добавить новость
понедельник, 6 мая 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости Областные новости

Почти 26 тысяч обращений приняли центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в этом году

0
По данным отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» за первое полугодие 2015 года зарегистрировано 25 тысяч 945 обращений в центры обслуживания клиентов предприятия. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе компании.
Тематика подавляющего большинства обращений (более 24 тысяч) была связана с различными этапами техприсоединения к электросетям. Дополнительными услугами «Псковэнерго» в первом полугодии 2015 года интересовались 888 раз. Остальные обращения касались вопросов передачи электроэнергии и технического обслуживания объектов.
Более трети обращений (9 тысяч 697 штук) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с посетителями в Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС, ответственный за работу с клиентами.
Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.
Более 8 тысяч обращений были приняты по телефону, порядка 7 тысяч обращений поступили в письменном виде через канцелярию. Для телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории региона бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности «Псковэнерго». Кроме того, в первом полугодии 2015 года для подачи заявок на техприсоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт к сетям «Псковэнерго» открыта бесплатная телефонная линия 8-800-333-02-52.
Специалисты отдела взаимодействия с клиентами отмечают рост количества обращений, поступающих через онлайн-сервисы: в первом полугодии 2015 года зафиксировано около 400 таких обращений. С помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет» заявитель может отслеживать документооборот по техприсоединению, а также получать консультации специалистов ЦОКа.
Напомним, в 2014 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации, превысило 65 тысяч.
Соседи60

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх