Работники Пенсионного фонда по домам не ходят и не запрашивают персональные данные
0
УПФР в городе Великие Луки и Великолукском районе (межрайонное) напоминает жителям города и района, что сотрудники ПФР не проводят поквартирный обход и не запрашивают персональные данные.
В связи с участившимися сообщениями о том, что на дом к жителям города и района приходят люди, которые представляются работниками Пенсионного фонда и предлагают подписать какие-либо бумаги или предоставить личные данные (паспорт, СНИЛС и т. д.), УПФР в г. Великие Луки и Великолукском районе напоминает, что сотрудники ПФР по домам не ходят и не запрашивают персональные данные.
Прием граждан осуществляется в клиентской службе управления. Также прием проводится специалистами мобильной клиентской службы, которая работает по графику в отдаленных населенных пунктах. Выезд на дом может быть совершен только по заявлению самого гражданина, не имеющего возможности самостоятельно обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Телефоны и адреса территориальных органов ПФР области размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса/Отделение».
Услуги Пенсионного фонда можно также получить в многофункциональных центрах по месту жительства и через интернет с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте www.pfrf.ru и Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Кроме того, всю актуальную информацию по пенсионной тематике можно узнать по телефону горячей линии отделения: 8-800-775-79-50.
Если вы заметили подозрительных незнакомцев, совершающих поквартирный обход и задающих вопросы относительно пенсионных накоплений и представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда РФ, рекомендуем сообщить об этом в полицию по номеру «02» (со стационарного) или «102» (с мобильного) телефона. Любые действия, направленные на проведение операций с вашими деньгами без вашего согласия, являются уголовно наказуемым деянием.
В связи с участившимися сообщениями о том, что на дом к жителям города и района приходят люди, которые представляются работниками Пенсионного фонда и предлагают подписать какие-либо бумаги или предоставить личные данные (паспорт, СНИЛС и т. д.), УПФР в г. Великие Луки и Великолукском районе напоминает, что сотрудники ПФР по домам не ходят и не запрашивают персональные данные.
Прием граждан осуществляется в клиентской службе управления. Также прием проводится специалистами мобильной клиентской службы, которая работает по графику в отдаленных населенных пунктах. Выезд на дом может быть совершен только по заявлению самого гражданина, не имеющего возможности самостоятельно обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Телефоны и адреса территориальных органов ПФР области размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса/Отделение».
Услуги Пенсионного фонда можно также получить в многофункциональных центрах по месту жительства и через интернет с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте www.pfrf.ru и Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Кроме того, всю актуальную информацию по пенсионной тематике можно узнать по телефону горячей линии отделения: 8-800-775-79-50.
Если вы заметили подозрительных незнакомцев, совершающих поквартирный обход и задающих вопросы относительно пенсионных накоплений и представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда РФ, рекомендуем сообщить об этом в полицию по номеру «02» (со стационарного) или «102» (с мобильного) телефона. Любые действия, направленные на проведение операций с вашими деньгами без вашего согласия, являются уголовно наказуемым деянием.
Комментарии