Удобное и безопасное движение
0
О преимуществах реконструкции перекрестка Ленина – Дьяконова
Великие Луки станут первым городом в Псковской области с подземными пешеходными переходами. Эту новость активно обсуждают, как в Интернете, так и на улице. Совсем скоро перекресток Ленина — Дьяконова ждет полномасштабная реконструкция. Согласно проекту, который одобрен государственной экспертизой, на этом участке появится круговое движение и подземные переходы. Многие великолучане одобряют такое решение экспертов, но находятся те, кто в любых переменах видит один негатив.
Интернет-«тролли», наводнившие своими комментариями соцсети и городские порталы, уверены, что подземки будут постоянно затапливаться, создавать неудобства для мамочек с колясками и для людей с ограниченными возможностями, да и просто это якобы «неэкологично», а «в Европе при большей плотности населения и дорожного движения от подземных переходов все чаще отказываются».
При этом горожане, льющие негатив, по всей видимости, не читали интервью первого заместителя главы администрации Юрия Власюка, опубликованное в интернет-СМИ и печатных изданиях, в том числе в газете «Ведомости – Великие Луки». Там все подробно «разжевано» о целесообразности и обоснованности именно такого способа организации движения, доступно объяснено, почему нельзя в этом месте возводить надземные пешеходные переходы и какие экономические выгоды получит город от реконструкции перекрестка.
Кроме того, Юрий Иванович объяснил, что проект подземного перехода предполагает обустройство безбарьерной среды, то есть на каждой из трех подземок будет предусмотрена электрическая платформа для инвалидов-колясочников. А для мамочек с детьми и велосипедистов соорудят металлический пандус.
Развеял Юрий Власюк и слухи относительно того, что подземные переходы будет затапливать:
Реконструкция для всех принесет положительные изменения: значительно разгрузится движение в городе, особенно в часы пик, улучшится экология за счет того, что автомобили не будут стоять на светофорах под окнами многоквартирных домов и выпускать выхлопные газы. Благодаря подземным переходам великолучанам станет намного удобнее передвигаться: одна-две минуты – и ты уже на другой стороне улицы.
Вот, что говорят о реконструкции перекрестка некоторые жители города. Автомобилист с 20-летним стажем, великолучанин Владимир Петрович Самойлов:
Пользователь сайта Луки.ру с никнеймом titanic:
Для того чтобы новый перекресток появился и заработал в полную мощь, безусловно, придется испытать некоторые неудобства, так как на время проведения работ часть дорожной сети закроют. Но в итоге мы получим единый нормально функционирующий дорожный объект, который не только гармонично впишется в городской пейзаж, но и позволит решить большой объем вопросов, связанных с безопасностью и удобством передвижения пешеходов и автолюбителей в этой части Великих Лук.
Фото Луки.ру.
Великие Луки станут первым городом в Псковской области с подземными пешеходными переходами. Эту новость активно обсуждают, как в Интернете, так и на улице. Совсем скоро перекресток Ленина — Дьяконова ждет полномасштабная реконструкция. Согласно проекту, который одобрен государственной экспертизой, на этом участке появится круговое движение и подземные переходы. Многие великолучане одобряют такое решение экспертов, но находятся те, кто в любых переменах видит один негатив.
Интернет-«тролли», наводнившие своими комментариями соцсети и городские порталы, уверены, что подземки будут постоянно затапливаться, создавать неудобства для мамочек с колясками и для людей с ограниченными возможностями, да и просто это якобы «неэкологично», а «в Европе при большей плотности населения и дорожного движения от подземных переходов все чаще отказываются».
При этом горожане, льющие негатив, по всей видимости, не читали интервью первого заместителя главы администрации Юрия Власюка, опубликованное в интернет-СМИ и печатных изданиях, в том числе в газете «Ведомости – Великие Луки». Там все подробно «разжевано» о целесообразности и обоснованности именно такого способа организации движения, доступно объяснено, почему нельзя в этом месте возводить надземные пешеходные переходы и какие экономические выгоды получит город от реконструкции перекрестка.
Кроме того, Юрий Иванович объяснил, что проект подземного перехода предполагает обустройство безбарьерной среды, то есть на каждой из трех подземок будет предусмотрена электрическая платформа для инвалидов-колясочников. А для мамочек с детьми и велосипедистов соорудят металлический пандус.
Развеял Юрий Власюк и слухи относительно того, что подземные переходы будет затапливать:
– По проекту предусмотрен пластовый дренаж, устроена ливневая канализация. Производя геологическую разведку, проектант нам сообщил, что воды внутри подземных переходов не будет.
Реконструкция для всех принесет положительные изменения: значительно разгрузится движение в городе, особенно в часы пик, улучшится экология за счет того, что автомобили не будут стоять на светофорах под окнами многоквартирных домов и выпускать выхлопные газы. Благодаря подземным переходам великолучанам станет намного удобнее передвигаться: одна-две минуты – и ты уже на другой стороне улицы.
Вот, что говорят о реконструкции перекрестка некоторые жители города. Автомобилист с 20-летним стажем, великолучанин Владимир Петрович Самойлов:
– После того, как открылся путепровод, надо было что-то делать с перекрестком. Решение городских властей, считаю, найдено верно: здесь жизненно необходимо круговое движение, чтобы машины могли ехать потоком. А что делать с пешеходами? Естественно, им тоже нужно организовать беспрепятственное передвижение из одной части улицы в другую. Надземный переход не поставишь – в СМИ прочитал, что это разрушило бы архитектурный облик улиц, да и жителям ближайших домов вряд ли бы хотелось наблюдать людей, которые, идя по мосту, смотрят в их окна. Так что подземные переходы – оптимальный вариант, я только за.
Пользователь сайта Луки.ру с никнеймом titanic:
– У многих горожан, а именно одних и тех же комментаторов, отношение к новому, как в средние века. И это нам не надо, и то. Причем приводят такие аргументы, как будто сами писали ГОСТы или, как минимум, 30 лет оценивали дорожные проекты. Сам факт того, что для маленького города выделили деньги на реализацию такого масштабного проекта, уже о многом говорит. Проект прошел экспертизу, это тоже не пустой звук, при хорошем воплощении он не обернется «катастрофой» для города, как многие пытаются доказать.
Для того чтобы новый перекресток появился и заработал в полную мощь, безусловно, придется испытать некоторые неудобства, так как на время проведения работ часть дорожной сети закроют. Но в итоге мы получим единый нормально функционирующий дорожный объект, который не только гармонично впишется в городской пейзаж, но и позволит решить большой объем вопросов, связанных с безопасностью и удобством передвижения пешеходов и автолюбителей в этой части Великих Лук.
Фото Луки.ру.
Источник: А. Егорова.
Комментарии