Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» расширяет возможности очного взаимодействия с потребителями услуг. Для этого во всех районах электрических сетей и производственных отделениях будет организован личный прием граждан руководителями структурных подразделений предприятия. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе «Псковэнерго», в ходе личного приема можно будет обсудить любые вопросы производственной деятельности предприятия, например, технологическое присоединение к сетям, техническое обслуживание объектов, передачу и коммерческий учет электроэнергии и пр. Запись на личный прием ведется в каждом производственном отделения «Псковэнерго» и РЭС.
В офисе очного обслуживания потребителей или приемной руководителя подразделения потребителю будет предложено заполнить форму с указанием сути обращения. После регистрации обращения потребитель будет проинформирован о дате и времени приема. Для каждого подразделения утверждены графики, согласно которым начальники РЭС будут вести прием граждан два раза в месяц, директора производственных отделений – один раз в месяц. Также один раз в месяц можно будет попасть на личный прием к заместителю директора филиала «Псковэнерго» по развитию и реализации услуг. Записаться на прием могут все потребители услуг: как физические лица, так и представители юридических лиц. Как отметили в отделе взаимодействия с клиентами «Псковэнерго», появление новой формы работы обеспечит высокое качество очного взаимодействия. В настоящее время для потребителей открыты Центры обслуживания в Пскове (ул. Советская, 49), Великих Луках, Опочке и Бежаницах. Специалисты Центров обслуживания потребителей ежегодно принимают около трети поступающих в «Псковэнерго» обращений. Также для потребителей услуг в «Псковэнерго» работают единая для всей территории Псковской области телефонная линия 8 (8112) 59-79-99 и онлайн-сервисы – Интернет-приемная и «Личный кабинет».
Комментарии