Комитет Псковской области по культуре подал заявку на участие в проекте «Национальный календарь событий». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе областной администрации, Федеральное агентство по туризму приступило к формированию каталога Национальный календарь событий на 2016 год.
В него войдет информация о наиболее значимых и привлекательных туристских событиях, которые проходят в Российской Федерации. Работы по формированию каталога осуществляются в рамках новой комплексной стратегии продвижения российского туристского продукта «Время отдыхать в России» на внутреннем и международном рынке. Вся собранная в рамках проекта информация будет передаваться для распространения на зарубежных рынках через созданные по инициативе Ростуризма офисы Visit Russia. Псковской областью на участие в проекте было направлено 11 событий: Фестиваль Псковских ремесел «День Скобаря» Международный фестиваль раннесредневековой культуры «Исаборг» Музыкальный фестиваль «Crescendo» Международный военно-исторический фестиваль «Ледовое побоище» «Медовый фестиваль» Этнокультурный фестиваль народа Сето «Сетомаа. Семейные встречи» Международная встреча воздухоплавателей в Великих Луках Фестиваль «Заповедник» имени Сергея Довлатова Международный фестиваль военно-исторической реконструкции и средневековой культуры «Железный град» Международный XXIII Пушкинский театральный фестиваль 50-й Всероссийский Пушкинский праздник поэзии. По итогам работы экспертной группы будет отобрано около 200 событий межрегионального и международного уровня, которые получат статус национального. Решение о включении мероприятия в «Национальный календарь» будет приниматься по итогам оценки соответствия мероприятий критериям отбора, таких как: событийность (событие международного, общероссийского, регионального или местного значения), массовость, широкий охват аудитории, устоявшаяся площадка проведения, транспортная доступность, развитость инфраструктуры. Планируется также создание расширенной версии каталога (около 2000 туристско-привлекательных событий) для дальнейшего распространения его по участникам рынка (отельеры, туристcко-информационные центры, турфирмы и т. п.).
Комментарии