Великолукская правда Новости

Городская общественно-политическая газета
Луки.ру

Великолукские банки заклеили город листовками

0
В газету «Великолукская правда Новости» все чаще обращаются жители города с тревогой по поводу массовой расклейки рекламы кредитов различными банками города. Агрессивная листовочная война за заемщика сегодня действительно стала раздражителем для великолучан. Какое впечатление на самом деле у жителей города оставляет такая реклама, мы и решили узнать на улицах Великих Лук.
То, во что превратили на прошлой неделе центральные улицы города банковские расклейщики рекламных листов, уже не оставляет без эмоций только мертвого. Все углы и фасады домов, столбы освещения, светофоры, знаки дорожного движения, заборы, и даже электрощиты были увешаны разноцветными листовками с предложением кредитов. Хорошо, что еще не все банки и кредитные конторы, работающие в городе, додумались так «украсить» город. Слава богу, их откровенному беспределу каждое утро противостоят дворники, уборщики улиц и целые коммунальные службы, очищающие от этого хлама город. Благодаря их ежедневному и самоотверженному труду Великие Луки не превращаются в рекламную помойку, в которую ее пытаются превратить кредитные учреждения.
Чтобы не быть субъективными, мы решили узнать мнение самих великолучан о таком некрасивом способе рекламы кредитов. Большинство опрошенных так и не решилось сфотографироваться, но их эмоциональные ответы говорят за себя. На этот раз мы не будем называть банки и кредитные конторы, блеснувшие столь «креативными» рекламными проектами, но в следующий раз, по настоятельным просьбам разгневанных читателей, назовем всех «героев» обязательно.
Михаил, строитель:
«Почему, когда я выхожу из подъезда, иду на работу и даже еду в маршрутке, я постоянно сталкиваюсь с рекламой о кредитах? Я не против кредитов, но зачем так уродовать наш город? Цветные и рваные лохмотья бумаги, крепко наклеенные на столбы, фасады домов и даже светофоры вызывают скорее чувство отторжения от таких рекламных предложений нежели желание обратиться за кредитом».

Валентина Павловна, пенсионер:
«У меня кредитов нет и они мне не нужны, потому что я участник войны и мне достаточно для жизни. Я не из Великих Лук. Спасибо передайте президенту за заботу о нас. На рекламу такую внимания особого не обращаю. Выписываю газеты».
Вера Сергеевна, работник МУП «ДСУ»:
«Я один раз брала кредит, но в надежном банке. А везде большие проценты за них платить надо, не у всех есть такая возможность. Мне его мой родственник помогал отдавать. Поэтому банки так и соревнуются друг перед другом. То, что они расклеивают где им вздумается яркие листовки, это, конечно, полное безобразие. Им должно быть стыдно. Я часто убираю центр города и вижу как листовки уже висят на перекрестках, отвлекая внимание как водителей, так и пешеходов. Конечно, нужно создавать специальные места для объявлений».

Станислав Петров, кандидат наук:
«Реклама, конечно, двигатель прогресса и гласности. Однако город должен иметь от этого доход. Можно сделать специальные щиты для такой мелкой рекламы как объявления. То, что сейчас происходит с расклейкой различного вида рекламных листовок - это не цивилизованно. Это портит внешний вид города. А брать кредит или нет, народ должен сам решать и думать. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

Татьяна Тимофеевна, продавец мороженого:
«Если мне будет надо, то я обращусь за кредитом, но возьми его у нормальных банков. Еще лучше у родственников или знакомых. Хотя пенсия у меня маленькая, я предпочитаю средства зарабатывать, ведь банку потом придется выплачивать большие проценты, которые часто равны сумме займа. Мне не нравится такая навязчивая реклама кредитов. Заклеен уже весь город. Это даже раздражает. Я каждое утро вижу как дворники отдирают эту незаконную рекламу».
Алексей, менеджер:
«Мне как-то в голову не приходила такая проблема, как внешний вид из-за обилия листовок. Ну вот перед нами сейчас висят три... Доверять ли банку, который использует дешевую рекламу? Я бы не стал точно! Там могут и обмануть!».

Светлана, студентка:
«Я однажды брала кредит на телефон. Кредит, мне кажется, - дело каждого человека. Каждый живет своим умом. А то что города такая реклама не красит, так это точно!».

Владимир, рабочий
«Я вообще-то не из вашего города. Мы с семьей приехали к родителям. Сам кредитами никогда не пользовался, но многие на это клюют. Такой листовочной рекламе, как в вашем городе, я бы не доверился. Рекламы на столбах столько, что ощущение, что мы - в Москве».
Юлия, менеджер по рекламе:
«Если мне нужен кредит, то я сама пойду в банк. Да, я потрачу много времени, обойду 10, а то и больше, банков, но зато узнаю нужную мне информацию и возьму кредит в том банке, где мне предложат наиболее выгодные условия кредитования. А объявлениям на столбах я не верю. На мой взгляд, серьезные организации не будут вешать объявления на столбах».

Нина Николаевна, пенсионер:
«Недавно хотела взять деньги в кредит, пошла по одному из таких объявлений – кредит не дали. В несколько мест обратилась – безрезультатно. Зачем тогда развешивать объявлений, если не выдают кредит?! Да и к тому же столько этих объявлений развешано по городу, что уже даже не знаешь, куда смотреть».

Ирина, предприниматель:
«Вот то, что на зданиях висит, мне не нравится. Я считаю, что было бы лучше, если бы в нашем городе было специальное место для объявлений. Я совсем недавно была в Питере, так там замечательно придумано – специальные щиты отведены под бесплатные объявления. Люди знают, что в этом месте можно объявления посмотреть. Мне надо – я подошла к доске и посмотрела. А не так что всюду пестрят разноцветные бумажки… На стенах «десятым слоем» висит объявление – такое даже читать не хочется. Рекламщики еще умудряются приклеить объявление, так сказать, повыше. А смысл?! Я лично даже голову не подниму, чтобы посмотреть. Да и к тому же это портит всю красоту зданий и города в целом».

Анастасия Николаевна, швея:
«Такая реклама очень назойливая. И к тому же это небезопасно для молодых людей в том плане, что могут их обмануть. Молодые в силу своей возрастной неопытности не разбираются еще во всей этой системе. У человека появилась проблема, ему срочно нужны деньги. И он попадает в одну из таких компаний, которая так настойчиво предлагает кредит: «Возьми! Возьми! Возьми!» Лично я не реагирую на такие объявления – лучше потерплю и соберу нужную сумму. А эти яркие рекламные листовки портят здания…».
Надежда Васильевна, дежурный администратор:
«Постоянно приходится срывать эти объявления с подъездов, с домов. Их так много, что уже портят вид города. Отношение однозначно отрицательное. Мы регулярно снимаем эти объявления с домов, а на утро они опять появляются. На днях иду по Гагарина, смотрю, сын держит листы, а мать их клеит… Как говорится, комментарии излишни».
Ирина Медведева
Фото автора
Соседи60

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
Телефон: 3-84-98 - директор (тел./факс) 3-96-94 - зам. директора, бухгалтерия (тел./факс) 3-93-33 - главный редактор 3-62-31 - зам. главного редактора 3-64-79, 3-63-73, 3-64-78 - журналисты 3-99-22 - отдел подписки
E-mail: velpravda@ellink.ru
  • Егор Петров 15 апреля 2015 16:59
    Уже половина города сидит за рулем, в каждой семье есть автомобиль, а то и два.Надо расширить зоны парковки автомобилей. Назвать газоном место для собак и пустыри легче, чем отвести места для парковок. До Олимпиады в Сочи власти просто закрывали глаза на то, что жители паркуют автомобили между деревьями во дворах. А куда деть автомобили, если нет мест? Дворовые дороги узкие, нет места для проезда спецтехники. В Сочи ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ или засыпали щебнем места между деревьями. Таким образом, в большой степени решили проблему придомовых стоянок. Надо не запрещать, а находить выход для всех категорий населения, а не только для пешеходов.
  • Доктор Злобный 5 марта 2014 7:16
    Как только научишься правильно формулировать самые простые мысли
  • zaika62 2 февраля 2014 0:42
    ОТКУДА?
  • Валя Жолудева 30 января 2014 17:25
    когда уберут легковые машины ул дружбы где полиция гаи