добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Слово Дело

Круговое движение и подземные переходы: хорошо, когда город развивается (12+)

38
Мы предлагаем вам очередную видеопрограмму нашего спецпроекта «Слово Дело». Цель передач, которые выходят в этом цикле, — обсуждать вопросы, которые в данный момент более всего интересуют или волнуют великолучан. Руководители и представители самых разных предприятий и организаций рассказывают о конкретных делах, которые помогают нашему городу развиваться, а также участвуют в обсуждении актуальных проблем жизни Великих Лук.

В прошлой программе этого цикла принимала участие инженер управления ЖКХ городской администрации Татьяна Райхель. Она разъяснила, почему необходимо значительное изменение организации движения на площади Калинина и почему только одна настройка светофора проблему не решит, а также рассказала, чем подземные переходы лучше надземных.

Мы изучили комментарии по поводу будущего переустройства перекрестка в других СМИ, поинтересовались мнением молодых великолучан и решили, позаимствовав эти видеосъемки, объединить их в отдельную передачу.

В комментариях на сайте и на YouTube-канале вы можете задать интересующие вас вопросы. Наша редакция перенаправит их участникам спецпроекта «Слово Дело», которые ответят на них в следующих выпусках.

Луки.ру

Комментарии

  • Андрей Воронов 5 декабря 2019 20:38 #
    Да что ты черт побери такое несёшь? Виадук украшение города? Это для тех кто хочет жить у мкада или ттк? Я понимаю мол транспортный объект, но украшение? Да идёшь сейчас по промышленной, красота то какая, поле асфальта, машины несутся, заборы вдоль дороги и бетонная громада виадука, КРАСОТА!!!
    Ну а дальше вообще пипец, ВЕЛИКОЕ БЛАГО для инвалидов, пожилых и мам с колясками, ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД,да вы в своём уме когда это ходить по лестницам и ущербным спускам для колясочников было удобнее и проще чем по ровному переходу?
    Сам по себе проект реконструкции неплох, я его смотрел и выглядит он очень хорошо, но подземные переходы это вред и не может считаться современным решением, особенно в центре города, где приоритет движения должен быть в интересах пешеходов.
    А вообще начальный кадр просто идеален, там на заднем плане как раз главная проблема города МАРШРУТКА! И именно из за отсутствия нормального общественного транспорта в городе просто неадекватная автомобилизация, когда из конца в конец город проходится за полтора часа. А « Молодёжь» говорящая как по бумажке в конце ролика просто порадовала, актерское мастерство на 5 баллов. Жаль что в ноябре тендер на эту реконструкцию уже выигран, надеялся что не найдётся желающих как в прошлые месяцы и у нас будет больше времени на создание общественного мнения для внесения изменений в проект.
    • Сизов Вячеслав 5 декабря 2019 21:33 #
      Спокойней.
      Держите себя в руках.
      Есть разные мнения по данному вопросу.На этом видео за проект.

      И Вы сами пишите что;

      -Сам по себе проект реконструкции неплох, я его смотрел и выглядит он очень хорошо, но подземные переходы это вред и не может считаться современным решением, особенно в центре города, где приоритет движения должен быть в интересах пешеходов.
      • Андрей Воронов 5 декабря 2019 21:45 #
        Основное мнение в том что «хоть что то делается и то хорошо» а это в корне не правильно. Так как «хоть что то» часто может дав плюсы на короткой перспективе или в одном из факторов, в других вариантах только ухудшит. В данном видео собраны не мнения, а судя по последней его части с «молодежью», заранее составленные монологи как раз для формирования необходимого мнения у жителей. Психика так устроена что услышав где то что либо по какому либо поводу в первый раз, если у вас нет достаточных сведений вы будете транслировать услышанное.
        Сам проект реконструкции хорош в том плане что за исключением пешеходных переходов он не вредит ни облику города ни инфраструктуре. Проблема в том что строя подземный переход создаётся прецедент когда под мнимой заботой о пешеходах в центре города предпочтение отдаётся автомобилистам. А в городе уже от автомобилей не протолкнуться, и заниматься надо проблемой автомобилизации.
        • forr 5 декабря 2019 22:05 #
          Облику этого города сложно навредить. Облезлые фасады, разношерстная раскраска и вывески магазинов, ржавые заборы и разбитые тротуары. Чтобы еще могло ему навредить?
          • Андрей Воронов 5 декабря 2019 22:15 #
            В этом согласен, но если это все можно отремонтировать и привести в порядок и если не сегодня то завтра, то такое масштабное уродство, как виадук, новые дома на холмской, и другие обьекты крупного строительства будут портить облик города долгие десятилетия.
            Это шрамы на теле города которые я буду вынужден созерцать до конца жизни.
  • Сизов Вячеслав 5 декабря 2019 21:53 #
    - Проблема в том что строя подземный переход создаётся прецедент когда под мнимой заботой о пешеходах в центре города предпочтение отдаётся автомобилистам. А в городе уже от автомобилей не протолкнуться, и заниматься надо проблемой автомобилизации.

    Я согласен с Вами,что конечно маршруток много,и конечно было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО если в городе ходил бы общественный транспорт в виде автобусов.

    Но Мы имеем,то что имеем.И завтра автобусы у нас по улицам не поедут...увы.
    Следовательно вопрос надо решать,и он в данной ситуации решается.

    Вот и всё.
    • Андрей Воронов 5 декабря 2019 22:08 #
      Вот тут как раз у нас с вами и расхождение в позиции. Я считаю и надеюсь что в ближайшие лет 5-10 у нас в обществе все же увеличится уровень гражданского самосознания и на управляющие должности в городе придут достойные современные руководители, которые будут решать корень проблем а не их последствия. А следовательно такие устаревшие градостроительные решения как подземный переход не должны уродовать город.
      • Сизов Вячеслав 5 декабря 2019 22:13 #
        Ну как бы подземные переходы не очень портят внешний вид города,они то под землёй...:)
        • Андрей Воронов 5 декабря 2019 22:28 #
          Они создают барьерную среду(противовес безбарьерной) когда людей вынуждают ходить не так как удобно, а как решили дорожники и администрация. А у нас в городе народ не любит ходить кругами, в пример куча троп через гаражи и болота на Мурманской и Ботвина.
          А портят по моему мнению в том что когда у нас город будет развиваться на встречу пешеходам, то переходы либо придётся оставить, так как они уже есть(что не есть хорошо) либо закапывать как в ЕКБ www.justmedia.ru/news/society/…
    • forr 5 декабря 2019 22:25 #
      Маршруток не много. После 20-21 часа из некоторых районов уехать практически невозможно. Проблема именно в полном отсутствии общественного транспорта. Не говоря о том, что существующие маршрутки не могут обеспечить физически места для инвалидов или для людей с детскими колясками. Развитие инфраструктуры состоит именно в решении этих проблем, а не в копании траншей на отдельной улице. И вина в этом именно администрации города представленной монопольной (несменяемой) политической партии. Если вы 20 лет будете в управлении, так и еще 20 лет будете говорить как ваши лидеры "проблема есть, но завтра по улицам автобусы не поедут, но вопрос надо решать и он решается" (денег нет, но вы держитесь, всего вам доброго и хорошего настроения)
      • Елена 6 декабря 2019 12:06 #
        В Питере большие автобусы с подъемниками: подъезжает мама с коляской, заезжает на платформу, поднимается, заезжает в автобус. Цивилизация, эх...
  • forr 5 декабря 2019 22:02 #
    Как я понимаю, цифр по трафику нет?
    Сколько автомобилей проезжает в час, сколько пешеходов проходят в час, сколько ДТП произошло на перекрёстке и сколько с участием пешеходов?
    Мнение двух директоров школ наверное в каком-то смысле может быть интересным, но оно не экспертное и не раскрывает какие-либо цифры. Нач.ГИБДД лучше бы занялся своей непосредственной работой. Например, дал бы оценку искусственным неровностям на ул. Гражданской, явно не соответствующие ГОСТам. Или привёл бы статистику ДТП на Ленина/Дьяконова.
    Путепровод никак не повлиял на движение транспорта, автомобилей там движется не более чем было до его строительства.
    • Сизов Вячеслав 5 декабря 2019 22:15 #
      Я конечно не эксперт,и хожу по нему редко,но на машине езжу,так вот как автомобилист могу сказать,это что то....
      Особенно в час пик,что утром,что вечером...пробки до Октябрьского проспекта от Дьяконова.
      • Андрей Воронов 5 декабря 2019 22:32 #
        Вопрос не в том что и где стоит сейчас, а насколько эффективно это поедет после реконструкции. Про виадук тоже говорили что стоит его построить все пробки в центре рассосутся, а в итоге как стояло так и стоит, где гарантии или хотяб мат расчеты того что с реконструкцией все поедет в масштабах оправдывающих такую реконструкцию.
      • forr 5 декабря 2019 22:42 #
        Сразу после открытия путепровода, пока светофоры работали по старой схеме, проблем с проездом не было вообще. Месяца три. Пока какие-то сверхразумы не изменили схему включения светофоров. Не покидает ощущение, что сделано это намеренно для создания титанических пробок и получения бюджетов для героической победы над оными. Что мешает включить светофор по старой схеме?
        • lass S 5 декабря 2019 22:55 #
          По поводу светофоров мне дядька рассказывал,несколько лет назад,что данную схему настроили спецы из Питера,когда спросил у него о перекрёстке Ленина-Октябрьского и Ленина-Зверева...ничего сказать не могу,тк в городе бываю редко...
  • Ник 5 декабря 2019 22:04 #
    Только за реконструкцию перекрестка!
  • lass S 5 декабря 2019 22:39 #
    В Великих Луках жил и работал с 93 по 98 годы,помню город в 80е годы.
    На сколько знаю,население города значительно убыло,все молодые комментаторы никогда не видели городского-Великолукского общественного транспорта(когда в город пришло 20 автобусов-Мерседес и куда то потом"испарились")(по причине своего юного возраста),а ведь тротуары и дороги были значительно лучше в 80-90е,чем в данный момент...взять для примера участок от ЖД вокзала от привокзальной площади до Автовокзала и этот же участок тротуара по проспекту Гагарина....да вообще в центре не осталось тротуаров с нормальным асфальтом....
    О пробках рассказывать мне не надо,постоянно с ними сталкиваюсь держа путь с работы и на работу(живу в большом городе,где машин поболее на несколько поря порядок и три полосы забито в обеих направлениях)....
    Ведь понадобится корректировать коллекторную систему подземных коммуникаций..или я чего то не понимаю???...Во сколько сотен мильёнов городу сей проект с работой обойдётся??..проводились исследования какой автомобильный поток проходит через перекрёсток в час-пик,на сколько препятствует ему "зелёный свет"для пешеходов???...
    Были потрачены средства для асфальтирования данного перекрёстка,заборы,для того,что бы это всё потом раскопать или никто не знал о возможных идеях воплощённых в данные проекты??...
    • Андрей Воронов 5 декабря 2019 22:51 #
      Мерседесы белые это конечно было супер в те годы, особенно после уже на тот момент мертвых икарусов. Они к сожалению были достаточно ломкими как я знаю, но по информации из сети производитель их достаточно хорошо обслуживал и во многих городах где они тогда появились они отъездили до конца нулевых без проблем, а кое где вроде как есть и сейчас.

      А про коммуникации это считается в плюс проекта, так как деньги федеральные и не городские и все что есть под перекрёстком планируется менять. На госзакупках есть полный набор проектной документации, достаточно интересное чтиво.
  • Сизов Вячеслав 5 декабря 2019 22:52 #
    -О пробках рассказывать мне не надо,постоянно с ними сталкиваюсь держа путь с работы и на работу(живу в большом городе,где машин поболее на несколько поря порядок и три полосы забито в обеих направлениях)....-

    Я не знаю в каком городе Вы живёте.

    Но на душу населения автотранспорта в г.В.Луки значительно больше чем в г.Москве.
    У нас 90 с лишним тысяч населения а автотранспорта боле 50 т.....
    То есть у каждого второго есть автотранспорт....
    Насколько мне известно...

    Вот так.

    Да в Москве на 1т. человек всего 300 с чем то машин...
    • lass S 5 декабря 2019 23:05 #
      Живу в Петербурге последние 20 лет,не могу приехать на хорошей машине...дороги просто мрак,вы в одном месте пишите что обшественный транспорт не появится,простите,уважаемый,а какие препятствия с его появлением??,те маршрутки которые курсируют по Лукам ,у нас их давно нет.-запрещены..а та статистика которую вы приводите,я ей не верю,т.к считаю её не обьективной...
      • forr 5 декабря 2019 23:30 #
        Официально 60тысяч единиц транспорта. Но это всего, мопед, мотоциклы, грузовики и прицепы.
        Но это много на самом деле. По ощущениям жителей хорошо если столько же. У многих в семьях две, три машины, т.к. общественного транспорта нет, а передвигаться как-то нужно.
    • lass S 5 декабря 2019 23:18 #
      у вас есть статистика сколько в среднем передвигается по городу в час пик машин???
  • Андрей 6 декабря 2019 9:05 #
    Сам проект считали в 2014 году вроде, его цена около 190 млн. руб. должна быть, а выставили на аукцион за 130 млн. Поэтому никто заявляться из строителей не стал, а кое кого просто "попросили" выполнить. А теперь подумаем 60 млн. уже нет, в процессе стройки тоже сколько то испарится, то есть о качественном выполнении и о перекладке всех коммуникаций как надо можно забыть. Долго ли прослужат эти переходы, когда их затопит грунтовыми водами - не знаю.
    А так сама задумка не плоха. Еще бы маршрутки отменили и создали нормальный автобусный парк и поставьте туда начальником человека, который лоббирует маршрутки в городе. и человек при деле (в плюсе) и жители довольны :))
  • Shine 6 декабря 2019 11:18 #
    да уж, молодежь молотит по писаному ) Почему не спрашивают женщин с колясками, женщин с детьми-двухлетками? Пусть они своим ртом скажут, как им трудно перейти дорогу сейчас и как они жаждут ступени вниз-вверх, вниз-вверх. Дай те же хоть немного объективности! Распечайте баннер и покажите людям 3 ОТДЕЛЬНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДА, которые их ждут. Ларисе Владимировне неплохо бы знать, что подземный переход - это НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ. Современные инфраструктурные решения нацелены на снижение автомобильного трафика и приоритизацию пешеходного/велосипедного движения и общественного транспорта.
    А "мнение профессионалов"(с) уже привело к тому, что путепровод, "призванный пустить транспортный поток в обход центра", направил транспортный поток через тот же центр. Вопреки проекту профессионалов уже переделано движение по улице Энгельса. Вопреки же проекту профессионалов, которые, как все теперь могут убедиться, в глаза не видели ни города, ни перекрестка, нужно переделывать и светофорное регулирование. Согласно СНиП 2.07.01-89* "Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.". А каков поток у нас? Где цифры? Одни высокопарые фразы чиновников и дрессированных школьников.
    Современное решение - это знак "Уступи всем, и можно направо (5.35д)", который бы разгрузил перекресток на автовокзале, на Смоленском рынке и Ленина/Некрасова и уже используется в Пскове. Но на нем денег не заработаешь, и чиновники не сильно стремятся осовременить город и строчат отписки на просьбу установить таковой знак, чтобы увеличить пропускную способность указанных перекрестков.
  • Александр Матвеев 6 декабря 2019 13:38 #
    А я бы ещё на большей части дорог убрал эту кладбищенскую тему с оградками. Там, где тротуар от дороги отделён зелёными насаждениями и газоном, они не нужны.
    • forr 6 декабря 2019 13:47 #
      Они нужны(на самом деле нет) там, где проходимость 750 человек/час по ГОСТу. Скорее всего никто ничего не считал.
      Сейчас это два основных тренда в дорожном строительстве в России. Заборы и подземные переходы. Или очень выгодно или маразматика идеи одолевают.
  • Sergik 11 декабря 2019 8:59 #
    "Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года."
    Скорее всего закроют самарский переезд. Необходимость в кольце пропадёт совсем.
    • Сизов Вячеслав 11 декабря 2019 11:11 #
      Вы будите удивлены но ещё 5 лет тому назад при начале строительства путепровода об этом было известно.
      И более того,деньги как раз и выделялись с тем условием,что после постройки объекта некоторые переезды будут закрыты...
      • Shine 11 декабря 2019 11:30 #
        Тот, кто знал, понимал, что его возражения властям фиолетовы, как фиолетовы все мнения горожан на счет одиозных затратных проектов, и надеялся, что путепровод как-то решит вопрос с перемещением по городу. Но жизнь показала, что путепровод, как и все точечные решения, не все проблемы может решить: гребаный светофор все портит, и улицы к путепроводу (Арно и Революционная, например) не справляются с трафиком при условии закрытого Лазавицкого переезда. Если закрыть самарский переезд вместе с перекрестком на Калинина, попасть "запереездным" в так скажем "северную" часть города (на ж/д вокзал, на автовокзал, на Дружбу, на Мебельную) во время жд маневров будет очень непросто. Мост с Малышева пока только в мечтах, а жить нам надо уже сейчас.
      • forr 11 декабря 2019 15:35 #
        Узкому кругу лиц? Что это за абсурд закрывать действующую дорогу в зависимости от наличия путепровода.
  • Сизов Вячеслав 11 декабря 2019 12:11 #
    Я с Вами отчасти согласен.
    Особенно по переезду Лазавица.
    Но замечу в конце 80х годов был проект, о том,что там будут делать путепровод.Он кстати насколько я помню должен был строится за деньги и силами железной дороги.Даже проект был подготовлен.
    Но увы,СССР рухнул,и его не успели реализовать.
    Затем в середине 90х посчитали что и мост построенные ещё при царях опасен,там я помню авария была резонансная.Парень с девушкой разбились на мотоцикле.Так что и мост снесли...
    Но ничего нового не появилось...

    Я это к чему говорю.

    Путепровод это только одна часть решения БОЛЬШОЙ проблемы и путепровод можно и нужно рассматривать только в купе строительства других инфраструктурных объектов.
    А это и подземные переходы с круговым движением,и это мост на улицу Малышева,и ПОСЛЕДУЮЩЕЕ закрытие переезда Самара-междупутье. И в том числе рассшенение проспекта Ленина и.т.д ..только так.
    Путепровод это не ПАНАЦЕЯ решения проблемы движения автотранспорта ,это только ПЕРВЫЙ шаг к решению её в городе Великие Луки.
  • Sergik 11 декабря 2019 15:25 #
    Вопрос закрытия самарского переезда уже видимо решён. Причём красиво - сначала его закроют под предлогом строительства кольца, а потом и не откроют.
    Мне интересен вопрос надобности дорого стоящего кольца в этом случае? Ведь там всего остаётся т- образный перекрёсток, на котором вполне хватит светофора?
    • Shine 11 декабря 2019 16:48 #
      почему вы сбрасываете со счетов проспект Ленина вдоль линии? Весьма интенсивно используемая дорога!
  • Сизов Вячеслав 11 декабря 2019 16:56 #
    Хм...что то я не слышал особых возражений в интернете когда проект проходил общественное обсуждение.
    Да и эту информацию никто и не скрывал....

    Деньги под проект путепровода и ВЫДЕЛЯЛИСЬ и проект именно так и разрабатывался с учётом того, что после введения его в строй переезды будут закрыты.

    А Вы на 7 год вдруг об этом вспомнили....или узнали.
    А где Вы собственно были всё это время?

    Вопрос риторический....
  • Sergik 11 декабря 2019 18:07 #
    Вопрос в стиле общения с администрацией - спрашиваешь одно, а отвечают про другое.
    Я прекрасно знал и знаю, что переезды закроют. В данном случае меня лишь интересует оправданным ли будет строительство кольца при закрытии самарского переезда, ведь получиться реально три дороги. С дальнейшем закрытием лазавицкого переезда никакого движения вдоль линии почти не будет.
    В такой перспективе наверное кольцо будет нужнее на дьяконова-Гагарина.
  • A G 13 декабря 2019 0:14 #
    Из публикации luki.ru/news/580705.html#c3807… прямо не следует, что закрыт будет Самарский. Все три переезда находятся в пятикилометровой зоне от виадука, любой навигатор это подтвердит. Более интересно, если проектная документация на путепровод "Малышева - Глинки" "будет готова в ближайшее время"почему до сих пор нет схемы, как это было с предыдущим виадуком?

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх