Утверждена Стратегия развития транспортного машиностроения России на период до 2030 года
0
Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2017 N 1756-р
Под транспортным машиностроением в документе подразумеваются производство железнодорожного подвижного состава для сети железных дорог, трамвайных вагонов и вагонов метрополитена для организации движения и оказание сервисных услуг, связанных с эксплуатацией указанного подвижного состава. Стратегия направлена на эффективное решение проблемы динамичного развития транспортного машиностроения на ближайшую перспективу, включая реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития транспортного машиностроения в РФ.
Стратегия содержит анализ российской отрасли транспортного машиностроения, основные принципы государственной политики, необходимые для достижения целей, прогноз спроса на продукцию внутри страны, оценку рисков и условий ее реализации.
Реализация Стратегии обеспечит вклад отрасли транспортного машиностроения в решение следующих задач экономического развития, в том числе:
развитие обрабатывающих отраслей промышленности и диверсификация экономики;
рост валового внутреннего продукта и удовлетворение потребности российских организаций железнодорожного транспорта в новом высокопроизводительном подвижном составе, позволяющем устранить ограничения для роста экономики страны за счет ее транспортного обеспечения.
Приоритетными направлениями развития отрасли транспортного машиностроения являются развитие высокоскоростного, тяжеловесного движения, внедрение интеллектуальных систем при эксплуатации грузового подвижного состава ("умный вагон").
Кроме того, подчеркивается, что исследование возможностей организации промышленного производства с учетом целесообразности вытеснения отдельных видов импортной продукции и гармоничного ее замещения российскими аналогами является крайне актуальным вопросом Стратегии.
Также предусмотрен план мероприятий по реализации Стратегии.
Мониторинг хода реализации Стратегии осуществляется Минпромторгом России совместно с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Под транспортным машиностроением в документе подразумеваются производство железнодорожного подвижного состава для сети железных дорог, трамвайных вагонов и вагонов метрополитена для организации движения и оказание сервисных услуг, связанных с эксплуатацией указанного подвижного состава. Стратегия направлена на эффективное решение проблемы динамичного развития транспортного машиностроения на ближайшую перспективу, включая реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития транспортного машиностроения в РФ.
Стратегия содержит анализ российской отрасли транспортного машиностроения, основные принципы государственной политики, необходимые для достижения целей, прогноз спроса на продукцию внутри страны, оценку рисков и условий ее реализации.
Реализация Стратегии обеспечит вклад отрасли транспортного машиностроения в решение следующих задач экономического развития, в том числе:
развитие обрабатывающих отраслей промышленности и диверсификация экономики;
рост валового внутреннего продукта и удовлетворение потребности российских организаций железнодорожного транспорта в новом высокопроизводительном подвижном составе, позволяющем устранить ограничения для роста экономики страны за счет ее транспортного обеспечения.
Приоритетными направлениями развития отрасли транспортного машиностроения являются развитие высокоскоростного, тяжеловесного движения, внедрение интеллектуальных систем при эксплуатации грузового подвижного состава ("умный вагон").
Кроме того, подчеркивается, что исследование возможностей организации промышленного производства с учетом целесообразности вытеснения отдельных видов импортной продукции и гармоничного ее замещения российскими аналогами является крайне актуальным вопросом Стратегии.
Также предусмотрен план мероприятий по реализации Стратегии.
Мониторинг хода реализации Стратегии осуществляется Минпромторгом России совместно с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Комментарии