В этом году количество обращений в центры обслуживания клиентов Псковэнерго выросло на 23,7 %
076,3% от общего количества обращений (35 тысяч 861) поступило в адрес электросетевого предприятия региона от физических лиц.
Отметим, для удобства клиентов Псковэнерго предлагает различные каналы коммуникаций. На очные консультации пришли 18,3 тысяч клиентов. По телефону специалисты центров обслуживания клиентов проконсультировали 16,6 тысяч клиентов. 11,9 тысяч обращений было направлено в письменной форме. 306 человек обратились через интернет-приемную.
По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами Псковэнерго Алексея Черкасова, большинство обращений напрямую имели отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям или к заявкам на увеличение мощности. В остальных случаях запросы клиентов касались передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов – испытаний защитных средств, ремонта и монтажа электрооборудования, надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий.
На сегодняшний день в Псковэнерго функционируют четыре центра обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В каждом из остальных административных районов такую работу проводит сотрудник РЭС из числа инженерно-технического персонала, который совмещает основную деятельность с работой по обращениям клиентов.
Между тем, большая часть всех обращений поступает в Центр обслуживания клиентов Псковэнерго, расположенный в доме 49 по улице Советской в Пскове.
Также на территории Псковской области действует единый телефон «горячей линии» «Псковэнерго» (8112) 59-79-99. Обратившиеся в энергокомпанию лица по этому телефону могут получить консультацию специалистов предприятия по вопросам качества электрической энергии, уличного освещения, технологического присоединения к сетям, оплаты за потребленную электроэнергию, а также высказать свои замечания и предложения.
Комментарии