Tele2 в седьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в компании, в мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании - 2 300 человек. 2 октября руководители и сотрудники различных подразделений Tele2 покинули офисы и заняли места консультантов в салонах связи и промоутеров на улице.
В течение дня они рассказывали посетителям о преимуществах тарифов и услуг, отвечали на их вопросы и подключали новых абонентов. Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Калуге, директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал посетителей салонов связи в Смоленске, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко вместе с директором по продажам и развитию дистрибуции Александром Смолиным общались с жителями Тулы. Седьмой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды всех предыдущих акций. В этом году в мероприятии было задействовано 750 точек продаж Tele2 в 56 регионах России. Акция впервые состоялась в регионах, где оператор запустил свои услуги в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, участвовавших в мероприятии, увеличилось на 65% по сравнению с обычным рабочим днем. В Псковской области в акции приняли участие около половины сотрудников компании из различных подразделений. Они работали промоутерами и продавцами в семи фирменных салонах связи в Пскове и Великих Луках. Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday. Первый «День открытых людей» прошел в Tele2 в октябре 2011 года. Тогда в акции приняли участие 600 сотрудников в 179 точках продаж. С начала 2015 года Tele2 начала предоставлять услуги мобильной связи в 22 новых регионах, запустила десятки сетей 3G и 4G и расширила свою монобрендовую сеть до 2 200 салонов и модулей, чтобы абоненты оператора могли пользоваться недорогой мобильной связью. «День открытых людей, как обычно, принес нам положительные эмоции от общения с абонентами и много полезной информации, которую мы обязательно используем в работе. Приходя в салон, люди озвучивали свои пожелания, давали оценку нашей работе. Приятно отметить, что большинство клиентов довольны качеством обслуживания, связью и скоростным 3G-интернетом Tele2, а это значит, что мы движемся в правильном направлении», - отметил коммерческий директор псковского филиала Tele2 Алексей Гелецкий.
Комментарии