«Россия — Крым. Мы вместе!»
7
Открытый урок в рамках партийного проекта «Мы вместе», посвященный воссоединению Крыма с Россией прошёл в школе № 12 имени К. К. Рокоссовского, который провела директор школы, член регионального политсовета партии «Единая Россия», депутат Великолукской городской Думы, учитель истории Елена Даньшова.
Елена Николаевна напомнила ученикам об истории Крыма и города Севастополя, которые с 1783 года по 1954 год являлись территорией России, до тех пор, пока по решению Никиты Хрущёва административно Крым не был присоединён к Украине.
В частности, она подробно остановилась на важных исторических вехах данной территории, начиная от возникновения Крымского ханства и заканчивая сегодняшними реалиями - в этом году впервые в Крыму и Севастополе прошел референдум, на котором жители сами решили, к какой стране им относиться, и теперь они вновь официально входят в состав России. В свою очередь, школьники также попытались самостоятельно рассуждать о том, почему крымчане и севастопольцы подавляющим большинством проголосовали за возвращение в состав Российской Федерации, и как этому способствовала сложившаяся политическая обстановка.
Побывав на таком уроке истории, который прошёл интересно и насыщенно, можно с уверенностью сказать, что для ребят подобная информация просто необходима. Сами ученики это наглядно продемонстрировали, проявив большую заинтересованность дальнейшей судьбой Крыма. Старшеклассники активно задавали вопросы, касающиеся образовательной системы, которая была на территории полуострова до присоединения к России, и какая будет теперь, интересовались судьбой других городов восточной Украины, делали предположения, кто станет новым президентом Украины, какими способами можно предотвратить гонение на русскоязычных людей в сегодняшней Украине и как сделать так, чтобы здравый смысл всё-таки победил смуту.
По словам Елены Даньшовой, такие уроки хорошо откладываются в памяти подрастающего поколения и помогают сформировать не только ясное видение политической ситуации, но и патриотизм, который в человеке нужно прививать с юных лет. «События, которые на наших глазах происходят сегодня, а именно победа в сочинской Олимпиаде, высочайшие достижения российских спортсменов и яркая победа в Паралимпиаде, а также то, как достойно мы смогли выйти из ситуации, сложившейся в Крыму, бесспорно, вызывают особое чувство гордости за родную страну. Наши дети должны это видеть и понимать, что у России есть будущее, — отметила Елена Николаевна. — Мы не просто должны давать учащимся необходимые знания из книг, но и воспитывать в молодёжи национальное самосознание, гордость за своё Отечество. И делать это нужно на реальных исторических событиях, непосредственными участниками которых мы сегодня являемся».
Алена Ганзина
Фото автора
Елена Николаевна напомнила ученикам об истории Крыма и города Севастополя, которые с 1783 года по 1954 год являлись территорией России, до тех пор, пока по решению Никиты Хрущёва административно Крым не был присоединён к Украине.
В частности, она подробно остановилась на важных исторических вехах данной территории, начиная от возникновения Крымского ханства и заканчивая сегодняшними реалиями - в этом году впервые в Крыму и Севастополе прошел референдум, на котором жители сами решили, к какой стране им относиться, и теперь они вновь официально входят в состав России. В свою очередь, школьники также попытались самостоятельно рассуждать о том, почему крымчане и севастопольцы подавляющим большинством проголосовали за возвращение в состав Российской Федерации, и как этому способствовала сложившаяся политическая обстановка.
Побывав на таком уроке истории, который прошёл интересно и насыщенно, можно с уверенностью сказать, что для ребят подобная информация просто необходима. Сами ученики это наглядно продемонстрировали, проявив большую заинтересованность дальнейшей судьбой Крыма. Старшеклассники активно задавали вопросы, касающиеся образовательной системы, которая была на территории полуострова до присоединения к России, и какая будет теперь, интересовались судьбой других городов восточной Украины, делали предположения, кто станет новым президентом Украины, какими способами можно предотвратить гонение на русскоязычных людей в сегодняшней Украине и как сделать так, чтобы здравый смысл всё-таки победил смуту.
По словам Елены Даньшовой, такие уроки хорошо откладываются в памяти подрастающего поколения и помогают сформировать не только ясное видение политической ситуации, но и патриотизм, который в человеке нужно прививать с юных лет. «События, которые на наших глазах происходят сегодня, а именно победа в сочинской Олимпиаде, высочайшие достижения российских спортсменов и яркая победа в Паралимпиаде, а также то, как достойно мы смогли выйти из ситуации, сложившейся в Крыму, бесспорно, вызывают особое чувство гордости за родную страну. Наши дети должны это видеть и понимать, что у России есть будущее, — отметила Елена Николаевна. — Мы не просто должны давать учащимся необходимые знания из книг, но и воспитывать в молодёжи национальное самосознание, гордость за своё Отечество. И делать это нужно на реальных исторических событиях, непосредственными участниками которых мы сегодня являемся».
Алена Ганзина
Фото автора
Комментарии