Почти 26 тысяч обращений приняли центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в этом году
0Тематика подавляющего большинства обращений (более 24 тысяч) была связана с различными этапами техприсоединения к электросетям. Дополнительными услугами «Псковэнерго» в первом полугодии 2015 года интересовались 888 раз. Остальные обращения касались вопросов передачи электроэнергии и технического обслуживания объектов.
Более трети обращений (9 тысяч 697 штук) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с посетителями в Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС, ответственный за работу с клиентами.
Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.
Более 8 тысяч обращений были приняты по телефону, порядка 7 тысяч обращений поступили в письменном виде через канцелярию. Для телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории региона бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности «Псковэнерго». Кроме того, в первом полугодии 2015 года для подачи заявок на техприсоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт к сетям «Псковэнерго» открыта бесплатная телефонная линия 8-800-333-02-52.
Специалисты отдела взаимодействия с клиентами отмечают рост количества обращений, поступающих через онлайн-сервисы: в первом полугодии 2015 года зафиксировано около 400 таких обращений. С помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет» заявитель может отслеживать документооборот по техприсоединению, а также получать консультации специалистов ЦОКа.
Напомним, в 2014 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации, превысило 65 тысяч.
Комментарии