Соревнование машин на короткой дистанции в трех классах «Pskov Racing Team 2015» состоялись 6-7 июня на Печорском аэродроме. Мероприятие посетило свыше 1000 человек на 400 машинах.
Участники соревнований представляли Псков, Новгород, Великие Луки, Невель, Санкт-Петербург. По просьбе руководителя проекта «Дороги-60» Юрия Болдырева организатор Pskov Racing Team 2015 Екатерина Пинчук рассказала об участниках проекта и их автомобилях: Pskov Racing Team это в первую очередь не гоночный клуб, а команда единомышленников. Нас около 500 участников, из которых человек 50 это «костяк», на котором всё и держится. PRT существует уже 6 лет. За это время проведено огромное количество мероприятий: гонки, опенэиры, автовыставки, благотворительные выезды в детские дома области и конечно совместный отдых, от Дней рождений PRT до просто выездов дружной компанией на озеро. За эти года в клубе появлялись не только новые участники и машины, но и семьи и уже дети, что особенно приятно. Так команда PRT стала нашей семьей. Гонки - это, конечно, в первую очередь дух соперничества. Но спустя пару лет ребята так сдружились, что непонятно, за кого больше болели - за себя или гостей нашего города. И поскольку PRT это не машины (о них чуть ниже) – это люди, о них и хочется рассказать. Для меня ребята которые строили турботазы в гаражах - делали невозможное. Последние силы и деньги вкладывая в свои машины, они понимали, что это не окупится никогда. Но такой задачи и не стояло. Все года были буквально несколько человек, без которых я не представляю PRT и наши мероприятия. Их помощь для меня неоценима. Николай Маслов – главный DJ. Как он разбирался в этой куче техники и проводов, моему уму не понятно. Сутки строил свою машину, а потом ещё сутки на мероприятии успевал и погоняться, заняв призовое место, и встать за пульты и провести дискотеку. Павел Тихомиров – человек не вылезал из гаража буквально сутками, питался там чаем с печеньками. Его мечтой всегда было выступить за Псков достойно и стать чемпионом. При этом у Паши есть грузовая машина и на каждую просьбу о помощи он откликался – будь это привезти покрышки на аэродром или вывезти с него мусор. в день мероприятия он вёз аппаратуру на грузовой машине, возвращался в город за легковой что бы поучаствовать в гонках. Александр Плеханов – первый организатор PRT. С Сашей мы можно сказать «открывали первые двери» и начинали Pskov Racing Team. Ника Поликарпова – наша бессменная стартерша. Она украшает нами мероприятия каждый год. Радует глаз гонщиков и зрителей. На огромных каблуках по 5 часов на камнях – при этом всегда шикарно выглядит. Эти имена крутятся у меня в голове в огромном количестве, всех перечислять могу сутками. Пусть не обижаются те, чьих имен здесь нет, я помню обо всех. Мария Гамарц, Дарья Астафьева – наши прекрасные фотографы, Коля Егоров, Юра Никандров, Олег Апасов, Ичмелян Алмаз, Дима Москвин – ребята помогали всегда от мелочей до основополагающих вещей. Все ребята за продвижение, за спорт и за здоровый образ жизни. Для меня они самые лучшие. Они – моя семья. Участники Pskov Racing Team о своих автомобилях: Роман Филиппов ВАЗ-21099 г. Псков Собирал двигатель с нуля, перебирал все в нем, что возможно. Вложений очень много, деньги перестал считать давно. По этапам сначала была обкатка без турбины 3000 км, потом с турбиной 500 км, но с отсечкой на 3000 оборотов. Потом после прошивки стал дуть 1.2, но не держит сцепление. Из характеристик двигатель 1.5 16v, турбина Td04l, коробка сток, расчетная мощность примерно 230 л.с. Павел Тихомиров ВАЗ 2112 г. Псков турбо 1.6 16v Блок 11193 Колено 11194 Шатуны 2110 Поршни нива с лужей 20 кубов размер 82.0 группа B Плита усиления блока 10 мм Голова пиленная, валы сток. Дроссель 54 мм. Вся трасса собрана на силиконе. Дад+дтв. Блоу офф Greddy Турбина Td05-20g Ресак 2 литра маде ин KERASINKA MOTORS Паук равнодлинный маде ин KERASINKA MOTORS Выхлоп весь на 63мм трубе Маховик-классика с венцом 2108 корзина-нива Диск- керамика демпферная КПП: 103 ряд. Пара 3.9. Блокировка винтовая. ВАЗ 21099 Ичмелян Алмаз г. Псков Машина была куплена для себя и ничего на ней делать не собирался, потом увидел объявление о продаже компрессора, установили с Пашей (2112), покатался, понравилось, но стало мало. Решил собирать турбо, установил ГБЦ 16 клапанную, поршни нива, турбину от субару wrx, форсунки от неё же, вот тут уже лучше, долгое время всё настраивалось и доводилось до ума, сзади установил тормоза дисковые, спереди поставлены от 2112 вентилируемые, подвеска спорт ss20, треугольные рычаги clubturbo и еще много чего тут установлено. Отдельное спасибо Павлу Тихомирову, благодаря ему я много добился в этой области, если бы не он я бы вряд ли что либо начинал, и спасибо Стасу за настройку авто. Также всей моей команде и друзьям. ВАЗ 21099 Яков Брагин г. Псков В машине стоит поршневая группа 1,7 доработан выпуск и выпуск по коробке стоит спортивный ряд и главная передача. В принципе, еще очень много чего надо дорабатывать, чтобы машина действительно ехала хорошо. Все впереди. Думаю, на закрытии сезона машина будет ехать лучше, чем сейчас. ВАЗ 2106 Николай Маслов г. Псков Сначала поставили просто инжектор и распредвал, потом заменили мотор на 1,7 и поставили приводной турбокомпрессор, потом стало мало, поставили турбину T3/T4, выиграли 1 этап в 2014 году на PRT во втором классе и решили завязать с драгом. Разобрали всю машину до винтика. 8 месяцев стояла. Заменили подвеску, поставили мотор от ВАЗ-2112 16v повесили на него турбину меньшей производительности, для того чтобы срывало заднюю ось на малых оборотах, так как машина теперь подготовлена к дрифту. Москвич Дмитрий Иванов г. Великие Луки Авто построено за 3 месяца в своем гараже. На автомобиль установлен мотор от Ниссан Сильвия с14,ср20 дет, мотор немного улучшен равно-длинным коллектором тамей, турбиной греди28, блок разжат прокладкой 1,3 мм, стоят злые валы, давление надува 1бар так как еще все это на родном «мозге». Сцепление, корзина собственного производства, диск керамика арт-перформз, делалось на заказ в Латвии специально для данного авто, КПП Ауди Кватро, задний редуктор от нее же, спереди подвеска собрана на полиуритане. Амортизаторы плаза спорт, опорники на шаровых соединениях «спорд», задняя подвеска собрана полностью собственного производства, тормоза перед суппорта газель диски брембо, задние диски с перфорацией на передних суппортах АЗЛК, ручник гидравлика креатек, колеса на автомобиле тоже не «простые» - казей рейсинг, оригинал Япония как и большинство, что установлено на автомобиле. Кузов куплен у автомобиля, бывшего самым быстрым атмо азлк за всю историю, можно сказать легенда, так, что постараюсь в будущем продолжить его славу! ВАЗ 2108. г. Невель Команда «Керасинка моторс» Заднеприводная турбо восьмерка ВАЗ 2108 с мотором 12ки, накрыто все это турбиной от Мицубиси эво. Задний мост от Форда. Собрано все руками команды. ВАЗ 2106 Кондаков Андрей г. Остров Мотор 1.5 16V turbo год выпуска 2004. время постройки 6 месяцев примерно. Бюджет авто не считал, но примерно 50000-60000, работы были произведены собственноручно и с помощью друзей (огромное спасибо Никите «ВОСТАНИЕ ЖИВЫХ»). В данной конфигурации мощность превышает 300+ л.с. мотор заменён на мотор от переднего привода от модели 10 семейства. Блок взят от ВАЗ 2108, гбц от ВАЗ 2112 и доработана. Форсунки от сааб 2.3turbo, нива поршни, топливный насос от иномарки намного производительней чем штатный ВАЗ, сцепление от ваз 2112, тормоза заменены на более производительные, остальное оставлено штатное. После постройки данной конфигурации автомобиль был участником открытия гонок в Пушкинских Горах клуба "КУРАЖ КЛУБ", в которых заняла 1 место во 2 классе и 3 место в 3 классе. Артем Дорошев ВАЗ 2112 г. Великий Новгород Турбина тд 05 г 20, валы клаб турбо, ресивер м5, блок и голова доработаны, колено сток, поршни раньше были нива сейчас другие. Коробка усилена пластинами, 104 рад пара 3,9, керамическое сцепление, тормоза лансер р15 передние, задние фольцваген 13, короткоходная кулиса, задняя раллийная балка, подрамник, регулируемые рычаги, винтовая подвеска. Алексеев Юрий ВАЗ 2108 г. Великий Новгород Для гонок была куплена восьмерка 1986 года в «живом» состоянии. Вживлен турбированый 16-ти клапанный мотор. Капот, крышка багажника и двери были заменены на пластиковые. Всё остальное держится в секрете. Обзор подготовлен организатором Pskov Racing Team 2015 Екатериной Пинчук
Комментарии