Андрей Турчак привел в пример Великолукский мясокомбинат, как образец сотрудничества с местными властями
0Гендиректор по торговле Великолукского мясокомбината Вера Герасимова рассказала, что в настоящий момент работают 10 автолавок, которые торгуют продукцией предприятия.
«Торгуем продукцией собственного производства на 15-20% процентов больше, чем в целом по стране. Выезжаем в сельские поселения. Мы не просто хотим работать, мы патриоты, мы родились в нашем регионе! Мы будем поддерживать население и инициативу администрации», - заявила Вера Герасимова.
Андрей Турчак отметил подход великолукского предприятия к своей работе. «Они приходят в район, строят магазин, и всегда помимо благоустройства, поставят детскую площадку. Такой пример конструктивного сотрудничества с местными властями мы только приветствуем», - заявил губернатор.
Заместитель главы региона Сергей Перников рассказал, что был проведен мониторинг 564 торговых объектов. Вся информация в настоящий момент анализируется. При этом по оперативной информации Псковстата запасов на продукцию в регионе хватает.
Он также сообщил, что в торговых сетях организованы социальные полки — продукты обозначены специальными стикерами. «Всего до 15 наименований», - пояснил Сергей Перников.
По его словам, каждую неделю работают ярмарки выходного дня. Общее число ярмарок на территории региона увеличилось с 24 до 67, участием в них принимают 899 товаропроизводителей. Также присоединись торговые сети «Магнит» и «Дикси». В настоящий момент рассматривается вопрос размещения в этих сетях товаров региональных производителей. Сергей Перников также рассказал, что Псковская область занимает 4 место по уровню роста цен в стране.
Председатель Псковского областного Союза потребителей Лариса Лемешева сообщила, что полным ходом идет мониторинг цен на товары. «На сегодняшний день наценки не увеличивали. Все увеличения произошли из за входных цен поставщиков», - отметила она.
Представитель торговой сети «Пятерочка» рассказал, что предприятие сотрудничает с поставщиками путем проведения тендеров. Также идет работа по промо-мероприятиям, используются всевозможные акции.
В фирме «Дикси» отметили, что магазин заранее заморозил цены на 22 наименования товаров. «До конца апреля не планируем их повышать. 6 февраля зафиксировали наценку не более 15%. Мы также проводим скидочные акции», - отметили представители торговой сети.
Комментарии