shine 3 октября 2019 9:32 #
          А разве вы видите где-то возражения против замены коммуникаций или дорожного покрытия? Горожане очень даже "ЗА" ремонт и выравнивание покрытия. Люди в общем-то не против и кругового движения как альтернативы светофору. Многие вспоминают счастливую неделю, когда светофор не работал вообще, и проблемы не было. Люди возражают против подземки, считают это закапыванием денег и усложнением жизни пешеходов. Я-то пока в силах одолеть два лестничных пролета вниз-вверх, а потом еще два пролета вниз-вверх, а, возможно, и еще раз вниз-вверх. Но я ни в одном еще городе России не видела подъемника в работе: они тупо стоят зачехленные!!! Ну, а по поводу чистоты и красоты подземок - время рассудит. Не так уж долго ждать.
          И да: вектор развития современного города направлен сейчас на максимальную адаптацию среды под пеших жителей. Экологичный общественный транспорт, запрет парковок или вообще проезд автомобилей по центру города. И только в великолукском колхозе проложили тракт через самый-самый центр города, а теперь запели об экологической обстановке и загазованности. Вот уж всем концепциям концепия!
        • forr 3 октября 2019 9:45 #
          Это все не ответ на вопрос, "как именно повлияет появление подземных переходов на развитие города"
          Развитие города, в моем понимании, в первую очередь - удовлетворение потребностей населения. Общественный транспорт (которого нет), нормальные дороги и тротуары (которых нет даже на ул. Ленина, а в частный сектор лучше не заходить без сапогов), экология это не мифический вред от загазованности, а фекальное заражение Ловати в 30-100 раз превышающее норму, это древние очистные и неработающие ливневки, это горы мусора на "площадках по сбору", это вечная грязь на улицах которые в лучшем случае убирают раз в год перед Днем Победы, причем убирают плохо и не всегда. Отсутствие или убогость общественных пространств.
          Это только то, что на поверхности и касается инфраструктуры. Тему медицины, жкх, трудоустройства и прочих высших сфер тут можно не упоминать.
          Никто не против кругового движения, сделать его можно относительно быстро и не дорого (хотя все равно сделают плохо, как сделали на Вокзальной). Желательно даже все перекрестки оборудовать круговым, со светофорами по требованию для пешеходов, как это сделано в ЕС.
          И отвечу на последний вопрос, т.к. в Лондоне и Дрездене решили засыпать подземные переходы, то можно сделать вывод, что да, стали жить хуже и поэтому решили избавится от подземных переходов. Но мы не гейропейцы и не ищем легких путей! Создадим сами себе трудности и будем мужественно их преодолевать.
          Отличные примеры - никому не нужный велотрек в зеленой зоне (тоже масса экспертов что-то бредили про безопасность и экологию) и кривая развязка, строительство которой затянулось с двух лет до пяти.
          Как я понимаю вопрос решен. Главное чтобы в лужу не сели исполнители, а это обязательно случится.
      • Елена 3 октября 2019 11:04 #
        Что вы, милейший, на даму накинулись? Ей сказали сделать так - она и сделала. Только здесь зря выступает, показывает не очень развитую мыслительную деятельность. Хотя, кто знает, может она искренне верит в то, что говорит.
        • titanic 3 октября 2019 14:32 #
          Переходить на личности показатель высокой развитости)) что ж вы, наша умная и образованная, не выйдете и свой репортаж не сделаете ?}}}
  • ViSa 3 октября 2019 0:16 #
    Ксенька любит красный цвет.
  • иван иванов 3 октября 2019 0:40 #
    Ксения,никто,,закидывать камнями,, не собирается.Про деньги тоже речь идет только в ключе наибольшей целесообразности применения. Чтобы не вышло как с велотреком-вырубили зеленую зону(вопреки протестам и здравому смыслу)-сдали с горем пополам объект-в итоге тренировки там проводить несподручно-и как следствие произошла трагедия.
    Да,коммуникации поменять это хорошо,да,этот перекресток мы разгрузим ,а что будет с общей картиной движения в этом районе?-почему об этом никто не говорит? Как решить проблему в целом-есть концепция или это опять ,,точечное решение,,??
    Даже в Пскове,напротив ПсковГУ к кинотеатру,где более актуален переход и то без него обходятся.
    • Shine 3 октября 2019 9:45 #
      Занятно, что велотрек потихоньку приживается в среде "невелосипедистов": любители, лыжероллеристы ), бегуны, ходуны подтягиваются всё больше. Скоро лыжники начнутся. Прокат заработал для этой же категории. Но добираться до велотрека без автомобиля неудобно и даже опасно для жизни. И не заметно, чтоб это вопрос кто-то начал решать.
  • Ксенька Константинова 3 октября 2019 8:42 #
    Конечно, есть концепция. Не случайно же проекты ремонта дорожной инфраструктуры проходил гос экспертизу. Деньги из Федерации просто так не выделяют, если это нецелесообразно.
    • forr 3 октября 2019 9:50 #
      ахахахах. Поинтересуйтесь в сети как оплачивались и составлялись проекты по реставрации Выборга. Тоже все было и экспертиза в том числе.
      • Gavrik 3 октября 2019 10:14 #
        Согласен по проектам! Даже по Псковской области взять реставрацию Изборска(вышел новодел)..., и сам Псков как сделали... проекты проходили гос экспертизы..
  • Gavrik 3 октября 2019 10:46 #
    Это еще люди не поняли как "хорошо" будет когда перекресток будут реконструировать! Большие пробки; изменят маршруты для общественного транспорта; "хорошая экология" для жителей домов прилегающих к стройке, где работать будет техника; шум, грязь и пыль; и думаю еще много "положительного" появиться во время строительства! А так судя по репортажу, жители сами не понимают всей ситуации! Про безопасность перекрестка - сейчас для пешеходов горит везде зеленый(дураков автомобилистов много и не факт, что кто-то не влетит в подземку(судя по другим городам по данным из СМИ)! Велосипедистам и родителям с колясками ходить по лестнице опять же это "хорошо"! Много возникает "ХОРОШЕГО"!
    А так forr уже отметил много всего!
  • titanic 3 октября 2019 14:38 #
    У многих горожан, а именно одних и тех же комментаторов, отношение к новому как в средние века..... и это нам не надо и то. Аргументы как от людей, которые сами писали ГОСТЫ или как минимум, лет 30 проекты дорожные оценивали. Сам факт, что столько денег выделено для мелкого городка уже о многом говорит. Порет прошёл экспертизу, это тоже не пустой звук, при хорошей реализации он не обернётся «катастрофой» для города, как многие пытаются доказать. На айлуки тоже был такой опрос, тоже многие за. Или всех купили по вашему??? Тогда надо лечить паранойю }}}
    • иван иванов 3 октября 2019 18:04 #
      Да надо,надо titanic нам и ,,это и то,, как вы говорите, но все должно быть взаимосвязано и любой проект не должен быть реализован в ущерб здравому смыслу и создания людям каких-либо трудностей. Однозначно проект не проработан-убедите меня и ваших оппонентов в обратном! Покажите населению,что из-за данного решения транспортный поток пойдет беспрепятственно за речку и на ул. Ботвина,например. Про прохождение скользких ступеней переходов пенсионерами,детьми , инвалидами я уже и не говорю-эти категории не стоят внимания?
      А деньги для того и выделяются,что их надо осваивать,ведь кто-то заработает-да ради Бога,только создавайте действительно нужные проекты и грамотные решения и никто слово не скажет.
      Про опросы скажу так-правильно приглашать заинтересованных и неравнодушных людей с обоих сторон и оглашать их мнения,а аудитория по данной информации сама сделает выбор.Другой вопрос что все за всех решили,а преподносится как почти или единодушное мнение. А про паранойю ты зря,уважаемый,ведь,как известно в России ,,от тюрьмы да от сумы не зарекайся,, так и ты не зарекайся от данного.
  • иван иванов 3 октября 2019 23:04 #
    vk.com/video-170726093_4562390…
    Течет после дождей на открывшейся станции метро.Ну дай Бог чтоб у нас было не так.
    • Shine 4 октября 2019 9:49 #
      у нас-то так не будет, у нас же изыскания проведены и технологии будут применены. И концепция! И госэкспертиза! }}}
  • Сизов Вячеслав 5 октября 2019 20:48 #
    Вложение в развитие города денег, это +.в первую очередь для жителей города .
    • forr 7 октября 2019 10:16 #
      Вклад в развитие это инвестиция приносящая прибыль или сокращающая издержки. Новый мост от ул.Гагарина к мясокомбинату экономил бы время, топливо, разгрузил бы центр города и переезды от транспорта. Нормальная объездная от Дружбы к Холмской аналогично и кстати была на старых планах развития города. А это же "вкапывание" денег в подземные переходы, никак не отразится на жителях города. Разве, что несколько человек разобьются зимой на скользком, грязном кафеле, кого-то ограбят в этих подземельях. Ну и на содержание придётся списывать побольше, электроэнергия, лампы, уборка.
      • Сизов Вячеслав 7 октября 2019 12:45 #
        Это Ваше виденье вопроса,у кого то оно может быть и другим.И не совпадать с ним.
        • Елена 8 октября 2019 14:34 #
          Это видение ученых-экономистов. А вы рассуждаете как обыватель.
          • Сизов Вячеслав 8 октября 2019 16:46 #
            Ну я то положим обыватель.И не стыжусь этого.
            А Вы учёный экономист?
            • Елена 9 октября 2019 13:15 #
              Умело передергиваете, дискуссия с вами бесполезна, за сим позвольте откланяться.
  • Андрюха 8 октября 2019 16:08 #
    Круговое движение необходимо на Калинина и в Карцево, а вот подземный переход - лишнее, это, неоднократно, доказывает ситуация на перекрёстке, когда отключены светофоры, машины аккуратно проезжают, пешеходы проходят.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.