И снова про перекресток
0
Новость о глобальной реконструкции перекрестка пр. Ленина – ул. Дьяконова обсуждается сейчас везде – в СМИ, на улицах, в соцсетях. Почитав мнения на просторах интернета, складывается впечатление, что для некоторых людей подземные пешеходные переходы – невиданное новшество, как будто их нигде никогда не строили. А тут вдруг раз, и такое «зло» планируется в Великих Луках. Вот фрагмент комментария из популярной в городе соцсети (орфография, пунктуация и стиль автора сохранены): «Люди вечером будут бояться ходить через подземный переход. Поверх и то бывают жесткие хулиганство, а там.. Разве пожилые люди смогут спускаться и подниматься по ступеням постоянно? Администрация, ну почему вы так не любите людей?! Почему все во вред? Почему надо делать двусторонней движение по Зверева от Энгельса? Школа, детсад, РКЦ, рынок. Что придется-то для пользы людей? Почему вы Обь явили такую войну народу? За что?»
Сколько «боли» в тексте, причем за всех людей! Представители администрации через СМИ уже десять раз разъяснили – подземка будет современной, комфортной, хорошо освещенной. Проект одобрен государственной экспертизой. Строить объект, похожий на темную подтопленную подворотню, никто не собирается.
По поводу «трудного» подъема/спуска на данный комментарий доходчиво ответил другой пользователь соцсети: «Люди, у вас не жизнь, а сплошные разочарования. Представляю вашу досаду, когда вам приходится по лестнице подъезда подниматься/спускаться из квартиры. Кто не думает о людях, так это те, кто ругает любое нововведение, которое облегчит жизнь другим». Конечно, облегчит! Водителям не нужно будет стоять в пробках, пешеходам долго ждать разрешающего сигнала светофора, решится и самый главный вопрос обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. Для инвалидов-колясочников в подземных переходах будет предусмотрена специальная автоматизированная платформа. Для детей на колясках и велосипедистов обустроят металлические пандусы.
Безусловно, реконструкция предполагает большой объем работ. Придется испытать некоторые неудобства – часть дорожной сети закроют, но власти обещают, что «город не встанет». Упомянутое выше двухстороннее движение по ул. Зверева как раз необходимо, чтобы беспрепятственно попасть на путепровод. Кстати, об этой автодороге. Стоять часами на железнодорожных переездах было плохо. Сейчас, как говорится, едь не хочу! И по сей день путепроводу в соцсетях достается. Самые распространенные комментарии «долго строили». Так построили же! Опять нашим людям не так, не всем, конечно. Очень многие автомобилисты автодорогой пользуются активно.
Но вернемся к модернизации перекрестка пр. Ленина – ул. Дьяконова. Помимо подземок проект предусматривает расширение проезжей части и организацию кругового двухполюсного движения.
«Меня не напрягает круговое движение, главное, что не стоишь на месте, – говорит великолучанин Игорь Мельников. – Двух полос на кольце нашему городу хватит за глаза. На ул. Дружбы тоже ведь круговое движение. Там нет пробок и ездить комфортно. Я думаю, что некоторым автолюбителям просто не привыкнуть к кольцу, отсюда и недовольство».
Поясним, что перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, по которому осуществляется движение. Такие перекрестки не регулируются. На них не устанавливают светофоры. Приоритет имеет тот, кто движется по кругу. Автомобилисты, въезжающие на круг, должны уступить дорогу. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.
Практика свидетельствует (об этом сообщает сайт ador.ru), что замена Х-образного перекрестка на круговую развязку позволяет снизить количество ДТП с погибшими на 70% и ДТП с ранениями на 30-50%. Схема кругового движения обеспечивает большую пропускную способность, чем обычные перекрестки. Несмотря на то, что круговая траектория снижает скорость движения, общая продолжительность проезда через перекресток сокращается.
В общем, открыть обновленный перекресток пр. Ленина – ул. Дьяконова с подземными переходами и круговым движением планируют к концу 2020 года. Город получит современный дорожный объект, максимально удобный для передвижения автолюбителей и пешеходов.
Сколько «боли» в тексте, причем за всех людей! Представители администрации через СМИ уже десять раз разъяснили – подземка будет современной, комфортной, хорошо освещенной. Проект одобрен государственной экспертизой. Строить объект, похожий на темную подтопленную подворотню, никто не собирается.
По поводу «трудного» подъема/спуска на данный комментарий доходчиво ответил другой пользователь соцсети: «Люди, у вас не жизнь, а сплошные разочарования. Представляю вашу досаду, когда вам приходится по лестнице подъезда подниматься/спускаться из квартиры. Кто не думает о людях, так это те, кто ругает любое нововведение, которое облегчит жизнь другим». Конечно, облегчит! Водителям не нужно будет стоять в пробках, пешеходам долго ждать разрешающего сигнала светофора, решится и самый главный вопрос обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. Для инвалидов-колясочников в подземных переходах будет предусмотрена специальная автоматизированная платформа. Для детей на колясках и велосипедистов обустроят металлические пандусы.
Безусловно, реконструкция предполагает большой объем работ. Придется испытать некоторые неудобства – часть дорожной сети закроют, но власти обещают, что «город не встанет». Упомянутое выше двухстороннее движение по ул. Зверева как раз необходимо, чтобы беспрепятственно попасть на путепровод. Кстати, об этой автодороге. Стоять часами на железнодорожных переездах было плохо. Сейчас, как говорится, едь не хочу! И по сей день путепроводу в соцсетях достается. Самые распространенные комментарии «долго строили». Так построили же! Опять нашим людям не так, не всем, конечно. Очень многие автомобилисты автодорогой пользуются активно.
Но вернемся к модернизации перекрестка пр. Ленина – ул. Дьяконова. Помимо подземок проект предусматривает расширение проезжей части и организацию кругового двухполюсного движения.
«Меня не напрягает круговое движение, главное, что не стоишь на месте, – говорит великолучанин Игорь Мельников. – Двух полос на кольце нашему городу хватит за глаза. На ул. Дружбы тоже ведь круговое движение. Там нет пробок и ездить комфортно. Я думаю, что некоторым автолюбителям просто не привыкнуть к кольцу, отсюда и недовольство».
Поясним, что перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, по которому осуществляется движение. Такие перекрестки не регулируются. На них не устанавливают светофоры. Приоритет имеет тот, кто движется по кругу. Автомобилисты, въезжающие на круг, должны уступить дорогу. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.
Практика свидетельствует (об этом сообщает сайт ador.ru), что замена Х-образного перекрестка на круговую развязку позволяет снизить количество ДТП с погибшими на 70% и ДТП с ранениями на 30-50%. Схема кругового движения обеспечивает большую пропускную способность, чем обычные перекрестки. Несмотря на то, что круговая траектория снижает скорость движения, общая продолжительность проезда через перекресток сокращается.
В общем, открыть обновленный перекресток пр. Ленина – ул. Дьяконова с подземными переходами и круговым движением планируют к концу 2020 года. Город получит современный дорожный объект, максимально удобный для передвижения автолюбителей и пешеходов.
Источник: Л. Князева.
Комментарии