Круговое движение и подземные переходы: хорошо, когда город развивается (12+)
38В прошлой программе этого цикла принимала участие инженер управления ЖКХ городской администрации Татьяна Райхель. Она разъяснила, почему необходимо значительное изменение организации движения на площади Калинина и почему только одна настройка светофора проблему не решит, а также рассказала, чем подземные переходы лучше надземных.
Мы изучили комментарии по поводу будущего переустройства перекрестка в других СМИ, поинтересовались мнением молодых великолучан и решили, позаимствовав эти видеосъемки, объединить их в отдельную передачу.
В комментариях на сайте и на YouTube-канале вы можете задать интересующие вас вопросы. Наша редакция перенаправит их участникам спецпроекта «Слово Дело», которые ответят на них в следующих выпусках.
Комментарии
Ну а дальше вообще пипец, ВЕЛИКОЕ БЛАГО для инвалидов, пожилых и мам с колясками, ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД,да вы в своём уме когда это ходить по лестницам и ущербным спускам для колясочников было удобнее и проще чем по ровному переходу?
Сам по себе проект реконструкции неплох, я его смотрел и выглядит он очень хорошо, но подземные переходы это вред и не может считаться современным решением, особенно в центре города, где приоритет движения должен быть в интересах пешеходов.
А вообще начальный кадр просто идеален, там на заднем плане как раз главная проблема города МАРШРУТКА! И именно из за отсутствия нормального общественного транспорта в городе просто неадекватная автомобилизация, когда из конца в конец город проходится за полтора часа. А « Молодёжь» говорящая как по бумажке в конце ролика просто порадовала, актерское мастерство на 5 баллов. Жаль что в ноябре тендер на эту реконструкцию уже выигран, надеялся что не найдётся желающих как в прошлые месяцы и у нас будет больше времени на создание общественного мнения для внесения изменений в проект.
Держите себя в руках.
Есть разные мнения по данному вопросу.На этом видео за проект.
И Вы сами пишите что;
-Сам по себе проект реконструкции неплох, я его смотрел и выглядит он очень хорошо, но подземные переходы это вред и не может считаться современным решением, особенно в центре города, где приоритет движения должен быть в интересах пешеходов.
Сам проект реконструкции хорош в том плане что за исключением пешеходных переходов он не вредит ни облику города ни инфраструктуре. Проблема в том что строя подземный переход создаётся прецедент когда под мнимой заботой о пешеходах в центре города предпочтение отдаётся автомобилистам. А в городе уже от автомобилей не протолкнуться, и заниматься надо проблемой автомобилизации.
Это шрамы на теле города которые я буду вынужден созерцать до конца жизни.
Я согласен с Вами,что конечно маршруток много,и конечно было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО если в городе ходил бы общественный транспорт в виде автобусов.
Но Мы имеем,то что имеем.И завтра автобусы у нас по улицам не поедут...увы.
Следовательно вопрос надо решать,и он в данной ситуации решается.
Вот и всё.
А портят по моему мнению в том что когда у нас город будет развиваться на встречу пешеходам, то переходы либо придётся оставить, так как они уже есть(что не есть хорошо) либо закапывать как в ЕКБ www.justmedia.ru/news/society/…
Сколько автомобилей проезжает в час, сколько пешеходов проходят в час, сколько ДТП произошло на перекрёстке и сколько с участием пешеходов?
Мнение двух директоров школ наверное в каком-то смысле может быть интересным, но оно не экспертное и не раскрывает какие-либо цифры. Нач.ГИБДД лучше бы занялся своей непосредственной работой. Например, дал бы оценку искусственным неровностям на ул. Гражданской, явно не соответствующие ГОСТам. Или привёл бы статистику ДТП на Ленина/Дьяконова.
Путепровод никак не повлиял на движение транспорта, автомобилей там движется не более чем было до его строительства.
Особенно в час пик,что утром,что вечером...пробки до Октябрьского проспекта от Дьяконова.
На сколько знаю,население города значительно убыло,все молодые комментаторы никогда не видели городского-Великолукского общественного транспорта(когда в город пришло 20 автобусов-Мерседес и куда то потом"испарились")(по причине своего юного возраста),а ведь тротуары и дороги были значительно лучше в 80-90е,чем в данный момент...взять для примера участок от ЖД вокзала от привокзальной площади до Автовокзала и этот же участок тротуара по проспекту Гагарина....да вообще в центре не осталось тротуаров с нормальным асфальтом....
О пробках рассказывать мне не надо,постоянно с ними сталкиваюсь держа путь с работы и на работу(живу в большом городе,где машин поболее на несколько поря порядок и три полосы забито в обеих направлениях)....
Ведь понадобится корректировать коллекторную систему подземных коммуникаций..или я чего то не понимаю???...Во сколько сотен мильёнов городу сей проект с работой обойдётся??..проводились исследования какой автомобильный поток проходит через перекрёсток в час-пик,на сколько препятствует ему "зелёный свет"для пешеходов???...
Были потрачены средства для асфальтирования данного перекрёстка,заборы,для того,что бы это всё потом раскопать или никто не знал о возможных идеях воплощённых в данные проекты??...
А про коммуникации это считается в плюс проекта, так как деньги федеральные и не городские и все что есть под перекрёстком планируется менять. На госзакупках есть полный набор проектной документации, достаточно интересное чтиво.
Я не знаю в каком городе Вы живёте.
Но на душу населения автотранспорта в г.В.Луки значительно больше чем в г.Москве.
У нас 90 с лишним тысяч населения а автотранспорта боле 50 т.....
То есть у каждого второго есть автотранспорт....
Насколько мне известно...
Вот так.
Да в Москве на 1т. человек всего 300 с чем то машин...
Но это много на самом деле. По ощущениям жителей хорошо если столько же. У многих в семьях две, три машины, т.к. общественного транспорта нет, а передвигаться как-то нужно.
А так сама задумка не плоха. Еще бы маршрутки отменили и создали нормальный автобусный парк и поставьте туда начальником человека, который лоббирует маршрутки в городе. и человек при деле (в плюсе) и жители довольны :))
А "мнение профессионалов"(с) уже привело к тому, что путепровод, "призванный пустить транспортный поток в обход центра", направил транспортный поток через тот же центр. Вопреки проекту профессионалов уже переделано движение по улице Энгельса. Вопреки же проекту профессионалов, которые, как все теперь могут убедиться, в глаза не видели ни города, ни перекрестка, нужно переделывать и светофорное регулирование. Согласно СНиП 2.07.01-89* "Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.". А каков поток у нас? Где цифры? Одни высокопарые фразы чиновников и дрессированных школьников.
Современное решение - это знак "Уступи всем, и можно направо (5.35д)", который бы разгрузил перекресток на автовокзале, на Смоленском рынке и Ленина/Некрасова и уже используется в Пскове. Но на нем денег не заработаешь, и чиновники не сильно стремятся осовременить город и строчат отписки на просьбу установить таковой знак, чтобы увеличить пропускную способность указанных перекрестков.
Сейчас это два основных тренда в дорожном строительстве в России. Заборы и подземные переходы. Или очень выгодно или маразматика идеи одолевают.
Скорее всего закроют самарский переезд. Необходимость в кольце пропадёт совсем.
И более того,деньги как раз и выделялись с тем условием,что после постройки объекта некоторые переезды будут закрыты...
Особенно по переезду Лазавица.
Но замечу в конце 80х годов был проект, о том,что там будут делать путепровод.Он кстати насколько я помню должен был строится за деньги и силами железной дороги.Даже проект был подготовлен.
Но увы,СССР рухнул,и его не успели реализовать.
Затем в середине 90х посчитали что и мост построенные ещё при царях опасен,там я помню авария была резонансная.Парень с девушкой разбились на мотоцикле.Так что и мост снесли...
Но ничего нового не появилось...
Я это к чему говорю.
Путепровод это только одна часть решения БОЛЬШОЙ проблемы и путепровод можно и нужно рассматривать только в купе строительства других инфраструктурных объектов.
А это и подземные переходы с круговым движением,и это мост на улицу Малышева,и ПОСЛЕДУЮЩЕЕ закрытие переезда Самара-междупутье. И в том числе рассшенение проспекта Ленина и.т.д ..только так.
Путепровод это не ПАНАЦЕЯ решения проблемы движения автотранспорта ,это только ПЕРВЫЙ шаг к решению её в городе Великие Луки.
Мне интересен вопрос надобности дорого стоящего кольца в этом случае? Ведь там всего остаётся т- образный перекрёсток, на котором вполне хватит светофора?
Да и эту информацию никто и не скрывал....
Деньги под проект путепровода и ВЫДЕЛЯЛИСЬ и проект именно так и разрабатывался с учётом того, что после введения его в строй переезды будут закрыты.
А Вы на 7 год вдруг об этом вспомнили....или узнали.
А где Вы собственно были всё это время?
Вопрос риторический....
Я прекрасно знал и знаю, что переезды закроют. В данном случае меня лишь интересует оправданным ли будет строительство кольца при закрытии самарского переезда, ведь получиться реально три дороги. С дальнейшем закрытием лазавицкого переезда никакого движения вдоль линии почти не будет.
В такой перспективе наверное кольцо будет нужнее на дьяконова-Гагарина.