Александр Седунов считает, что реорганизация сети образовательных учреждений позволит сделать шаг вперёд
0В ходе заседания представители областного управления образования, профсоюзной организации работников образования, директора коррекционных школ и школ-интернатов Псковской области, а также депутаты регионального парламента обсудили возможность реорганизации коорекционных образовательных учреждений.
Напомним, на базе муниципальных коррекционных учебных заведений предлагается создать центры специального образования. В частности, в Пскове все специальные учреждения планируется объединить в одно юридическое лицо. «Ни одна из этих школ не будет закрыта. Они продолжат свою работу, но уже в новом качестве», — подчеркнул Александр Седунов, отметив, что поддержка педагогических работников и детей с особыми потребностями по-прежнему остаются основными направлениями в работе образовательного ведомства.
Директор псковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 4 IV вида Галина Василевская назвала предложение об объединении нескольких образовательных учреждений «рациональным». «Мы сможем предоставлять более широкий спектр услуг по сопровождениюдетей-инвалидов, обеспечить оказание централизованной помощи узкими специалистами. Например, у нас в школе есть специалисты по коррекции двигательных дефектов, а в школе № 7 — специалисты по коррекции зрения. У нас таких специалистов нет, но детей с нарушением зрения много. Если мы объединимся, то дети от этого только выиграют», — отметила она.
Кроме того, в рамках реорганизации подведомственные управлению образования Псковской области Печорская и Яммская специальные (коррекционные) школы-интернаты, а также Псковский и Великолукский детские дома планируют передать в ведение органов социальной защиты.
По словам Александра Седунова, реорганизация сети коррекционных образовательных учреждений позволит сэкономить порядка 70 млн рублей. «Эти средства мы сможем направить на увеличение заработной платы педагогами и специалистам, а также на приобретение специального оборудования», — добавил начальник управления образования.
В настоящее время предложения по совершенствованию работы коррекционных образовательных учреждений проходит широкое обсуждение в профессиональной среде. 12 ноября этот вопрос будет обсуждаться на общественных слушаниях.
Комментарии