Александр Козловский: Мы не должны тратить время на фантики, мы должны делать акцент на качестве
0
В Псковской области в ближайшее время появится собственный знак качества, которым будут маркировать товары местных производителей. Между тем, как отметил лидер движения «Своё!», руководитель регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей, депутат Псковского областного Собрания, руководитель ЗАО «ЗЭТО» Александр Козловский, акцент нужно делать на качество, а не на упаковку. Об этом он заявил в эфире ПАИ-live 19 июля, отвечая на соответствующий вопрос читателя.
«Мы не должны тратить время на фантики, мы должны делать акцент на качество, чтобы наших производителей узнали, - отметил Александр Козловский. - Упаковка, конечно, хорошо, но мы же достанем товар, и будет важно, какой он на вкус».
Александр Козловский заметил, что новый знак должен идентифицировать продукты, произведённые в Псковской области. «Мы, конечно, будем отлеживать всецело, где появляются наши наклейки. Мы постараемся, чтобы этот знак показывал качество псковской продукции», – сказал лидер движения «Свое!».
При этом он отметил, что нужно возрождать систему знаков качества, как это было в прошлом, когда продукцию проверяли лаборатории, предприятия проходили ежегодную сертификацию. «Что касается маркировки движения «Своё!», то мы стремимся к тому, чтобы адекватно оценить качество продуктов», - заключил Александр Козловский.
«Мы не должны тратить время на фантики, мы должны делать акцент на качество, чтобы наших производителей узнали, - отметил Александр Козловский. - Упаковка, конечно, хорошо, но мы же достанем товар, и будет важно, какой он на вкус».
Александр Козловский заметил, что новый знак должен идентифицировать продукты, произведённые в Псковской области. «Мы, конечно, будем отлеживать всецело, где появляются наши наклейки. Мы постараемся, чтобы этот знак показывал качество псковской продукции», – сказал лидер движения «Свое!».
При этом он отметил, что нужно возрождать систему знаков качества, как это было в прошлом, когда продукцию проверяли лаборатории, предприятия проходили ежегодную сертификацию. «Что касается маркировки движения «Своё!», то мы стремимся к тому, чтобы адекватно оценить качество продуктов», - заключил Александр Козловский.
Источник: Псковское агентство информации
Комментарии