К общественному движению «Своё» присоединилась чайная компания из Красногородска
0
К общественному движению «Своё» присоединилась компания из Красногородска, которая занимается производством Псковского Иван-чая со звучным названием «Скобарь». Решение о вступлении предприниматель Юрий Григорьев прокомментировал следующим образом: «Мы вступили в движение, чтобы популяризировать продукцию, которую производим на Псковской земле. Мы хотим найти единомышленников, которые также как и мы болеют за то, чтобы отечественный продукт составил конкуренцию товарам из-за границы».
Предприниматель занимается сезонным производством Иван-чая. Продукция компании была высоко отмечена зарубежными коллегами, чьи страны славятся чайными традициями — Китай, Индия и Вьетнам. В копилке Псковского Иван-Чая, также положительные отзывы дегустаторов Московской международной выставки чая и кофе и Санкт-Петербургских выставок «Агрорусь-2017», «Питерфуд-2017» и «Новогодний Подарок-2017».
В данный момент компания производит два вида Иван-чая — черный и уникальный, не имеющий аналогов зеленый. Недавно появилась новая линейка — черный чай с добавлением сухоцветов персика, яблока, розы, амаранта, османтуса и жасмина.
Добавим, что мастера компании долгое время искали подходящую технологию производства продукта, которая бы в полной мере соответствовали их высоким требованиям. «Я досконально исследовал российский рынок Иван-чая и сделал вывод о том, что действительно хорошего продукта у нас днем с огнем не сыщешь. Поэтому мы и взялись за эксперименты, которые впоследствии увенчались успехом. Сейчас мы хотим приобщить россиян к культуре потребления этого чайного напитка, который на самом деле имеет цветочно-медовый, яблочно-фруктовый запах», — говорит Юрий Григорьев.
Добавим, что «нужный рецепт» Иван-чая был найден совсем недавно — прошлым летом. Тогда-то компания и начала заготавливать чай для продвижения его на российский и зарубежный рынок. В планах производство продуктов с высокой добавленной стоимостью.
С февраля 2017 года продукция имеет зарегистрированный товарный знак «MadeinRussia».
Познакомиться с чаем Красногородской компании псковичи смогут посетив ТЦ «Империал» или ярмарку подарков ручной работы «ART-ель», организованную редакцией «Псковской правды» в предпоследние выходные декабря в развлекательном парке «Простория». Упаковка отличается оригинальным дизайном в желтом цвете и звучным названием «Скобарь» — это бренд Псковского Иван-Чая.
Предприниматель занимается сезонным производством Иван-чая. Продукция компании была высоко отмечена зарубежными коллегами, чьи страны славятся чайными традициями — Китай, Индия и Вьетнам. В копилке Псковского Иван-Чая, также положительные отзывы дегустаторов Московской международной выставки чая и кофе и Санкт-Петербургских выставок «Агрорусь-2017», «Питерфуд-2017» и «Новогодний Подарок-2017».
В данный момент компания производит два вида Иван-чая — черный и уникальный, не имеющий аналогов зеленый. Недавно появилась новая линейка — черный чай с добавлением сухоцветов персика, яблока, розы, амаранта, османтуса и жасмина.
Добавим, что мастера компании долгое время искали подходящую технологию производства продукта, которая бы в полной мере соответствовали их высоким требованиям. «Я досконально исследовал российский рынок Иван-чая и сделал вывод о том, что действительно хорошего продукта у нас днем с огнем не сыщешь. Поэтому мы и взялись за эксперименты, которые впоследствии увенчались успехом. Сейчас мы хотим приобщить россиян к культуре потребления этого чайного напитка, который на самом деле имеет цветочно-медовый, яблочно-фруктовый запах», — говорит Юрий Григорьев.
Добавим, что «нужный рецепт» Иван-чая был найден совсем недавно — прошлым летом. Тогда-то компания и начала заготавливать чай для продвижения его на российский и зарубежный рынок. В планах производство продуктов с высокой добавленной стоимостью.
С февраля 2017 года продукция имеет зарегистрированный товарный знак «MadeinRussia».
Познакомиться с чаем Красногородской компании псковичи смогут посетив ТЦ «Империал» или ярмарку подарков ручной работы «ART-ель», организованную редакцией «Псковской правды» в предпоследние выходные декабря в развлекательном парке «Простория». Упаковка отличается оригинальным дизайном в желтом цвете и звучным названием «Скобарь» — это бренд Псковского Иван-Чая.
Комментарии