Александр Козловский поблагодарил руководителя «Лесхозмаша» за активное участие в выставке производителей движения «Свое!» и вручил ему благодарственное письмо
0
В рамках рабочего визита в Великие Луки депутат Государственной думы Александр Козловский посетил завод «Лесхозмаш». Вместе с руководителем предприятия Константином Василевским и главным инженером Михаилом Довыденковым он осмотрел производственные площади, а также обсудил проблемы и перспективы завода.
«Лесхозмаш» - предприятие сравнительно небольшое, здесь трудятся около 150 человек. В первую очередь Александр Николаевич заглянул в технический отдел, где трудятся конструкторы. Каждый из них ведет определенную тему, а все вместе они оперативно разрабатывают модели манипуляторов и машин под требования заказчика. Как пояснил главный инженер Михаил Довыденков, конкуренция на рынке большая, поэтому лесхозмашевцы постоянно конструируют что-то новое, максимально учитывая возможности потенциальных покупателей. «Любую модель мы можем видоизменять в зависимости от требований заказчика, - рассказал Михаил Петрович. – Например, можем «заточить» манипулятор под конкретную машину, на которой он будем стоять, можем применять разную сталь в зависимости от бюджета покупателя».
«Соотношение «цена-качество» и умение гибко подстраиваться под эти параметры очень важно для производителя, – согласился с ним Александр Козловский, который не один год руководил одним из крупнейших предприятий Великих Лук, ЗАО «ЗЭТО». – Условно говоря, одному заказчику нужен «мерседес», а другому просто автомобиль, чтобы ездить, замечательно, что вы можете предложить и один вариант, и другой».
В качестве реального примера такой оперативной разработки модели под нужды заказчика представители «Лесхозмаша» продемонстрировали цеховую сборку металловоза, предназначенного для Магнитогорского металлургического комбината. Аукцион на машины такого типа был объявлен комбинатом в мае, а уже в июне «Лесхозмаш» собрал первый металловоз – грузовой автомобиль с установленным на него манипулятором. Так, отслеживая аукционы и создавая модели под конкретные заказы, завод успешно работает. Функционируют три основных цеха и один вспомогательный, в работе применяются и новые технологии – лазерная и плазменная резка.
Впрочем, предприятие предлагает свои услуги не только промышленным гигантам, но и рядовым автолюбителям: директор завода Константин Василевский показал модернизированный цех по ремонту автомобилей. Раньше здесь ремонтировали только тракторы, теперь и любые автомашины от легковых до грузовых.
Конечно, как на любом предприятии, есть и сложности – их руководство обсудило на состоявшейся затем рабочей встрече с Александром Козловским. Среди проблемных вопросов – поиск новых рынков сбыта и конкуренция с другими производителями. «Ваше преимущество в том, что вы небольшое предприятие, можете оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, - отметил Александр Николаевич. – А что касается конкуренции, то, чем успешнее работаешь, тем больше появляется конкурентов, это я знаю из своего опыта».
«Актуальна для нас и кадровая проблема, - сообщил Михаил Довыденков. – Рабочими кадрами мы укомплектованы, молодые ребята охотно идут на эту работу. А вот молодых конструкторов толковых мало. В институте они учатся по книжке, а специфика нашей работы такова, что приходится иметь дело с техникой. В итоге, чтобы получить конструктора, нужно его обучать практически с нуля на производстве, это долго и тяжело, в итоге ребята уходят».
«Конкуренция сейчас не только между производителями, но между предприятиями за трудовые ресурсы, - прокомментировал парламентарий. – Здесь и предприятия должны менять свою кадровую политику, чтобы молодежь была заинтересована остаться, но и мы, движение «Свое!» со своей стороны, вместе с учебными учреждениями, будем популяризировать среди молодежи работу в реальном секторе экономики, на машиностроительных предприятиях».
В целом, отметил по итогам встречи Александр Козловский, он высоко оценил завод «Лесхозмащ» как предприятие, выпускающее качественную и конкурентноспособную продукцию, которая востребована не только в нашем регионе, но по всей России».
«Конечно, как у любого производственного предприятия, существуют проблемы, но они решаемы, - подчеркнул он. – Общественное движение «Свое!», администрация Псковской области оказывает поддержку предприятиям, на это нацелены и ряд партийных проектов «Единой России». Предприятия должны чувствовать, что государству они небезразличны. И в этом направлении я буду работать и как депутат Госдумы, и как промышленник, и как патриот».
Кроме того, в ходе встречи Александр Козловский поблагодарил руководителя «Лесхозмаша» Константина Василевского за активное участие в выставке производителей движения «Свое!», которая состоялась на Кургане Дружбы в дни праздничных мероприятий, и вручил ему благодарственное письмо.
Напомним, что депутат Госдумы Александр Козловский является инициатором общественного движения «Своё!». Великолукский завод «Лесхозмаш» в числе первых предприятий Псковской области вступил в ряды участников общественного движения «Своё!». На сегодняшний день около 200 предприятий являются участниками движения.
Фото Александра Воробьева.
«Лесхозмаш» - предприятие сравнительно небольшое, здесь трудятся около 150 человек. В первую очередь Александр Николаевич заглянул в технический отдел, где трудятся конструкторы. Каждый из них ведет определенную тему, а все вместе они оперативно разрабатывают модели манипуляторов и машин под требования заказчика. Как пояснил главный инженер Михаил Довыденков, конкуренция на рынке большая, поэтому лесхозмашевцы постоянно конструируют что-то новое, максимально учитывая возможности потенциальных покупателей. «Любую модель мы можем видоизменять в зависимости от требований заказчика, - рассказал Михаил Петрович. – Например, можем «заточить» манипулятор под конкретную машину, на которой он будем стоять, можем применять разную сталь в зависимости от бюджета покупателя».
«Соотношение «цена-качество» и умение гибко подстраиваться под эти параметры очень важно для производителя, – согласился с ним Александр Козловский, который не один год руководил одним из крупнейших предприятий Великих Лук, ЗАО «ЗЭТО». – Условно говоря, одному заказчику нужен «мерседес», а другому просто автомобиль, чтобы ездить, замечательно, что вы можете предложить и один вариант, и другой».
В качестве реального примера такой оперативной разработки модели под нужды заказчика представители «Лесхозмаша» продемонстрировали цеховую сборку металловоза, предназначенного для Магнитогорского металлургического комбината. Аукцион на машины такого типа был объявлен комбинатом в мае, а уже в июне «Лесхозмаш» собрал первый металловоз – грузовой автомобиль с установленным на него манипулятором. Так, отслеживая аукционы и создавая модели под конкретные заказы, завод успешно работает. Функционируют три основных цеха и один вспомогательный, в работе применяются и новые технологии – лазерная и плазменная резка.
Впрочем, предприятие предлагает свои услуги не только промышленным гигантам, но и рядовым автолюбителям: директор завода Константин Василевский показал модернизированный цех по ремонту автомобилей. Раньше здесь ремонтировали только тракторы, теперь и любые автомашины от легковых до грузовых.
Конечно, как на любом предприятии, есть и сложности – их руководство обсудило на состоявшейся затем рабочей встрече с Александром Козловским. Среди проблемных вопросов – поиск новых рынков сбыта и конкуренция с другими производителями. «Ваше преимущество в том, что вы небольшое предприятие, можете оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, - отметил Александр Николаевич. – А что касается конкуренции, то, чем успешнее работаешь, тем больше появляется конкурентов, это я знаю из своего опыта».
«Актуальна для нас и кадровая проблема, - сообщил Михаил Довыденков. – Рабочими кадрами мы укомплектованы, молодые ребята охотно идут на эту работу. А вот молодых конструкторов толковых мало. В институте они учатся по книжке, а специфика нашей работы такова, что приходится иметь дело с техникой. В итоге, чтобы получить конструктора, нужно его обучать практически с нуля на производстве, это долго и тяжело, в итоге ребята уходят».
«Конкуренция сейчас не только между производителями, но между предприятиями за трудовые ресурсы, - прокомментировал парламентарий. – Здесь и предприятия должны менять свою кадровую политику, чтобы молодежь была заинтересована остаться, но и мы, движение «Свое!» со своей стороны, вместе с учебными учреждениями, будем популяризировать среди молодежи работу в реальном секторе экономики, на машиностроительных предприятиях».
В целом, отметил по итогам встречи Александр Козловский, он высоко оценил завод «Лесхозмащ» как предприятие, выпускающее качественную и конкурентноспособную продукцию, которая востребована не только в нашем регионе, но по всей России».
«Конечно, как у любого производственного предприятия, существуют проблемы, но они решаемы, - подчеркнул он. – Общественное движение «Свое!», администрация Псковской области оказывает поддержку предприятиям, на это нацелены и ряд партийных проектов «Единой России». Предприятия должны чувствовать, что государству они небезразличны. И в этом направлении я буду работать и как депутат Госдумы, и как промышленник, и как патриот».
Кроме того, в ходе встречи Александр Козловский поблагодарил руководителя «Лесхозмаша» Константина Василевского за активное участие в выставке производителей движения «Свое!», которая состоялась на Кургане Дружбы в дни праздничных мероприятий, и вручил ему благодарственное письмо.
Напомним, что депутат Госдумы Александр Козловский является инициатором общественного движения «Своё!». Великолукский завод «Лесхозмаш» в числе первых предприятий Псковской области вступил в ряды участников общественного движения «Своё!». На сегодняшний день около 200 предприятий являются участниками движения.
Фото Александра Воробьева.
Комментарии