Единороссы обсудили проблемы импортозамещения в Псковской области и приняли решение создать рейтинг торговых сетей
0Активисты проектов «ЕР» организуют рейды в торговые сети в Псковской области чтобы выяснить, товар каких региональных производителей мясной и молочной продукции представлен на полках в наибольшем ассортименте, и какие товары, произведенные в Псковской области, пользуются наибольшем спросом у покупателей. В ходе круглого стола его участники обсудили полученные в ходе рейдов результаты, а также вопросы продвижения отечественных товаров и правовой защиты предпринимательской деятельности, формирования положительного образа отечественных товаров, «раскрутки» региональных брендов.
Вице-спикер Псковского областного Собрания Валентин Каленский, региональный координатор проекта «Знак качества», заявил, что такого рода круглые столы предполагается проводить раз в полугодие. «Хотелось бы, чтобы эта информация была не в целях саморекламы», - подчеркнул он.
По словам г-на Каленского, в ближайшее время активисты партийных проектов намерены проверит, как в Псковской области обстоит дело с торговлей хлебобулочными изделиями. «На территории нашей области продаются тысячи тонн просроченного хлеба в виде возвратного продукта из сетей. В этом году страна получила рекордный урожай зерна, а у нас растут цены на муку. Будет дорожать и хлеб. Заработали на этом перекупщики», - пояснил депутат.
Кроме того, добавил он, «мы не всегда уверены, что через Белоруссию могут нам поставить качественную продукцию. Наша работа направлена на то, чтобы потребители знали, что они покупают. Мы должны быть барьером, который не позволит продавать продукты низкого качества нашим потребителям».
Также о проведённых проверках магазинов рассказал региональный руководитель проекта «Народный контроль» Анатолий Тиханов. По его словам, контролёры работали в течение двух недель в 11 районах области. Проверить удалось за это время 38 магазинов, в основном, контролёры интересовались мясными и молочными продуктами от местных производителей.
Анатолий Тиханов обратил внимание на то, что у некоторых предприятий есть собственные торговые сети, как, например, у псковского и великолукского мясокомбинатов. В целом в торговых сетях региона, как отметили проверяющие, хорошо представлены Пушкиногорский маслосырзавод, Псковский городской молзавод, Великолукский молочный комбинат. «Продукции «Данси» не очень много, только в 4 местах. Шелонский мясокомбинат - качество достаточно прилично, но представлен не широко», - добавил руководитель «Народного контроля». Он подчеркнул, что псковская продукция достаточно хорошо представлена в торговых сетях, но «есть куда расширяться и продвигаться».
«Мы потребители, поэтому сами знаем, где и что продается, что мы потребляем. Мы, каждый лично, отражали и своё мнение», - сказал Анатолий Тиханов.
Участники обсуждения отметили, что можно было бы сделать собственный рейтинг местных торговых сетей, поскольку от того, насколько качественно они предлагают товары, зависит, что покупает население. Одна из участниц дискуссии заметила, что важно не наличие товара, а мнение о нём потребителей, и предложила спросить у сетей, как часто возвращают потребители псковские товары, какую оценку продуктам дают. Анатолий Тиханов сообщил, что в рамках «Народного контроля» такая информация уже собрана.
Комментарии