добавить новость
воскресенье, 17 ноября 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Великие Луки станут первым городом региона с подземными пешеходными переходами

51 видео
На прошлой неделе по городским соцсетям и СМИ пронеслась новость, которая взбудоражила горожан — якобы 23 сентября перекресток проспекта Ленина и улицы Дьяконова перекроют на реконструкцию.

Слухи о закрытии подогрел недавний рабочий визит губернатора Михаила Ведерникова — 6 сентября глава региона и глава администрации Великих Лук Любовь Романова обсуждали проект грядущей реконструкции перекрестка — строительства кругового двухполосного движения и подземных переходов.

Что готовит грядущая реконструкция? Появятся ли подземные переходы? Когда перекресток закроют? На эти и другие важные вопросы ответил городским СМИ и.о. первого заместителя Главы Администрации города Юрий Власюк.

А нужна ли реконструкция?

Согласно информации Юрия Ивановича, вопрос реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Дьяконова обсуждался еще в 2013 году, когда реализовывался проект строительства путепровода. Тогда стало понятно, что большой поток машин, который пойдет с четырехполосного путепровода, упрется в «бутылочное горлышко» — узкий съезд на проспект Ленина и улицу Дьяконова.

Городские власти приняли решение о необходимости реконструкции перекрестка. Совместно с подрядчиком был разработан проект реконструкции перекрестка, чтобы он смог оптимально выдерживать логистику. В 2015 году проектно-сметную документацию оформили и отправили на государственную экспертизу, которую проект прошел, получив положительное заключение.

Как пояснил Юрий Власюк, в ходе подготовки проекта было рассмотрено немало вариантов решения, в итоге из всего многообразия выбрали самый оптимальный, который наилучшим образом отвечает и всем требованиям безопасности пешеходов, и удобству автомобилистов. Кроме того, данный проект экономически целесообразен.

«Наше решение реконструкции перекрестка Ленина — Дьяконова поддержано Губернатором Псковской области Михаилом Юрьевичем Ведерниковым, благодаря чему Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области выделены средства на его реализацию»,
– отметил Юрий Власюк.

Почему именно подземки?

Юрий Власюк объяснил, почему именно проект с обустройством подземных переходов является наиболее оптимальным. Он рассказал, что в ходе работы над этим проектом рассматривалось, в частности, строительство наземного перехода, но быстро стало понятно — это противоречит ландшафтным и градостроительным решениям. Сами проектанты заметили, что проспект Ленина — историческая часть города. И портить его массивной конструкцией пешеходного моста — не лучший выход. К тому же, перекресток плотно застроен многоквартирными домами. И великолучанам пришлось бы, проходя по мосту, утыкаться в окна чужих квартир.

«Город Великие Луки получит первые подземные переходы на уровне субъекта и это очень хорошо», — подчеркнул Юрий Иванович.

А вдруг затопит?

Но не всех великолучан обрадовала перспектива, что наш город станет первым в регионе, где появятся подземные пешеходные переходы. Некоторые опасаются, что переходы будут затапливаться во время дождей. Юрий Власюк развеял и эти слухи, назвав их абсолютно беспочвенными. Он пояснил, что проектом предусмотрено обустройство пластового дренажа и ливневой канализации. Такие технологии используются в Москве и Санкт-Петербурге, благодаря чему дождевая вода не задерживается на территории подземок, а быстро уходит в слив.

«Это типовое проектное решение, которое хорошо зарекомендовало себя в больших городах нашей страны. Кроме того, была проведена геологическая разведка»,
— сообщил Юрий Иванович.

А нам оно зачем?

«А что нам это даст?», — этот вопрос также задают великолучане. Подземные переходы — это удобство для горожан. Как отметил Юрий Власюк, не нужно будет стоять и ждать зеленого сигнала светофора. Пешеходы смогут спокойно переходить дорогу через подземный переход, когда пожелают. Важно — проект отвечает требованиям безбарьерной среды. Для инвалидов-колясочников будет предусмотрена специальная автоматизированная платформа, на которой можно спуститься и подняться из подземки. Для детей на колясках и обладателей велосипедов планируется обустроить металлические пандусы. Во всех трех пешеходных переходах будет организована торговля: цветы, газеты, кофе. Подземные переходы будут светлыми, комфортными, красивыми.

«Когда в 2018 году компания из Санкт-Петербурга проводила в нашем городе исследование комплексной системы организации дорожного движения, ее специалисты отметили, что принятое нами технологическое решение позволит существенно уменьшить пробки в центре города»,
— добавил Юрий Власюк.

С пешеходами разобрались, автомобилистам — что?

Юрий Власюк говорит, что круговое движение позволит избежать в центре пробок и загазованности. Машины не будут стоять и подолгу ожидать разрешающего сигнала.

«Это отличное решение, как для пешеходов, так и автомобилистов»,
— отмечает Юрий Иванович.

Что будет с предпринимателями, чьи торговые точки расположены в пределах проекта реконструкции?

По словам Юрия Власюка, изменения не отразятся на бизнесменах. Покупатели все так же смогут добираться до нужных торговых точек, а предприниматели продолжат, как и раньше свою деятельность. «Когда мы строили путепровод, подрядчик и представители администрации встречались с предпринимателями и коллегиально принимали решения, которые устраивали все стороны, — сказал и.о. первого замглавы администрации. — Сейчас мы также открыты к диалогу».

А что с деревьями?

Жители проспекта Ленина волнуются, что зеленые насаждения, которые сейчас защищают их окна от шума и пыли, будут убраны, и они останутся незащищены от выхлопных газов автомобилей, шума, и пыли от автомобильной дороги. На самом деле, зелени на перекрестке станет только больше: проектом предусмотрено обустройство газонов и клумб. Кроме того, после ввода в эксплуатацию реконструированного перекрестка в воздух будет попадать меньше вредных выхлопных газов, поскольку водителям не придется останавливаться и подолгу задерживаться на светофорах.

Экономически выгодно

Как пояснил Юрий Иванович, выгода от реализации этого проекта существенна. Реализуемый проект реконструкции — самый выгодный из всех рассмотренных вариантов, в том числе в части обслуживания. К примеру, не будет необходимости выделять средства на обслуживание светофоров. Кроме того, потенциальный застройщик выплатит налоги с достаточно крупной суммы — 132 с лишним млн рублей. Если выиграет местная, великолукская компания, деньги останутся в городе. Помимо этого, в ходе реконструкции будет осуществлен перенос за пределы движения и замена всех сетей – водопроводных, электрических, канализационных, газовых, которые на сегодняшний день серьезно изношены. И как раз такое обновление поможет избежать аварийных ситуаций.

Когда закроют на реконструкцию

23 сентября перекресток не закроют. Это фейковая новость. Вопрос закрытия перекрестка будет обсуждаться после заключения договора на проведение работ с подрядчиком, который на сегодня еще даже не определен. Проводятся конкурсные процедуры. И только после этого будет известна дата начала работ и прекращения движения автотранспорта, а также схема объезда.

«Горожане через городские СМИ будут оповещены обо всем»,
– сказал Юрий Власюк.Также и.о. первого заместителя Главы Администрации акцентировал внимание, что схему объезда составят таким образом, чтобы время водителей в пути не увеличилось более чем на 10 минут.

Подводим итоги

После завершения реконструкции: повысится безопасность движения, скорость движения пешеходов и автомобилистов не будет взаимозависима, а значит, мы получим экономию личного времени, повысится пропускная способность центра Великих Лук. Улучшится общий экобаланс в городе за счет уменьшения загазованности данного перекрестка. В зоне перекрестка полностью заменят сети коммунальной инфраструктуры, которые будут выведены за пределы автомобильной дороги.

Да, реконструкция доставит некоторые неудобства, но администрация Великих Лук предпримет все усилия, чтобы они были минимальными: принятая схема объезда для автомобильного транспорта будет самой оптимальной из возможных, а все торговые точки будут открыты для подходов и подъездов.

Зато после окончания реконструкции перекресток Ленина — Дьяконова станет безопасным и комфортным для всех, современным и красивым. Он будет настоящим украшением и новой достопримечательностью Великих Лук — первого города в области, где появятся подземные пешеходные переходы.
Луки.ру

Комментарии

  • Ник 18 сентября 2019 18:00 #
    Если как сказано все будет реализовано. То конечно это успех будет для города Великие Луки!
    • titanic 19 сентября 2019 10:40 #
      Конечно. Но, увы, сейчас набегут те, кому никакое развитие города и новшества не нужны. А нужно только поныть
  • Читатель 18 сентября 2019 21:07 #
    Приятная новость ! Этот вариант реконструкции , грамотно и правильно разработан .
    • forr 19 сентября 2019 9:58 #
      Вы видели этот проект? Когда Лондон, Рим, Париж отказываются от подземных переходов, ВЛуки не ищут легких путей и загоняют пешеходов под землю, максимально дорогое решение при минимальной необходимости оного. Еще и года на два закроют один из центральных перекрестков - не забывайте страдать!
      Деградация, строить несколько лет путепровод, чтобы менее чем через год после запуска закрыть его на 90% и еще несколько лет строить развязку. Кто конкретно в госдепе США или в украинской раде помешал проводить эти работы одновременно?
      • titanic 19 сентября 2019 10:42 #
        Вы читали вообще текст? Работы сделают меньше, чем за год. И движение не встанет. Хотя какая вам разница, нужно же пострадать и повинить всех )
        • Shine 19 сентября 2019 10:55 #
          А вы не только читайте, вы еще иногда сверяйте: что прочитали и как оно было на самом деле.
          • titanic 19 сентября 2019 10:58 #
            Да ладно. У меня в отличие от вас нет экстрасенсорного дара. Перекрёсток ещё не переделали, а вы уже нафантазировать себе ужасов ))
          • Елена 19 сентября 2019 13:51 #
            Точно. Я бы еще добавила: вы не только читайте, а еще иногда думайте. Хотя, похоже, Титаник и читатель близнецы-фейки
            • titanic 19 сентября 2019 14:23 #
              Если думать не по-вашему и не нагнетать страдальческий накал, то это и за мысль уже не признается?) ну чтож, ладно - "аааа, все плохо, не стройте ничего, мы все умрееем" }}}
        • forr 19 сентября 2019 11:00 #
          На заборе разное пишут, а у вас память девичья. Помните строительство путепровода? Начали строительство в 2014 году, собирались закончить к 2016 к 850-летию Великих Лук. Но не шмогли.
          Пуск путепровода переносился сначала на "начало 2018 года", далее на август, октябрь 2018 года. В итоге открыли в последние числа декабря 2018. Всего девять месяцев назад. Фактически, вместо заявленных двух лет строительства прошло пять. Если для вас это нормально, ну штош, ок.
          • titanic 19 сентября 2019 11:10 #
            Ну путепровод дело прошедшее. Учитывая то, как губер следит за подрядчиками, не думаю, что затянут больше срока
            • forr 19 сентября 2019 11:33 #
              "Не думаю"
              ---‐--------------

              Они как раз на это и рассчитывают.

              На этом перекрёстке нужна нормальная настройка светофора, не более. Но это не так денежно, как масштабное строительство с переносом коммуникаций.
              • titanic 19 сентября 2019 11:41 #
                Уровень спора — вырывать из контекста. Ваша логика «если мне это не нравится - никому это не нужно»
                • forr 19 сентября 2019 12:23 #
                  Это не моя логика. Повторюсь - Лондон, Рим, Париж, Дрезден, Барселона отказываются и засыпают существующие подземные переходы. Они неудобны, опасны сами по себе и в плане криминогенной обстановки, дороги при строительстве и обслуживании.
                  • titanic 19 сентября 2019 18:54 #
                    Как только эти актуальные проблемы начнут решать, это вновь спишут на отмывание денег. Что ж, вечные дилеммы
            • forr 19 ноября 2020 15:12 #
              Ну чо как? Близится ли дело к открытию? Осталось всего ничего.
              Наверняка губернатор следит за чем-нибудь)
  • Shine 19 сентября 2019 8:56 #
    Какая глупость и позор! И 100% еще приврано для красоты словца. Подземный переход никогда не может стать украшением города. И предлагаю пострадавшим колёсникам: инвалидам, мамам с колясками, велосипедистам оставить за собой право обратиться в прокуратуру по поводу неработоспособности "специальной автоматизированной платформы" и непригодности металлических пандусов для безопасного спуска и подъема.
    В городе, где нет общественных туалетов, подземка будет использована по ночам в качестве общественного туалета, а видя, что город очень плохо убирается, будем мы беспрепятственно переходить перекресток по засс@ному и заср@ному коридору. И еще мы прекрасно видим, как формально разрабатываются проекты: люди под путепроводом живут по колено в воде, под путепроводом находится совершенно бесполезный светофор, светофор на Дьяконова, отрегулированный по проекту путепровода, помножил на ноль пользу от миллиардного путепровода.
    Стыд и позор тем проектировщикам, который в городе, превращающемся в пгт, не видят возможности сделать переходы на одном уровне с проезжей частью!!!
    • titanic 19 сентября 2019 10:45 #
      Перекрёсток ещё не построили, а вы уже нарисовали пострадавших и прокуратуру) судя по тому, что по вашему мнению подземку «зассут», строить и ремонтировать вообще ничего не нужно. Ведь «зассут, сломают, угробят». И кто? Сами жители. Дайте городу шанс развиваться, хватит нытья.
      • Shine 19 сентября 2019 10:54 #
        Развиваться - это в первую очередь эффективно использовать средства на улучшение в тех местах, где нужно улучшение. Горожане так и не добились пандуса на мосту Дятлинки, а там наверно и десятка ступенек нет, а люди уже мучаются. Вы хоть раз пробовали подняться или спуститься по металлическому пандусу перехода? Знаете ли вы, что эти пандусы угрожают жизни и здоровью детей? Если мамаша не удержит коляску на таком уклоне или не дай бог споткнется на узком проходике для ног, беды не миновать. Умный учится на чужих ошибках, а глупые и великолучане - на своих. Ладно Администрация - у нее наверняка есть шкурный интерес, а Вы-то за что ратуете?
        • titanic 19 сентября 2019 11:05 #
          У меня нет технических познаний в строительстве подзёмок. Я смотрю на ситуацию как житель города. Мне кажется, это вполне неплохой вариант, если все сделают грамотно. Как бы вам не хотелось думать, но проект не дураки составляли)) и деньги на него не по щелчку пальцев дают. Я ни за кого не ратую, мне нет дела до администрации. Их задача реализовать все на ОК
      • forr 19 сентября 2019 11:02 #
        Наличие подземных переходов никак не повлияет на развитие города.
        Просто проект вкусный, жирный, денежный.
        • titanic 19 сентября 2019 11:09 #
          Такое чувство, что вы злитесь, что вам его не отпилить}}}Что плохого в том, что не нужно тратить время на бесконечные остановки на светофорах. Вы ездите по этой дороге? Мне приходится.
          • forr 19 сентября 2019 12:01 #
            К сожалению да, приходиться ездить. Вся проблема там в настройке светофора и в дикой яме на пересечении Дьяконова/ленина, исправить которую не хватило ума при строительстве путепровода. Зачем висит одна стрелка для поворота направо от переезда. Она там ненужна совершенно, тем более установленная не по ГОСТу, так как в основной секции нет контурной стрелки. Но видимо зама по инфраструктуре такие мелочи не волнуют. Почему нельзя поворачивать направо, двигаясь от авторитета к ленина, когда основной поток двигается прямо и в этом же ряду можно установить разметку прямо и направо, что мешает? Ну и когда основной поток двигается прямо, все упираются сначала в яму из поперечных волн асфальта, вынуждая сбрасывать скорость. И далее упираются в дегенератов сограждан, паркующих свои повозки не параллельно полосе в парковочные карманы, как это предписывают знаки, а перпендикулярно, оставляя хвосты карет на полосе движения и создавая тем самым как раз "бутылочное горлышко".
            Городу есть куда потратить деньги, касаемо дорог, нужна как воздух объездная от дружбы до винатовского и она в старых градостроительных планах была запроектирована. Нужен мост от дружбы в район градообразующего предприятия - мясокомбината. Нужны современные места отдыха, набережная парки у юбилейной и парк Матросова.
            Нужны очистные новые, которые справятся с загрязнениями от мясокомбината и современными ПАВами, которых не было в СССР и на которые не рассчитаны существующие очистные. Не известно что вы пьете. Проблем хватает. И подземный переход далеко не самая насущная. Точнее - его отсутствие совсем не проблема.
            • titanic 19 сентября 2019 12:08 #
              Согласен. Все перечисленные проблемы нужно решать. И они, насколько я знаю, решаются. Хоть и постепенно, но все же. Я помню город лет 10 назад, проблем было больше и денег давали меньше. Сейчас ситуация выправляется. Сделают адекватное движение по перекрестку, приведут в порядок проспект Ленина, построят дорогу от Гагарина до Малышева, новую школу, которую мы все ждём. Крепость приведут в надлежащий вид. ПРИ условии , что это сделают не на от@@@бись, все будет нормально.
              • Андреев Денис 19 сентября 2019 12:26 #
                хорошо, что стали изучать SMM. а подземные переходы это не развитие.
              • forr 19 сентября 2019 12:37 #
                Забавный человек это Ю.Власюк.

                К примеру, не будет необходимости выделять средства на обслуживание светофоров.

                а на освещение 24/7/365, уборку, видеонаблюдение в переходах деньги выделять тоже не планируется? Или они автономные абсолютно.
                Это же ваши деньги, из вашего кармана(налогов) взяты.
                Или совсем за дураков держат?
                • Shine 19 сентября 2019 12:40 #
                  Это то самое вранье ради красивого словца }}}
                • titanic 19 сентября 2019 14:27 #
                  Все понятно с вами. Можно говорить сколько угодно. Для вас есть черное и белое, и никакой надежды на золотую середину.
                  • forr 19 сентября 2019 16:08 #
                    Этот проект нужен исключительно организаторам, исключительно для "освоения". Никакой полезной нагрузки он не несет. При этом в городе есть более актуальные проблемы.
                    • Андрей Воронов 19 сентября 2019 21:33 #
                      Стоимость такого проекта для нашего города совершенно не целесообразна его мнимой «пользе». И нужен он исключительно для обоснования трат денег на благоустройство( его же можно потом во все отчеты пихать) мол мы ж подземный переход построили, Ай какие молодцы.
  • Shine 19 сентября 2019 9:11 #
    Вопрос частым посетителям столиц: много там используется автоматизированных платформ? Вот прям используется, а не зачехленные стоят?
  • Сизов Вячеслав 19 сентября 2019 11:09 #
    Дело это конечно нужное.
    Сам я автомобилист,перекрёсток пр-т. Ленина- ул. Дьяконова конечно надо реконструировать.Мы автомобилисты РЕАЛЬНО утыкаемся в бутылочное горлышко...стоим в пробках,это не хорошо,как для экологии так и для безопасности движения.

    Так что я за подземный переход и реконструкцию перекрёстка.Думаю что автомобилисты в большинстве своём поддержат это решение.

    Другое дело сроки....если терпеть один год,это одно.
    Если два три года,это не есть хорошо...

    Но тут хотелось бы верить обещаниям администрации города в решении этого насущного вопроса. .
  • Светлана Комарова 19 сентября 2019 14:46 #
    Возможно и нужна эта подземка, но еще важнее восстановление бетонного моста или строительство нового моста вместо несвоевременно разваленного старого. С огромным районом, начинающемся с Мясокомбината, с улицами Малышева, Революционной и т.д. вплоть до площади Калина уже сколько лет прямого сообщения с нашего района Мебельного комбината и района Дружбы. Добраться можно только на перекладных, а если мы работаем в том районе, это сколько нам моральных и материальных затрат надо нести еженедельно? Столько лет как мост разрушили и забыли вообще о его необходимости и плевать чиновникам, что создали для многих людей кучу неудобств, главное в центре порядок навести,а про какие-то там неудобные районы думать ни к чему, подумаешь нет прямого сообщения между районами, какая мелочь вообще не заслуживающая внимания сильных мира сего.Главное у них все в порядке, им перекладными не надо пользоваться, у них у всех шикарные авто, а на каких-то там людишек еще и время свое драгоценное тратить-много чести для них.А не пора ли спуститься с небес на землю и услышать глас людей, а не заниматься так надоевшими бюрократическим отписками по любым вопросам?
    • titanic 19 сентября 2019 15:09 #
      вроде как писали о том, что будут строить мост с гагарина на малышева. документацию разрабатывают. хотелось бы, чтобы мост этот появился в скором времени
      • Сизов Вячеслав 19 сентября 2019 15:48 #
        Да это верно,была такая информация.
      • Андреев Денис 21 сентября 2019 13:41 #
        хозяевам скажи, пусть отопление включат.
        • titanic 21 сентября 2019 17:54 #
          Если вас вопрос отопления интересует, то в теплосети звоните)) а если хотел продемонстрировать сарказм, то не вышло((( мимо, как и все остальное
  • Андрей Воронов 19 сентября 2019 16:24 #
    О да, охренительно. Уже зону отчуждения с этим путепроводом создали, теперь надо ее увеличить еще идиотским подземным переходом. Город пешком из конца в конец проходится за 40 минут, а они ифроструктуру для автомобилей строят. Совсем мозгов нет. Общественного транспорта в городе нет как класса так еще больше народу загоняют на автомобили. Вы блин пешком вдоль путепровода гуляли? Офигительно не правда ли, давайте этот филиал Москвы (в ее худшем проявлении) будем наращивать. Все наши пробки по городу это блин 2-3 автобуса с нормальным расписанием и маршрутом(не поганые маршрутки газели, а нормальные автобусы) Но нет, мы из города автостраду сроить будем.
  • Алексей Рудаков 19 сентября 2019 23:13 #
    Пробежимся по статье по порядку. Хотя бежать не получится - на каждом абзаце хочется рвать волосы на голове.

    "... вопрос реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Дьяконова обсуждался еще в 2013 году"
    - с кем?

    "Тогда стало понятно, что большой поток машин, который пойдет с четырехполосного путепровода, упрется в «бутылочное горлышко"
    - хороший повод расширить проспект Ленина

    "Городские власти приняли решение о необходимости реконструкции перекрестка"
    - когда?

    "... который наилучшим образом отвечает и всем требованиям безопасности пешеходов, и удобству автомобилистов"
    - автомобилистов да. пешеходов нет

    "Наше решение реконструкции перекрестка Ленина — Дьяконова поддержано Губернатором Псковской области Михаилом Юрьевичем Ведерниковым"
    - а жителями?

    "... проект с обустройством подземных переходов является наиболее оптимальным"
    - для автомобилистов

    "... в ходе работы над этим проектом рассматривалось, в частности, строительство наземного перехода"
    - не наземного, а надземного. Варианта обычного перехода по поверхности земли рассмотрено не было.

    "И портить его массивной конструкцией пешеходного моста — не лучший выход."
    - спасибо что не мост. может всё-таки наземный переход?

    "Город Великие Луки получит первые подземные переходы на уровне субъекта и это очень хорошо"
    - для автомобилистов

    "Некоторые опасаются, что переходы будут затапливаться во время дождей. Юрий Власюк развеял и эти слухи, назвав их абсолютно беспочвенными"
    - слухи как раз почвенные. Горизонт грунтовых вод на глубине 1,8 метра. Нижняя отметка перехода 2,6 метра. Это как раз данные из гидрологических исследований

    "Это типовое проектное решение, которое хорошо зарекомендовало себя в больших городах нашей страны."
    - Поэтому в Челябинске подземный переход закапывают

    "Подземные переходы — это удобство для горожан"
    - для автомобилистов

    "... не нужно будет стоять и ждать зеленого сигнала светофора."
    - а нужно будет по мокрым/скользким ступенькам с сумками/тележками/колясками/велосипедами преодолевать полосу препятствий

    "Пешеходы смогут спокойно переходить дорогу через подземный переход"
    - особенно ночью

    "Важно — проект отвечает требованиям безбарьерной среды"
    - проект создаёт барьерную среду

    "Для инвалидов-колясочников будет предусмотрена специальная автоматизированная платформа, на которой можно спуститься и подняться из подземки."
    - тут важно уточнить что платформами будет обеспечен только один переход.

    "Для детей на колясках и обладателей велосипедов планируется обустроить металлические пандусы"
    - как здорово будет скатиться вниз зимой по обледеневшему металлу

    "Во всех трех пешеходных переходах будет организована торговля: цветы, газеты, кофе."
    - а еще это будет высококонкуретным местом для БОМЖей, желающих погреться в зимний период

    "Подземные переходы будут светлыми, комфортными, красивыми."
    - светлыми они будут только в течение 1,5 часов в случае аварийного отключения электроэнергии. Комфортными они будут для БОМЖей из предыдущего пункта

    "специалисты отметили, что принятое нами технологическое решение позволит существенно уменьшить пробки в центре города"
    - "бутылочное горлошко" переедет на другой перекрёсток

    "круговое движение позволит избежать в центре пробок и загазованности. Машины не будут стоять и подолгу ожидать разрешающего сигнала."
    - браво. Первая здравая мысль

    "Это отличное решение, как для пешеходов, так и автомобилистов"
    - и похоже что последняя

    "изменения не отразятся на бизнесменах."
    - а вот на пешеходах еще как отразятся

    "Когда мы строили путепровод, подрядчик и представители администрации встречались с предпринимателями и коллегиально принимали решения, которые устраивали все стороны"
    - алё, вы про жителей города забыли

    "Сейчас мы также открыты к диалогу"
    - это когда у вас на руках проект с кучей согласований и объявленный тендер на строительство?

    "На самом деле, зелени на перекрестке станет только больше"
    - больше грязи от выветренных и размытых клумб

    "выгода от реализации этого проекта существенна"
    - для автомобилистов

    "Реализуемый проект реконструкции — самый выгодный из всех рассмотренных вариантов"
    - пссст. это я наземный переход, помнишь меня?

    "не будет необходимости выделять средства на обслуживание светофоров"
    - зато будете выделять средства на ремонт убогого керамогранита, на зарплату дворникам, на круглосуточное освещение переходов

    "Кроме того, потенциальный застройщик выплатит налоги с достаточно крупной суммы"
    - ну хоть кому-то кроме автомобилистов станет лучше

    "Если выиграет местная, великолукская компания, деньги останутся в городе"
    - и будут тратиться на обслуживание подземелий

    "Это фейковая новость"
    - ноу комментс

    "Горожане через городские СМИ будут оповещены обо всем"
    - может быть попробовать оповестить горожан до строительства, с организацией обсуждений и проведением опросов

    "повысится безопасность движения, скорость движения пешеходов и автомобилистов не будет взаимозависима"
    - автомобилисты торжествуют. пешеходы подобно скоту отправляются в подземелья

    "мы получим экономию личного времени"
    - кто кто?

    "повысится пропускная способность центра Великих Лук"
    - тут повысится, где-то понизится. велика беда

    "Улучшится общий экобаланс в городе за счет уменьшения загазованности данного перекрестка"
    - дубли здравых идей не засчитываются

    Выходим на финишную прямую:
    "Зато после окончания реконструкции перекресток Ленина — Дьяконова станет безопасным и комфортным для всех, современным и красивым. Он будет настоящим украшением и новой достопримечательностью Великих Лук — первого города в области, где появятся подземные пешеходные переходы."

    - для автомобилистов да, для пешеходов нет. современные перекрёстки можно посмотреть доступен по ссылке varlamov.ru/3565809.html Если отсутствие пешеходов на поверхности является красотой, то да, будет очень красиво. Он будет настоящим испытанием для маломобильных групп граждан, вынужденных нарушать правила дорожного движения и перебегать по наземной части. Надеюсь что и последним городом, где будет осуществляться такое вредительство.


    Пробежимся по статье по порядку. С толком, с расстановкой. При желании можно дополнять или поправлять

    ... вопрос реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Дьяконова обсуждался еще в 2013 году
    - с кем?

    Тогда стало понятно, что большой поток машин, который пойдет с четырехполосного путепровода, упрется в «бутылочное горлышко»
    - хороший повод расширить проспект Ленина

    Городские власти приняли решение о необходимости реконструкции перекрестка
    - когда?

    ... который наилучшим образом отвечает и всем требованиям безопасности пешеходов, и удобству автомобилистов
    - автомобилистов да. пешеходов нет

    «Наше решение реконструкции перекрестка Ленина — Дьяконова поддержано Губернатором Псковской области Михаилом Юрьевичем Ведерниковым
    - а жителями?

    ... проект с обустройством подземных переходов является наиболее оптимальным
    - для автомобилистов

    ... в ходе работы над этим проектом рассматривалось, в частности, строительство наземного перехода
    - не наземного, а надземного. Варианта обычного перехода по поверхности земли рассмотрено не было.

    И портить его массивной конструкцией пешеходного моста — не лучший выход.
    - спасибо что не мост. может всё-таки наземный переход?

    «Город Великие Луки получит первые подземные переходы на уровне субъекта и это очень хорошо»
    - для автомобилистов

    Некоторые опасаются, что переходы будут затапливаться во время дождей. Юрий Власюк развеял и эти слухи, назвав их абсолютно беспочвенными
    - слухи как раз почвенные. Горизонт грунтовых вод на глубине 1,8 метра. Нижняя отметка перехода 2,6 метра. Это как раз данные из гидрологических исследований

    «Это типовое проектное решение, которое хорошо зарекомендовало себя в больших городах нашей страны.
    - Поэтому в Челябинске подземный переход закапывают

    Подземные переходы — это удобство для горожан.
    - для автомобилистов

    ... не нужно будет стоять и ждать зеленого сигнала светофора.
    - а нужно будет по мокрым/скользким ступенькам с сумками/тележками/колясками/велосипедами преодолевать полосу препятствий

    Пешеходы смогут спокойно переходить дорогу через подземный переход
    - особенно ночью

    Важно — проект отвечает требованиям безбарьерной среды
    - проект наоборот создаёт барьерную среду

    Для инвалидов-колясочников будет предусмотрена специальная автоматизированная платформа, на которой можно спуститься и подняться из подземки.
    - тут важно уточнить что платформами будет обеспечен только один переход.

    Для детей на колясках и обладателей велосипедов планируется обустроить металлические пандусы
    - как здорово будет скатиться вниз зимой по обледеневшему металлу

    Во всех трех пешеходных переходах будет организована торговля: цветы, газеты, кофе.
    - а еще это будет высококонкуретным местом для БОМЖей, желающих погреться в зимний период

    Подземные переходы будут светлыми, комфортными, красивыми.
    - светлыми они будут только в течение 1,5 часов в случае аварийного отключения электроэнергии. Комфортными они будут для БОМЖей из предыдущего пункта

    специалисты отметили, что принятое нами технологическое решение позволит существенно уменьшить пробки в центре города»
    - "бутылочное горлошко" переедет на другой перекрёсток

    круговое движение позволит избежать в центре пробок и загазованности. Машины не будут стоять и подолгу ожидать разрешающего сигнала.
    - браво. Первая здравая мысль

    «Это отличное решение, как для пешеходов, так и автомобилистов»
    - и похоже что последняя

    изменения не отразятся на бизнесменах.
    - а вот на пешеходах еще как отразятся

    «Когда мы строили путепровод, подрядчик и представители администрации встречались с предпринимателями и коллегиально принимали решения, которые устраивали все стороны
    - алё, вы про жителей города забыли

    Сейчас мы также открыты к диалогу».
    - это когда у вас на руках проект с кучей согласований и объявленный тендер на строительство?

    На самом деле, зелени на перекрестке станет только больше
    - больше грязи от выветренных и размытых клумб

    выгода от реализации этого проекта существенна
    - для автомобилистов

    Реализуемый проект реконструкции — самый выгодный из всех рассмотренных вариантов
    - пссст. это я наземный переход, помнишь меня?

    не будет необходимости выделять средства на обслуживание светофоров
    - зато будете выделять средства на ремонт убогого керамогранита, на зарплату дворникам, на круглосуточное освещение переходов

    Кроме того, потенциальный застройщик выплатит налоги с достаточно крупной суммы
    - ну хоть кому-то кроме автомобилистов станет лучше

    Если выиграет местная, великолукская компания, деньги останутся в городе
    - и будут тратиться на обслуживание подземелий

    Это фейковая новость
    - ноу комментс

    «Горожане через городские СМИ будут оповещены обо всем»
    - может быть попробовать оповестить горожан до строительства, с организацией обсуждений и проведением опросов

    повысится безопасность движения, скорость движения пешеходов и автомобилистов не будет взаимозависима
    - автомобилисты торжествуют. пешеходы подобно скоту отправляются в подземелья

    мы получим экономию личного времени
    - кто?

    повысится пропускная способность центра Великих Лук
    - тут повысится, где-то понизится. велика беда

    Улучшится общий экобаланс в городе за счет уменьшения загазованности данного перекрестка
    - дубли здравых идей не засчитываются

    Выходим на финишную прямую:

    Зато после окончания реконструкции перекресток Ленина — Дьяконова станет безопасным и комфортным для всех, современным и красивым. Он будет настоящим украшением и новой достопримечательностью Великих Лук — первого города в области, где появятся подземные пешеходные переходы.

    - для автомобилистов да, для пешеходов нет. современные перекрёстки можно посмотреть доступен по ссылке varlamov.ru/3565809.html Если отсутствие пешеходов на поверхности является красотой, то да, будет очень красиво. Он будет настоящим испытанием для маломобильных групп граждан, вынужденных нарушать правила дорожного движения и перебегать по наземной части. Надеюсь, что Великие Луки станут последним городом, где будет осуществляться такое вредительство.
    • Алексей Рудаков 19 сентября 2019 23:20 #
      Сорян, сайт не выдержал и решил сделать дубль. Может быть не зря, некоторым людям может потребоваться перечитать.
      • titanic 20 сентября 2019 9:38 #
        список вопросов внушительный. скорее всего их стоит задать упомянутому в статье Юрию Власюку и проектировщикам. Прежде чем искать подрядную организацию, проекты проходят госэкспертизу. Вряд ли вы понимаете лучше, чем специалисты.
        • Алексей Рудаков 20 сентября 2019 9:43 #
          специалисты похоже не больше моего понимают.
        • Shine 19 ноября 2020 18:55 #
          Ну, как вам качество работы "специалистов" госэкспертизы? Как считаете, уже пора их наградить за профессионализм? И всех экспердов по грунту, и тех кто согласовал проект со стороны газовиков - это их чудесные итальянские фиттинги теперь ждет весь город.
          • иван иванов 19 ноября 2020 19:26 #
            Думаю,пора посадить. А как ВЫ считаете,Сизов Вячеслав?
  • Алексей Рудаков 20 сентября 2019 9:45 #
    Советую не тратить время на буковки в комментариях, а направить подписанное обращение dropmefiles.com/rks4l главе города следующим порядком vluki.reg60.ru/priemnaya/porya…
    • Алексей Рудаков 20 сентября 2019 10:36 #
      Сорян, обращение содержало ошибки. Изначально оно было обращено к властям города Челябинска. Некоторые упоминания ускользнули от моего взгляда. Исправленное заявление доступно по ссылке dropmefiles.com/uFYnC
      • Андрей Воронов 20 сентября 2019 12:55 #
        Предлагаю попробовать написать Варламову, если повезет можно попытаться с его помошью остановить этот ужас.
  • forr 20 сентября 2019 12:18 #
    • forr 20 сентября 2019 12:21 #
      • Shine 20 сентября 2019 12:31 #
        "понять и простить" (с) )
    • иван иванов 21 сентября 2019 23:08 #
      Чем кончилась история?-youtu.be/1xj4CbBbDxg ))
      Если серьезно- подземные переходы увеличат нагрузку на въезд в город (на другие перекрестки), на выезд из города,надо признать,через виадук разгрузят. НО! Чтобы уравновесить движение -надо разровнять дорожное полотно на перекрестке Дьяконова-Ленина(увеличить пропускную способность ) и убрать выступ бордюрного камня (напротив Башмачка и Газэнергобанка(возможно,расширить правую полосу) для беспрепятственного проезда направо на пр.Ленина.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх