Псковское мотосообщество выражает недоумение по поводу действия запрета на перемещение мотоциклов по улицам Пскова. «Город Псков. Население около 200 тысяч человек.
Количество автомобилей – тоже около 200 тысяч. Количество мотоциклов – значительно меньше одной тысячи. За весь год с участием мотоциклов здесь происходит меньше ДТП, чем аварий с автомобилями в сутки», сообщает сайт motocitizen.info. Противостояние псковских властей и поклонников двухколесного транспорта продолжается. Отправной точкой «конфликта» стало ДТП с участием спортбайка, случившееся 6 мая 2012 года на Рижском проспекте возле ночного клуба «Р16» и унесшее жизнь 17-летней девушки. Возникший вокруг аварий с участием мотоциклиста общественный резонанс побудил администрацию города принять меры, направленные на запрещение передвижения мототранспорта в центре города. Прошел год с момента обращения к властям, но инициативная группа мотолюбителей города Пскова, собравшая около 300 подписей против запрета движения мототехники, а так же направившая жалобу в прокуратуру, не теряет надежды разобраться в сложной иерархии местных инстанций, перекладывающих ответственность за принятое решение на другие ведомства. «Городской отдел ГИБДД кивал на областную инспекцию, областная – на администрацию города, администрация – на городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения, которая эти решения получала из МВД», - сообщает сайт. Кроме того, представители мотосообщества обращались в администрацию города с требованием предоставить информацию о причинах и целях установления режима ограничения движения мототранспорта, а так же обусловленности ограничения обеспечением безопасности дорожного движения, но опять же – безрезультатно, и: «Обусловлено», как ёмко прокомментировали в управлении. Руководство ГИБДД, ссылалось на необходимость работы с неправильным (с точки зрения ГИБДД) общественным мнением относительно самой ГИБДД. «В установке запрета не сложно усмотреть грубые нарушения Федерального закона N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в частности – статей 2, 3, 11, 22 и 24. Мы долго пытались выяснить – чем руководствовались люди, которые придумали и утвердили запрет. Должны же быть какие-то предпосылки: статистика ДТП, дорожные условия, хоть что-то» - прокомментировали активисты: «В статистических данных мы не обнаружили ни более высокой плотности ДТП в зонах запрета, ни динамики в их распределении – ни положительной, ни отрицательной, ни до установки знаков, ни после». Кстати, стоит отметить и факт того, что аналогичные знаки были установлены в Великих Луках (Псковская область). Какие еще города России окажутся в списке «запрещенных» для поклонников мототехники, следуя примеру Пскова? Воронеж? Рязань? Возможно «автор проекта» начальник Управления МВД Российской Федерации по Псковской области, генерал-майор полиции Борис Сергеевич Говорун мог бы ответить на эти вопросы», - говорится в сообщении.
Комментарии