Обращение граждан в псковский информационный центр
0
C момента начала работы регионального круглосуточного информационного центра его операторы обработали около 11 тыс. обращений граждан, связанных с ситуацией с распространением COVID-19.
Большая часть обратившихся (порядка 4,3 тыс. звонков) узнавала информацию об ограничительных мерах после прибытия на территорию Псковской области из иностранных государств, других регионов РФ с неблагоприятной эпидемической обстановкой. Также звонивших интересовали общая эпидемическая обстановка (более 2,9 тыс. обращений), организация карантинных мероприятий (около 900 обращений), перемещение между муниципальными образованиями (порядка 850 обращений) и возможность работы для отдельных видов предприятий (около 600 звонков).
В настоящее время в региональном круглосуточном информационном центре работают 6 телефонных линий, увеличено количество операторов. Они отвечают дополнительно и на ряд других интересующих жителей региона вопросов: информируют о мерах, которые необходимо принять при контакте с заболевшим человеком, а также принимают обращения жителей о дополнительной дезинфекции общественных мест, консультируют по вопросам предоставления льготных лекарственных средств и др.
Напомним, телефоны круглосуточного информационного центра — 8 (800) 444-10-41 и 8 (8112) 29-90-03. Достоверную информацию об эпидемической ситуации в Псковской области можно узнать на информационном ресурсе стопкоронавирус.псков.рф, в официальной группе «Вконтакте» — «COVID-19. Псковская область», а также канале в Telegram — «COVID-19. Псковская область». В регионе работают и дополнительные интернет-площадки — приложение Viber в официальном сообществе «Оперштаб Псковской области» и канал в «Яндекс. Чаты» в официальной группе «Коронавирус. Оперштаб Псковской области».
Также действует федеральный информационный ресурс стопкоронавирус.рф и единый номер общероссийской «горячей линии» — 8 (800) 200-01-12. Заявки на помощь волонтеров принимаются по номеру горячей линии проекта «Мы вместе» — 8 (800) 200-34-11.
Большая часть обратившихся (порядка 4,3 тыс. звонков) узнавала информацию об ограничительных мерах после прибытия на территорию Псковской области из иностранных государств, других регионов РФ с неблагоприятной эпидемической обстановкой. Также звонивших интересовали общая эпидемическая обстановка (более 2,9 тыс. обращений), организация карантинных мероприятий (около 900 обращений), перемещение между муниципальными образованиями (порядка 850 обращений) и возможность работы для отдельных видов предприятий (около 600 звонков).
В настоящее время в региональном круглосуточном информационном центре работают 6 телефонных линий, увеличено количество операторов. Они отвечают дополнительно и на ряд других интересующих жителей региона вопросов: информируют о мерах, которые необходимо принять при контакте с заболевшим человеком, а также принимают обращения жителей о дополнительной дезинфекции общественных мест, консультируют по вопросам предоставления льготных лекарственных средств и др.
Напомним, телефоны круглосуточного информационного центра — 8 (800) 444-10-41 и 8 (8112) 29-90-03. Достоверную информацию об эпидемической ситуации в Псковской области можно узнать на информационном ресурсе стопкоронавирус.псков.рф, в официальной группе «Вконтакте» — «COVID-19. Псковская область», а также канале в Telegram — «COVID-19. Псковская область». В регионе работают и дополнительные интернет-площадки — приложение Viber в официальном сообществе «Оперштаб Псковской области» и канал в «Яндекс. Чаты» в официальной группе «Коронавирус. Оперштаб Псковской области».
Также действует федеральный информационный ресурс стопкоронавирус.рф и единый номер общероссийской «горячей линии» — 8 (800) 200-01-12. Заявки на помощь волонтеров принимаются по номеру горячей линии проекта «Мы вместе» — 8 (800) 200-34-11.
Комментарии