«М-Конструктор» намерен увеличить экспорт до 45 процентов от выручки
0
На прошедшем вчера, 25 июля, круглом столе, посвященном мерам поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, коммерческий директор великолукского предприятия — участника общественного движения «Своё!» компании «М-Конструктор» Артем Багнюк рассказал об истории успеха предприятия, которое за несколько лет достигло внушительных результатов в экспортной деятельности.
Мероприятие было организовано Центром поддержки экспорта Псковской области и прошло с участием представителей малого и среднего бизнеса Псковской области.
Артем Багнюк отметил, что для работы по внешнеторговой деятельности предприятиям необходимо в первую очередь инвестировать в кадровый потенциал. В настоящее время в «М-Конструктор» работает два экспортных менеджера.
А само предприятие реализовывает свою продукцию на рынках четырех зарубежных стран. Сейчас ведутся переговоры еще с одной европейской страной, которая заинтересована в сотрудничестве с великолукской компанией.
Задачей предприятия, по словам коммерческого директора, является увеличение доли экспорта до 45 процентов от выручки.
На мероприятии «М-Конструктор» и Центр поддержки экспорта Псковской области подписали дорожную карту, в соответствии с которой стороны поставили перед собой высокую планку планов на год. Ожидается, что компания увеличит свои рынки сбыта за рубежом.
Также Центр будет обеспечивать участие Компании в международных выставках, повышать квалификацию сотрудников посредством участия в образовательном проекте «Школа Экспорта РЭЦ», развивать мультиязычную версию сайта компании…
В рамках круглого стола слово было предоставлено и другому предприятию, которое входит в электротехнический промышленный кластер Псковской области — компании «Экокабель».
Директор предприятия Павел Евдокименков рассказал о новом производстве Псковской области — «Экокабель», которое успешно развивается в нашем регионе. Также он отметил, что компания развивается и сотрудничает с другими производствами региона. Такими как завод «Зенча», обществом слепых Псковской области и производствами, занимающимися изготовлением картонных упаковок.
На круглом столе также был презентован специальный продукт «Сбербанка» — маркетплейс Best of Business Partner (BBP), площадка по поиску и размещению услуг, которые бизнесы из разных стран могут предлагать друг другу. Сегодня, по словам заместителя управляющего Псковским отделением ОАО «Сбербанк России» Андрея Копосова, на площадке работает 120 стран. Что касается псковских предпринимателей и промышленников, эта площадка пока что не заинтересовала ни одного из них.
Слабая активность предпринимателей региона ощущается и в использовании бренда Made in Russia. Это коммуникационный инструмент для российских производителей, дающий право использования официального знака «Made in Russia» на любых рекламных материалах, упаковке, веб-сайте сертифицированной продукции в качестве элемента дизайна и фирменного стиля экспортно ориентированных компаний.
Всего два предприятия из Псковской области используют бренд на своей продукции. Это великолукские предприятия «М-Конструктор» и «Велторф».
Артем Багнюк предложил всем участникам более активно пользоваться существующими мерами поддержки для экспортно-ориентированных предприятий. Причем, что количество мер поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях, по словам исполнительного директора Ассоциации малых и средних экспортеров Юрия Шурыгина, присутствующего на круглом столе, увеличивается из года в год.
И если сегодня не удалось получить поддержку от государства, то это не повод отчаиваться. Уже завтра можно все повторить и все получится. Тем более, что успешные примеры компаний, которые пробуют, работают, и у них все получается, в регионе есть и они делятся своими секретами успеха с остальными.
Мероприятие было организовано Центром поддержки экспорта Псковской области и прошло с участием представителей малого и среднего бизнеса Псковской области.
Артем Багнюк отметил, что для работы по внешнеторговой деятельности предприятиям необходимо в первую очередь инвестировать в кадровый потенциал. В настоящее время в «М-Конструктор» работает два экспортных менеджера.
А само предприятие реализовывает свою продукцию на рынках четырех зарубежных стран. Сейчас ведутся переговоры еще с одной европейской страной, которая заинтересована в сотрудничестве с великолукской компанией.
Задачей предприятия, по словам коммерческого директора, является увеличение доли экспорта до 45 процентов от выручки.
На мероприятии «М-Конструктор» и Центр поддержки экспорта Псковской области подписали дорожную карту, в соответствии с которой стороны поставили перед собой высокую планку планов на год. Ожидается, что компания увеличит свои рынки сбыта за рубежом.
Также Центр будет обеспечивать участие Компании в международных выставках, повышать квалификацию сотрудников посредством участия в образовательном проекте «Школа Экспорта РЭЦ», развивать мультиязычную версию сайта компании…
В рамках круглого стола слово было предоставлено и другому предприятию, которое входит в электротехнический промышленный кластер Псковской области — компании «Экокабель».
Директор предприятия Павел Евдокименков рассказал о новом производстве Псковской области — «Экокабель», которое успешно развивается в нашем регионе. Также он отметил, что компания развивается и сотрудничает с другими производствами региона. Такими как завод «Зенча», обществом слепых Псковской области и производствами, занимающимися изготовлением картонных упаковок.
На круглом столе также был презентован специальный продукт «Сбербанка» — маркетплейс Best of Business Partner (BBP), площадка по поиску и размещению услуг, которые бизнесы из разных стран могут предлагать друг другу. Сегодня, по словам заместителя управляющего Псковским отделением ОАО «Сбербанк России» Андрея Копосова, на площадке работает 120 стран. Что касается псковских предпринимателей и промышленников, эта площадка пока что не заинтересовала ни одного из них.
Слабая активность предпринимателей региона ощущается и в использовании бренда Made in Russia. Это коммуникационный инструмент для российских производителей, дающий право использования официального знака «Made in Russia» на любых рекламных материалах, упаковке, веб-сайте сертифицированной продукции в качестве элемента дизайна и фирменного стиля экспортно ориентированных компаний.
Всего два предприятия из Псковской области используют бренд на своей продукции. Это великолукские предприятия «М-Конструктор» и «Велторф».
Артем Багнюк предложил всем участникам более активно пользоваться существующими мерами поддержки для экспортно-ориентированных предприятий. Причем, что количество мер поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях, по словам исполнительного директора Ассоциации малых и средних экспортеров Юрия Шурыгина, присутствующего на круглом столе, увеличивается из года в год.
И если сегодня не удалось получить поддержку от государства, то это не повод отчаиваться. Уже завтра можно все повторить и все получится. Тем более, что успешные примеры компаний, которые пробуют, работают, и у них все получается, в регионе есть и они делятся своими секретами успеха с остальными.
Комментарии