Андрей Турчак предложил псковскому бизнес-омбудсмену изучить опыт взаимоотношений столичных властей с сервисом Uber
0«В Великих Луках вообще очень интересно складывается рынок пассажирских перевозок. Удельные веса государственных перевозчиков там практически отсутствуют по сравнению с городом Псковом. Есть только межгород. Там действительно надо порядок наводить. И мы с прокурором в рамках президиума координационного совещания [областное Координационное совещание по правопорядку — ПАИ] это обсуждали. Соответствующие поручения комитету по транспорту и комитету Михеева [Государственный комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике — ПАИ] нами даны. Давайте вместе с вами это отработаем», - отметил Андрей Турчак.
Глава региона указал, что здесь вопрос касается даже не столько налогообложения, сколько безопасности граждан, особенно если речь идет об услугах нелегальных такси, которые никто не проверяет. Аркадий Мурылев ответил, что в том-то и дело: правоохранительные органы говорят, что не могут их проверять, так как они не являются субъектами малого и среднего бизнеса.
Андрей Турчак предложил использовать опыт города Пскова. «Вы помните, такая ситуация в Пскове была. Легальные перевозчики такси объединились, создали свою ассоциацию и четко выстроили общественный договор с властью. По регламентам техобслуживания транспорта, по лицензированию этой деятельности. Разговоры доходили вплоть до единого цветового решения для легальных таксомоторов», - сказал Турчак.
Между тем Аркадий Мурылев отметил, что наибольшее беспокойство вызывают интернет-такси, которые дают возможность выполнять заказы любому физическому лицу.
На это Андрей Турчак указал, что есть обратная сторона этой медали. «Опять же, есть примеры субъектов, таких как Москва и Санкт-Петербург, которые вышли на соглашение с сервисом Uber, с одним из таких сетевых перевозчиков, и в рамках этого соглашения максимально легализовали налоговую составляющую и ввели пошлины за таксомотор. Обратная сторона какая: в условиях продолжающейся финансовой турбулентности, наша задача не передавить. У граждан доходы падают. Если они готовы в сфере легальных перевозок работать, мы должны создать все условия для того, чтобы они этим занимались. Если передавим, то ни к чему хорошему это не приведет. Вы наоборот, должны защищать», - заключил он.
Комментарии