Великолукские банки заклеили город листовками
0
В газету «Великолукская правда Новости» все чаще обращаются жители города с тревогой по поводу массовой расклейки рекламы кредитов различными банками города. Агрессивная листовочная война за заемщика сегодня действительно стала раздражителем для великолучан. Какое впечатление на самом деле у жителей города оставляет такая реклама, мы и решили узнать на улицах Великих Лук.
То, во что превратили на прошлой неделе центральные улицы города банковские расклейщики рекламных листов, уже не оставляет без эмоций только мертвого. Все углы и фасады домов, столбы освещения, светофоры, знаки дорожного движения, заборы, и даже электрощиты были увешаны разноцветными листовками с предложением кредитов. Хорошо, что еще не все банки и кредитные конторы, работающие в городе, додумались так «украсить» город. Слава богу, их откровенному беспределу каждое утро противостоят дворники, уборщики улиц и целые коммунальные службы, очищающие от этого хлама город. Благодаря их ежедневному и самоотверженному труду Великие Луки не превращаются в рекламную помойку, в которую ее пытаются превратить кредитные учреждения.
Чтобы не быть субъективными, мы решили узнать мнение самих великолучан о таком некрасивом способе рекламы кредитов. Большинство опрошенных так и не решилось сфотографироваться, но их эмоциональные ответы говорят за себя. На этот раз мы не будем называть банки и кредитные конторы, блеснувшие столь «креативными» рекламными проектами, но в следующий раз, по настоятельным просьбам разгневанных читателей, назовем всех «героев» обязательно.
Михаил, строитель:
«Почему, когда я выхожу из подъезда, иду на работу и даже еду в маршрутке, я постоянно сталкиваюсь с рекламой о кредитах? Я не против кредитов, но зачем так уродовать наш город? Цветные и рваные лохмотья бумаги, крепко наклеенные на столбы, фасады домов и даже светофоры вызывают скорее чувство отторжения от таких рекламных предложений нежели желание обратиться за кредитом».
Валентина Павловна, пенсионер:
«У меня кредитов нет и они мне не нужны, потому что я участник войны и мне достаточно для жизни. Я не из Великих Лук. Спасибо передайте президенту за заботу о нас. На рекламу такую внимания особого не обращаю. Выписываю газеты».
Вера Сергеевна, работник МУП «ДСУ»:
«Я один раз брала кредит, но в надежном банке. А везде большие проценты за них платить надо, не у всех есть такая возможность. Мне его мой родственник помогал отдавать. Поэтому банки так и соревнуются друг перед другом. То, что они расклеивают где им вздумается яркие листовки, это, конечно, полное безобразие. Им должно быть стыдно. Я часто убираю центр города и вижу как листовки уже висят на перекрестках, отвлекая внимание как водителей, так и пешеходов. Конечно, нужно создавать специальные места для объявлений».
Станислав Петров, кандидат наук:
«Реклама, конечно, двигатель прогресса и гласности. Однако город должен иметь от этого доход. Можно сделать специальные щиты для такой мелкой рекламы как объявления. То, что сейчас происходит с расклейкой различного вида рекламных листовок - это не цивилизованно. Это портит внешний вид города. А брать кредит или нет, народ должен сам решать и думать. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
Татьяна Тимофеевна, продавец мороженого:
«Если мне будет надо, то я обращусь за кредитом, но возьми его у нормальных банков. Еще лучше у родственников или знакомых. Хотя пенсия у меня маленькая, я предпочитаю средства зарабатывать, ведь банку потом придется выплачивать большие проценты, которые часто равны сумме займа. Мне не нравится такая навязчивая реклама кредитов. Заклеен уже весь город. Это даже раздражает. Я каждое утро вижу как дворники отдирают эту незаконную рекламу».
Алексей, менеджер:
«Мне как-то в голову не приходила такая проблема, как внешний вид из-за обилия листовок. Ну вот перед нами сейчас висят три... Доверять ли банку, который использует дешевую рекламу? Я бы не стал точно! Там могут и обмануть!».
Светлана, студентка:
«Я однажды брала кредит на телефон. Кредит, мне кажется, - дело каждого человека. Каждый живет своим умом. А то что города такая реклама не красит, так это точно!».
Владимир, рабочий
«Я вообще-то не из вашего города. Мы с семьей приехали к родителям. Сам кредитами никогда не пользовался, но многие на это клюют. Такой листовочной рекламе, как в вашем городе, я бы не доверился. Рекламы на столбах столько, что ощущение, что мы - в Москве».
Юлия, менеджер по рекламе:
«Если мне нужен кредит, то я сама пойду в банк. Да, я потрачу много времени, обойду 10, а то и больше, банков, но зато узнаю нужную мне информацию и возьму кредит в том банке, где мне предложат наиболее выгодные условия кредитования. А объявлениям на столбах я не верю. На мой взгляд, серьезные организации не будут вешать объявления на столбах».
Нина Николаевна, пенсионер:
«Недавно хотела взять деньги в кредит, пошла по одному из таких объявлений – кредит не дали. В несколько мест обратилась – безрезультатно. Зачем тогда развешивать объявлений, если не выдают кредит?! Да и к тому же столько этих объявлений развешано по городу, что уже даже не знаешь, куда смотреть».
Ирина, предприниматель:
«Вот то, что на зданиях висит, мне не нравится. Я считаю, что было бы лучше, если бы в нашем городе было специальное место для объявлений. Я совсем недавно была в Питере, так там замечательно придумано – специальные щиты отведены под бесплатные объявления. Люди знают, что в этом месте можно объявления посмотреть. Мне надо – я подошла к доске и посмотрела. А не так что всюду пестрят разноцветные бумажки… На стенах «десятым слоем» висит объявление – такое даже читать не хочется. Рекламщики еще умудряются приклеить объявление, так сказать, повыше. А смысл?! Я лично даже голову не подниму, чтобы посмотреть. Да и к тому же это портит всю красоту зданий и города в целом».
Анастасия Николаевна, швея:
«Такая реклама очень назойливая. И к тому же это небезопасно для молодых людей в том плане, что могут их обмануть. Молодые в силу своей возрастной неопытности не разбираются еще во всей этой системе. У человека появилась проблема, ему срочно нужны деньги. И он попадает в одну из таких компаний, которая так настойчиво предлагает кредит: «Возьми! Возьми! Возьми!» Лично я не реагирую на такие объявления – лучше потерплю и соберу нужную сумму. А эти яркие рекламные листовки портят здания…».
Надежда Васильевна, дежурный администратор:
«Постоянно приходится срывать эти объявления с подъездов, с домов. Их так много, что уже портят вид города. Отношение однозначно отрицательное. Мы регулярно снимаем эти объявления с домов, а на утро они опять появляются. На днях иду по Гагарина, смотрю, сын держит листы, а мать их клеит… Как говорится, комментарии излишни».
Ирина Медведева
Фото автора
То, во что превратили на прошлой неделе центральные улицы города банковские расклейщики рекламных листов, уже не оставляет без эмоций только мертвого. Все углы и фасады домов, столбы освещения, светофоры, знаки дорожного движения, заборы, и даже электрощиты были увешаны разноцветными листовками с предложением кредитов. Хорошо, что еще не все банки и кредитные конторы, работающие в городе, додумались так «украсить» город. Слава богу, их откровенному беспределу каждое утро противостоят дворники, уборщики улиц и целые коммунальные службы, очищающие от этого хлама город. Благодаря их ежедневному и самоотверженному труду Великие Луки не превращаются в рекламную помойку, в которую ее пытаются превратить кредитные учреждения.
Чтобы не быть субъективными, мы решили узнать мнение самих великолучан о таком некрасивом способе рекламы кредитов. Большинство опрошенных так и не решилось сфотографироваться, но их эмоциональные ответы говорят за себя. На этот раз мы не будем называть банки и кредитные конторы, блеснувшие столь «креативными» рекламными проектами, но в следующий раз, по настоятельным просьбам разгневанных читателей, назовем всех «героев» обязательно.
Михаил, строитель:
«Почему, когда я выхожу из подъезда, иду на работу и даже еду в маршрутке, я постоянно сталкиваюсь с рекламой о кредитах? Я не против кредитов, но зачем так уродовать наш город? Цветные и рваные лохмотья бумаги, крепко наклеенные на столбы, фасады домов и даже светофоры вызывают скорее чувство отторжения от таких рекламных предложений нежели желание обратиться за кредитом».
Валентина Павловна, пенсионер:
«У меня кредитов нет и они мне не нужны, потому что я участник войны и мне достаточно для жизни. Я не из Великих Лук. Спасибо передайте президенту за заботу о нас. На рекламу такую внимания особого не обращаю. Выписываю газеты».
Вера Сергеевна, работник МУП «ДСУ»:
«Я один раз брала кредит, но в надежном банке. А везде большие проценты за них платить надо, не у всех есть такая возможность. Мне его мой родственник помогал отдавать. Поэтому банки так и соревнуются друг перед другом. То, что они расклеивают где им вздумается яркие листовки, это, конечно, полное безобразие. Им должно быть стыдно. Я часто убираю центр города и вижу как листовки уже висят на перекрестках, отвлекая внимание как водителей, так и пешеходов. Конечно, нужно создавать специальные места для объявлений».
Станислав Петров, кандидат наук:
«Реклама, конечно, двигатель прогресса и гласности. Однако город должен иметь от этого доход. Можно сделать специальные щиты для такой мелкой рекламы как объявления. То, что сейчас происходит с расклейкой различного вида рекламных листовок - это не цивилизованно. Это портит внешний вид города. А брать кредит или нет, народ должен сам решать и думать. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
Татьяна Тимофеевна, продавец мороженого:
«Если мне будет надо, то я обращусь за кредитом, но возьми его у нормальных банков. Еще лучше у родственников или знакомых. Хотя пенсия у меня маленькая, я предпочитаю средства зарабатывать, ведь банку потом придется выплачивать большие проценты, которые часто равны сумме займа. Мне не нравится такая навязчивая реклама кредитов. Заклеен уже весь город. Это даже раздражает. Я каждое утро вижу как дворники отдирают эту незаконную рекламу».
Алексей, менеджер:
«Мне как-то в голову не приходила такая проблема, как внешний вид из-за обилия листовок. Ну вот перед нами сейчас висят три... Доверять ли банку, который использует дешевую рекламу? Я бы не стал точно! Там могут и обмануть!».
Светлана, студентка:
«Я однажды брала кредит на телефон. Кредит, мне кажется, - дело каждого человека. Каждый живет своим умом. А то что города такая реклама не красит, так это точно!».
Владимир, рабочий
«Я вообще-то не из вашего города. Мы с семьей приехали к родителям. Сам кредитами никогда не пользовался, но многие на это клюют. Такой листовочной рекламе, как в вашем городе, я бы не доверился. Рекламы на столбах столько, что ощущение, что мы - в Москве».
Юлия, менеджер по рекламе:
«Если мне нужен кредит, то я сама пойду в банк. Да, я потрачу много времени, обойду 10, а то и больше, банков, но зато узнаю нужную мне информацию и возьму кредит в том банке, где мне предложат наиболее выгодные условия кредитования. А объявлениям на столбах я не верю. На мой взгляд, серьезные организации не будут вешать объявления на столбах».
Нина Николаевна, пенсионер:
«Недавно хотела взять деньги в кредит, пошла по одному из таких объявлений – кредит не дали. В несколько мест обратилась – безрезультатно. Зачем тогда развешивать объявлений, если не выдают кредит?! Да и к тому же столько этих объявлений развешано по городу, что уже даже не знаешь, куда смотреть».
Ирина, предприниматель:
«Вот то, что на зданиях висит, мне не нравится. Я считаю, что было бы лучше, если бы в нашем городе было специальное место для объявлений. Я совсем недавно была в Питере, так там замечательно придумано – специальные щиты отведены под бесплатные объявления. Люди знают, что в этом месте можно объявления посмотреть. Мне надо – я подошла к доске и посмотрела. А не так что всюду пестрят разноцветные бумажки… На стенах «десятым слоем» висит объявление – такое даже читать не хочется. Рекламщики еще умудряются приклеить объявление, так сказать, повыше. А смысл?! Я лично даже голову не подниму, чтобы посмотреть. Да и к тому же это портит всю красоту зданий и города в целом».
Анастасия Николаевна, швея:
«Такая реклама очень назойливая. И к тому же это небезопасно для молодых людей в том плане, что могут их обмануть. Молодые в силу своей возрастной неопытности не разбираются еще во всей этой системе. У человека появилась проблема, ему срочно нужны деньги. И он попадает в одну из таких компаний, которая так настойчиво предлагает кредит: «Возьми! Возьми! Возьми!» Лично я не реагирую на такие объявления – лучше потерплю и соберу нужную сумму. А эти яркие рекламные листовки портят здания…».
Надежда Васильевна, дежурный администратор:
«Постоянно приходится срывать эти объявления с подъездов, с домов. Их так много, что уже портят вид города. Отношение однозначно отрицательное. Мы регулярно снимаем эти объявления с домов, а на утро они опять появляются. На днях иду по Гагарина, смотрю, сын держит листы, а мать их клеит… Как говорится, комментарии излишни».
Ирина Медведева
Фото автора
Комментарии