Губернатор недоволен качеством разметки и асфальтового покрытия на отремонтированных дорогах Псковской области
0«Основная боль - то, что покрытие держится полтора сезона. Даже двух не выдерживает. Как бороться за качество? Говорить о том, что зима плохая? У нас, к сожалению, некоторые объекты 2014 года не выдержали и эту зиму. И разметка. Нанесли, первый дождь прошёл, второй, а её уже нет», - сказал губернатор.
Председатель Государственного дорожного комитета области Валерий Медведев отметил, что нет нареканий к ремонту верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, но имеются претензии по тем дорогам, которые ремонтировались «с нуля».
«Это касается всех подрядных организаций! Готовьтесь с мая исправлять свой брак! Деньги выделялись немалые. ДЭУ-2 - находите «Дивный град», ДЭУ-1 - ищите белорусов. Не найдёте их - за свой счёт будете всё исправлять», - предупредил Валерий Медведев.
Во время обсуждения проблемы сохранности дорог один из представителей дорожной сферы отметил, что изначально дороги строились под КАМАЗы и ЗиЛы, а теперь по ним ходят фуры более двух тонн. «У матушки России не хватит денег, чтобы изменить этот пирог», – отметил он.
«Все главы понимают эти задачи, знают, кто из каких карьеров песок возит. Здесь ваша работа и работа ГИБДД», - отметил заместитель губернатора Александр Кузнецов и добавил, что с 25 марта вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Псковской области.
По его словам, объём средств дорожного фонда в этом году практически не изменился, большая часть средств, выделенных правительством, будет направлена на путепровод в Великих Луках. «Сложнее всего в муниципалитетах. Понятно, что львиная доля средств в районах направятся на содержание дорог, а не на ремонтные работы. Остается открытым вопрос по ремонту дворовых территорий», – отметил Андрей Турчак и добавил, что, к примеру, в Дновском районе в этом году цифра по ремонту дворовых территорий стремится к нулю.
Кроме того, он отметил, что, безусловно, не может не беспокоить и вопрос заработных плат дорожников. «Если на вашем предприятии прогнозируется высвобождение работников, об этом нужно говорить заранее», – обратился он к представителям дорожной отрасли.
Комментарии