Участники движения «Своё!» претендуют на статуэтку премии «Народное признание — 2018»
0
Продолжается прием заявок на соискание первой общественной премии Псковской области «Народное признание — 2018».
Два участника общественного движения «Своё!», созданного по инициативе депутата Госдумы от Псковской области Александра Козловского, претендуют на статуэтку премии. Это торговая марка «Соловьи» и компания «Столбушинский продукт».
Компания «Столбушинский продукт» претендует на получение Первой общественной премии Псковской области «Народное признание — 2018» в номинации «Наша марка». В заявке сказано, что компания осуществляет коммерческую и просветительскую деятельность по возрождению древнерусских традиций и ценностей. «На протяжении 10 лет бренд завоевал доверие не только среди местных жителей, а также в других регионах России. Благодаря осуществлению деятельности по производству и распространению экологически чистых продуктов питания компания вносит в общественную жизнь тенденцию к соблюдению рациона здорового питания и ведению здорового образа жизни», — отметила Анастасия Никифорова, прислала PR-менеджер «Столбушинского продукта».
Торговая марка «Соловьи» претендует на статуэтку премии «Народное признание-2018» в номинации «Наша марка». Заявку подала компания «ПсковАгроИнвест». Под торговой маркой «Соловьи» компания «ПсковАгроИнвест» производит и продает колбасы, мясные деликатесы, продукцию переработки и охлажденное мясо.
Напомним, прием заявок на соискание общественной премии Псковской области «Народное признание 2018» стартовал 5 октября. Заявки будут приниматься до 12:00 5 декабря.
По итогам 2018 года награды будут вручены в 12 номинациях: «Защита», «Открытие», «Наша марка», «Сервис», «Лидер», «Рекорд», «Поступок», «Талант», «Призвание», «Инициатива», «Событие» и «Команда2018».
Напомним, учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда — Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».
Два участника общественного движения «Своё!», созданного по инициативе депутата Госдумы от Псковской области Александра Козловского, претендуют на статуэтку премии. Это торговая марка «Соловьи» и компания «Столбушинский продукт».
Компания «Столбушинский продукт» претендует на получение Первой общественной премии Псковской области «Народное признание — 2018» в номинации «Наша марка». В заявке сказано, что компания осуществляет коммерческую и просветительскую деятельность по возрождению древнерусских традиций и ценностей. «На протяжении 10 лет бренд завоевал доверие не только среди местных жителей, а также в других регионах России. Благодаря осуществлению деятельности по производству и распространению экологически чистых продуктов питания компания вносит в общественную жизнь тенденцию к соблюдению рациона здорового питания и ведению здорового образа жизни», — отметила Анастасия Никифорова, прислала PR-менеджер «Столбушинского продукта».
Торговая марка «Соловьи» претендует на статуэтку премии «Народное признание-2018» в номинации «Наша марка». Заявку подала компания «ПсковАгроИнвест». Под торговой маркой «Соловьи» компания «ПсковАгроИнвест» производит и продает колбасы, мясные деликатесы, продукцию переработки и охлажденное мясо.
Напомним, прием заявок на соискание общественной премии Псковской области «Народное признание 2018» стартовал 5 октября. Заявки будут приниматься до 12:00 5 декабря.
По итогам 2018 года награды будут вручены в 12 номинациях: «Защита», «Открытие», «Наша марка», «Сервис», «Лидер», «Рекорд», «Поступок», «Талант», «Призвание», «Инициатива», «Событие» и «Команда2018».
Напомним, учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда — Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».
Источник: По информации ПАИ
Комментарии